Письмо в будущее

Здравствуй,  Тёзка!
Сегодня нам с тобою всего лишь по 18 лет.  Мы молоды, здоровы,  хороши собою и планов у нас на будущее - «громадьё».

Впереди у нас  ВСЯ жизнь. Годы будут идти, мы будем меняться, как внешне, так и внутренне. И, наверное, когда-нибудь там, в будущем,  посмотрев в зеркало,  мы и не узнаем себя сегодняшних, 18-ти летних.

Из зеркала на нас будет смотреть незнакомая тётка, с веками, нависшими на глаза, с кучей морщин, седая, давно потерявшая  те формы, что сегодня имеем мы, 18-летние .

Но одно, всё-таки, останется у нас без изменения – это наше имя. Поэтому мы с тобою: и та, что перед зеркалом и та, что там, в зеркале, навсегда останемся ТЁЗКАМИ.

- Ну что, «тёзка»,  ты загадала, какой будет твоя жизнь,   определилась, к чему ты будешь стремиться, чего добиваться, кем ты хочешь стать и  какой хочешь быть?

Давай,  поделись своими мечтами и планами, а ещё лучше напиши самой себе письмо, запечатай в конверт  и отправь его в своё будущее. 
А потом,  когда  пройдут  многие гОды,  достанешь  его из ящика письменного стола, постаревший, пожелтевший, откроешь,  вытащишь такой же пожелтевший листик и прочтёшь то, что ты можешь написать самой себе  сегодня, когда тебе всего лишь 18-ть!

Ну, давай!

Итак, что я хочу от жизни?

Я хочу быть, прежде всего, счастливой.
Я хочу быть любимой. 
Я хочу  получить хорошую профессию:  хочу быть учителем английского языка.
Я хочу семью: любящего мужа и двоих, а может и троих детей: двух мальчиков и одну девочку, а можно и наоборот – это не важно.
Я хочу свой дом или квартиру, в которой я бы была хозяйкой. 
Я хочу, чтоб меня уважали.
Я хочу приносить пользу и дарить людям добро.
Я хочу, чтобы в нашей семье была машина, на которой мы могли бы путешествовать.
Хочу побывать в разных странах, в разных городах, а для этого нужно иметь  материальный достаток,  а значит -   высокооплачиваемую работу.
Хочу иметь много друзей: и старых и новых.
Хочу, чтоб как можно дольше жили родители, чтоб вся семья, родные и близкие   были  всегда здоровы.

Хочу, чтоб никогда не было  войны, никаких революций, землетрясений, наводнений и других катастроф.
Чтоб не было в жизни больших потрясений и как можно меньше было потерь.

Я понимаю, что в жизни не всё может сбыться и поэтому хочу, чтобы в старости, которая хочешь- не хочешь, а когда-нибудь всё-таки придёт, много из того, что я написала сегодня,  сбылось,  а если не сбылось, то чтоб я не огорчалась, не страдала по этому поводу, а была рада тому, что будет у меня в этой старости.

Мы много чего хотим, но нужно, наверное, уметь довольствоваться и малым.

- Ну, что, тёзка, ты довольна сегодня своим посланием самой себе в будущее? – задаёт мне вопрос моё отражение в зеркале.

- Довольна!

- Ну что ж, клади его в дальний  угол ящика твоего стола. Вскроешь его через пятьдесят лет и не ранее.

***********

Пролетело 55 –ть  лет! Достала конверт с письмом самой себе в будущее, открыла, прочитала…
Подошла к зеркалу, улыбнулась, провела по  стеклу пальцем, будто  пытаясь разгладить  на отражении в нём морщины, внимательно  всмотрелась в лицо…

Из зеркала смотрела уже  не та 18-летняя девушка, а сильно постаревшая женщина, в которой ту, 18-ти летнюю уже и узнать невозможно.

- Ну что, тёзка! Прочитала я ТО письмо. Что-то сбылось, что-то не сбылось.  Но главное,- сбылось! У меня есть дети, внуки, правнуки – в этом сегодня есть моё счастье.
Ну а что не сбылось -  значит, просто не судьба было тому сбыться и не стоит о том жалеть.

Многое что изменилось. Не изменилось только имя.  Оно осталось тем же, что и у той, 18-летней. И как и 55 лет тому назад,   были  мы тёзками, так и теперь мы ими остаёмся.

А читать письмо, отправленное самой себе в будущее,  было очень интересно.
Только теперь его можно назвать ещё и по - другому: «Письмо из прошлого».

Так что: Здравствуй, письмо из прошлого!


Рецензии
Улыбнулась Вам той, восемнадцатилетней девушке!:))))
Пусть хоть что-то исполнилось!
С уважением и пожеланием солнечного настроения Вам, Люда!

Валентина Столярова 2   21.04.2024 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку!

Людмила Калачева   22.04.2024 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.