4Как суперагент землян собрал космический корабль

   Как только я, Мишин Александр Александрович, секретный суперагент землян, джинн, активировался, я сразу установил связь со штабом временщиков, что находится  в 2217 году, и через мое протонное энергетическое тело джинна (суперагента) мне передали земляне в пространстве и во времени детали, запчасти и все комплектующие для сборки  гоночного скоростного космического корабля «Черного призрака», которые нужно было только собрать, как в конструкторе, а также для космического скафандра тоже. Таким же способом я осуществил и заправку своего космического корабля специальным ракетным топливом. Знания и опыт пилота я позаимствовал из своих прожитых жизней, когда был вынужден секретным суперагентом во время выполнения различных заданий проживать жизни представителей других внеземных цивилизаций: Темного Лорда  (фенола), Адама (самого первого человека в галактике Андромеда), Данна (космического старателя  самой первой человеческой цивилизации в галактике Андромеда), смотрителя из галактики Андромеда (от которого произошла первая цивилизация в нашей галактике Млечного Пути), капитана Хора в Солнечной системе, короля Арктура в звездной системе a Men – Hip 29271, капитана Заксера в звездной системе зета 1 Ret – Hip 15330, вожака Белого (из Малого Магелланова Облака), капитана опустошителей – Йонду Удонта из галактики Андромеда… Поэтому управлять космическим кораблем для меня было привычным делом, так как я  когда-то был Темным Лордом, Адамом, Данном, Смотрителем (кстати, смотрителя тоже звали Адамом), капитаном Хором, королем Арктуром, капитаном Заксером, вожаком Белым и капитаном Йонду и уже налетал достаточное количество летных часов на различных космических кораблях… Вы же не вспомнили, кем были в своих предыдущих жизнях?.. А я, в отличие от вас, вспомнил все.
  Что я еще хотел такого важного сказать другим внеземным цивилизациям? После успешного испытательного полета в их звездные системы… Пусть покупают теперь себе вазелин…


Рецензии