Тайна Бермудского Треугольника

 
       ТАЙНА  БЕРМУДСКОГО  ТРЕУГОЛЬНИКА

Тайны, за которыми стоят жизни  людей ушедших неожиданно и не предсказуемо, пробуждают горечь невосполнимой утраты и боль, которая не находит своего успокоения, пока живы те, кто их помнит.
    Некоторые места нашей планеты обладают аномальными свойствами, которые, проявляя себя необычным образом, не поддаются изучению и логическому объяснению.
    Одной из самых трагических загадок нашего времени является  тайна «Бермудского Треугольника».
    Статистика, как точная наука, указывает на повышенное количество катастроф и исчезновений, которые периодически происходят в определенных местах нашей планеты.
    Различные источники указывают на ряд специфических моментов, которые сопро- вождают эти явления.
    Что касается Бермудского треугольника, то многие наблюдатели и исследователи, изучавшие этот феномен, указывают на присутствие белого тумана, в котором корабль теряет ориентировку в пространстве. Спонтанное возникновение волн, высотой в несколько десятков метров, среди спокойного океана. Корабли, попадающие в аномальную зону, в последствии, оказываются без экипажа и пассажиров. Отмечены случаи полного исчезновения самолетов, кораблей и яхт без подачи сигнала SOS. Перед исчезновением, теряется радиосвязь. Операторы терпящих бедствие судов просят о помощи.
    Утверждают, что они не в состоянии контролировать обстановку и сообщить свои координаты.
    Попытаемся разобраться в этом феномене, найти возможные причины, и устранить мистические и фантастические объяснения, которые удаляют нас от истины.
    В начале, примем за основу факт, что это явление возникает в силу объективных причин, и оно ограничено как местом, так и временем.
    Любое явление является следствием  причин, которые, вполне возможно, необъяснимы  с точки зрения современной науки  или  ошибочного подхода к разрешению проблемы.
    Вполне очевидно, что это явление не могло иметь место в период, когда большая часть Бермудского треугольника была сушей, примыкающей к американскому континенту.            
      До Всемирного Потопа американский континент располагался севернее, относитель-но современного экватора. Северная часть Америки находилась в области ледников, покрывавших северо-восточную часть континента и Гренландию. Южная часть конти - нента была представлена широкой равниной с выступающими невысокими горами, которые в настоящее время представляют остров Пасхи. Панамский перешеек предс - тавлял собой гряду гор к которым, с востока, примыкали безбрежные просторы холмов, равнин, озер и рек.
    До потопа густонаселенными областями центральной части Америки были земли от Флориды, Нового Орлеана, полуострова Юкатан, до берегов Колумбии и Венесуэлы.
    В юго-западной части американского континента, заселенной частью, являлась рав - нина от Панамы, Чили, до остова Пасхи и Огненной земли.
    Самый южный континент  Антарктида, был расположен  намного ближе к экватору.
    Свидетельством наличия предыдущей цивилизации в районе «бермудского треуголь-ника» является присутствие на дне морей Карибского бассейна большого количества артефактов, в том числе, подводных городов, пирамид, архитектурных строений и памятников.
    Рассмотрим предыдущую цивилизацию, населявшую американский континент, как часть цивилизации Империи Атлантов. Проведем аналогии между общими техничес - кими и технологическими приемами, использованными в империи на Европейском, Азиатском, Африканском и Американском континентах.
    Как ранее отмечалось, визитной карточкой Атлантов были пирамиды.
    Никто, кроме атлантов, в древней и современной истории, не строил пирамиды, так как    их технологическое назначение было не известно новым возрождавшимся цивилизациям.
    Пирамиды служили представителям внеземной цивилизации для навигационных целей. Они служили для межпланетных и внутри планетных перелетов летательных аппаратов царствующей элиты.
    Для внутри планетной навигации использовались пирамиды излучения высокого уровня частот, а   для   межпланетных - низкого.
    Мощность и частота сигнала определялась размерами и назначением навигационного объекта.
    Высокочастотный модулированный электромагнитный сигнал изменял уровень мощ - ности в зависимости от состояния магнитного поля Земли и магнитных бурь на Солнце.  Низкочастотная модуляция, как подсказывают результаты наблюдений, была на уровне 7 - 8 герц.   Высокочастотная составляющая достигала нескольких десятков мегагерц.
      Электромагнитный импульс имел сектор распространения (излучения), который был ограничен определенной областью и направлением.
      Максимальная мощность сигнала достигалась при точной настройке устройства, т.е. точной ориентации «резонатора» вдоль оси вращения  мантии и ядра планеты.
      Попытаемся представить, как будет себя вести включенный СВЧ генератор, если его погрузить в воду излучателем вверх, к ее поверхности.
      В зависимости от глубины погружения и мощности, его воздействие на окружаю- щую среду будет различным. Генератор большой мощности, погруженный на неболь- шую глубину, начнет нагревать слой воды до кипения, в прослойке объема облучаемого пространства, что приведет к образованию пароводяной смеси и белого тумана (пара) над поверхностью воды. Разогретая пароводяная смесь, значительно меньшей плотностью, чем окружающая, холодная вода, образует над поверхностью «волну», которая будет «выступать» над зоной облучения генератора. Любой плавающий предмет, попавший
в эту зону, резко снижает запас «плавучести», что, при снижении плотности воды на 20 - 30 %, приведет к его погружению в воду и  затоплению.
      Электромагнитные волны над поверхностью воды продолжают нагревать пар, акти - вируя  зону пониженного давления и образование циклона в атмосфере.
 Распространяемые в пространстве радиоволны создают мощное электромагнитное поле, которое воздействует на электронные технические средства и человека.
 После столкновения космических тел, приведших к Всемирному потопу и погружения под воду части американского континента пирамиды, расположенные на нем, погрузились на различную глубину Карибского моря и Атлантического океана. В зависимости от их места расположения, в связи с перемещением точки Северного полюса, многие пирамиды изменили свою географическую ориентацию, что снизило эффективность (настройку) и нарушило условия активации их «работы».
 Однако пирамиды, которые остались в зоне «активации», продолжали функциони - ровать, создавая условия  «загадочного» формирования циклонов-убийц и аномаль- ных условий на поверхности океана.
 После катастрофы произошло смещение Северного полюса, как по меридиану, так и по параллели. Так же изменилось взаимное положение географического и магнитного полюсов.
 Географический Северный полюс, по отношению к американскому континенту, поднялся на 23 градуса, а скольжение мантии Земли, относительно ядра планеты, только за время столкновения космических тел, переместилось в западном направлении почти на 10,5 градуса. За период «выравнивания» скоростей деформированной мантии и ядра, их относительное смещение, по косвенным признакам, составило до 16,5 градуса.
Таким образом, пирамиды, располагавшиеся на американском континенте, изменили свою ориентацию. Это снизило «эффективность» излучения, или полностью прекратило их «работу».
 Смещение поверхности Земли по меридиану и параллели позволили части пирамид сохранить оптимальную направленность по оси вращения на Северный полюс. Оптимальным местом расположения излучающих пирамид после затопления, являются меридианы  52 гр.З.Д. и 128 гр. В.Д.
 Однако реальный сектор активации их работы находится в пределах 62,5 - 79 гр. З.Д., и 117,5 гр. В.Д.
  В зоне действия таких пирамид, при их активации, наблюдается аномальное повышение температуры воды и образование пара, в виде тумана, над поверхностью моря.
  Ионизация атмосферного пространства над морем (принцип подобен активации атмосферы и ионо¬сферы ХАРП) и создание условий для возникновения электромагнитного вихря, создают мощный циклон, что приводит к снижению атмосферного давления внутри воронки и возникновению «волны» над поверхностью моря.
  Низкочастотная составляющая электромагнитных колебаний приводит к инфрачас - тотным вибрациям оборудования и разрушению отдельных частей корабля, выходу из строя оборудования и психотронному воздействию на пассажиров и экипаж.
  В то же время, уровень и частота высокочастотного сигнала воздействует на кору головного мозга, нарушая ее нормальное функционирование.
 В сильном электромагнитном поле отказывают в работе навигационные приборы, связь, средства электронного управления.
Все это те признаки, которые отмечают свидетели, имевшие контакт с указанными явлениями.
 В частности, пилоты и капитаны судов, которым удалось спастись, почти все говорят о туманных зонах цветом от белого, до светло-зеленого, или облаках, которые подымаются вертикально в верх. Внутри этих облаков полностью выходит из строя бортовая электроника, а иногда и двигательные установки. Люди теряли всякую ориентировку и жаловались на головокружение. Едва самолет или корабль выходил из светящейся зоны, все приборы начинали исправно работать. Порой, полет через такое облако, приводил к смещению полетного времени, что, как правило, выражалось в значительном сокраще¬нии расстояния полета. Спортивный самолет, пролетая загадочный участок, увеличивал свою скорость до 1500 км в час.
В большинстве случаев погода была хорошей, и море было спокойным.
Исключение составляют возникающие из глубины моря огромные «водяные купола» диаметром более 2 километров. Высота их достигает нескольких сотен метров.
    Случается, что из воды внезапно вырываются фонтаны, на высоту от 10 до 20 метров.
    Особенностью аномальной зоны является необычайно светло-зеленый цвет воды.
    Рассмотрим место возможного расположения подводных пирамид, которые могут быть «участниками» и виновниками аномальных явлений «Бермудского треугольника».
   Космические съемки Карибского бассейна показывают наличие на дне Мексиканско - го залива, Карибского моря и Атлантического океана значительных участков шельфа, который, в период до Всемирного потопа, был населенной сушей.
  Жители континента, подданные Атлантиды, выполняли законы и сохраняли традиции метрополии. На территории строились пирамиды для обеспечения навигации летатель - ных аппаратов. Особенностью их строительства было то, что они устанавливались на расстоянии до 300 км, западнее административных мегаполисов.
  После Потопа, эта часть континента была затоплена. Пирамиды, не подвергнутые   разрушению последующими поколениями современной цивилизации, сохранили работоспособность.
  Однако, некоторые пирамиды вышли за зону «активации», поэтому, в настоящее время, находятся в «законсервированном» состоянии.
   Продолжение на https://yadi.sk/i/FXNl5C4M_Nt1HQ


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.