Ключи Родины

Как маленького, обняла бы
И на руки взяла,
И отнесла туда, где землей,
Прямо сквозь гумус почв,
Вода Живая поднимается
И бьёт ключом –
Как сердце бьётся
В заточении из рёбер –
Они ему не оберег –
Они ему оковы.

А воздух Родины на многое способен:
Он может растворять собою
Глупостей продажных слоганы,
Которыми все улицы из олганы.

Сегодня утром было коротенько явлено нам Солнце –
В ответ на наш ему Привет!
Которым мы с тобою вспомнили,
Кто мы реально есть.

Решетками из ребер отделены были
Те два сердца,
Которые себя не очень помнили
За завесями тела макинтошей.

Воспоминания приходят –
В чистых снах о детстве.
Ответом же – становятся нападения
С целью чистое опошлить.

«ВОТ ОНИ – КРЫЛЬЯ!» был мой клич
Из детства. И батя на руках меня ловил.
И ты там был – красивой нежной птичкой драгоценной,
Ко мне идя, МногоОбразием души меня пленила светлой.

Да, ты другой там был.
Мы слёз ещё не видели.
И жизнь казалась вечной.

...
а далее ... пришла разрухой ржавою война
родОвых поубила
и сИроты
и боль потерь до дна
мы выпили

Так соберём все Силы.
Ключи добыты, вставлены,
Повернуты, открыли –

И найдено там всё,
Чтобы урезонить «рыбака».

Ключи слегка другие.
От нас хотели сдать ключ от ворот России –
Но мы решили ничего им не сдавать.
Так уж решили.
Чтобы Вечного Суда
Было этим странным игрокам в рулетку
Отнюдь не русскую – не избежать.

Как маленькую обнял бы сейчас,
И на руках поднять
К вершинам счастья
Готов я тебя,
Моя отрада.

И если что-то потеряли мы,
Найдя себя,
То значит –
Ничего не потеряли.
ЛЮБЛЮ тебя

А Авгия мы самого его заставим
Очистить то, что он назапускал.
Сегодня было так, что нужно было проораться,
И сотрясти все своды от стыда –
За мысли те НЕнаши и ничему не уподобленные:
За мысли о грязи,
Нам не свойственной:
Ведь рот – он не для еды.
Как и .... .
Проорались
Простил меня
Простил себя
Простила я

ЛЮБЛЮ тебя
Всё Наше в нужный ЧАС придёт.
Я Верю.
Знаю.
Ведаю косой – кудрями карими которой
Ты меня поднял из омутов,
Достигнув мною – родников.

Ключами Родины
Тебе я вся и весь я отданы
Ключами Родины

16.12.19

Л – люди
Ю – ты
Б – наделение Предназначением
Л – люди
Ю – ты

ЛЮБЛЮ = ПредназначенныЕ друг для друга


Рецензии