Маша с кубиками

Утренник назначен на 15 декабря.

- Что молчите, милые мои Воробушки? Не хотите говорить - не надо!

Воробьи разлетелись и наконец-то оставили меня без своего внимания. Можно заняться уборкой.

Ой, вспомнила! Вчера в Инстаграме у меня появилась картинка с домиком! Однажды кто-то из психологов на работе спрашивал у наших Сорок про домик:

- Как вы рисуете домик?

Не помню ответ. В момент ответа на вопрос я уже была в отключке от происходящего - пыталась на первой космической скорости вспомнить как я рисую дом сейчас и как я рисовала домики в детском саду.

Ну, да ладно, бог с ними, с домиками!

Ангела подарила миру славное маленькое чудо - девочку по имени Наташа.

Вчера Наташа ходила на свой первый Новогодний утренник. Не знаю куда. По фотографиям её отца (не Медведя) - я могу судить о некоторых событиях. Так, например, Наташа играла в кубики в большом помещении. Четыре кубика были равны высоте роста маленькой девочки. Пытаясь водрузить пятый на самый верх выстроенной башни - Наташа рисковала поставить его мимо. Хорошо, что рядом с маленькими ручками оказалась голова, с помощью которой тоже можно строить высокую башню.

Чем закончилось? Не знаю. Думаю - Наташа справилась сама, без помощи мамы - водрузила самый сложный пятый элемент на крышу высотки!


Рецензии