НЛО Из серии Железнодорожные рассказы

 Возвращались мы из Софии. Раннее раннее утро поезд погромыхивает на стыках, мглисто и сыровато. Сижу в служебке, закуталась в кофту, на столе горячий кофе, смотрю в окно. Пассажиры спят, напарница тоже, очень я люблю это время. Дежурство мое подходит к концу, скоро я сдам смену и завалюсь спать. А пока отдыхаю, мысли неспешно текут своим чередом, проблемы кажутся пустыми, а жизнь не такой уж и плохой. Но вот почему-то поезд начинает тормозить. Я встаю, и, как положено проводнику хвостового вагона, выглядываю сначала в одну боковую дверь, потом в другую. Поводов для тревоги нет. Слышу гудок машиниста, сигналю фонарем, и мы поехали. И тут мне в голову приходит, что переходная площадка у моего вагона не поднята. Ирка после границы забыла поднять. Ну, я жду следующей, остановки иду поднимать переходную площадку, открываю торцевую дверь и обалдеваю!
 Прямо за моим вагоном висит в воздухе НЛО! Но не летающая тарелка! А огромный серебристо - радужный «бублик» по - научному « ТОР».
      Я захлопнула дверь. Сердце зашлось от страха! Я в служебку. Села, попила водички, подумала. А может это у меня от усталости, померещилось? Я тихонько выхожу в тамбур и приоткрываю дверь - висит сволочь! Я опять захлопнула дверь и пошла в вагон. Чего делать - то? Ни в одной инструкции нашей не говорится про НЛО! Открываю дверь в купе, где спит Ирка, и тихонько бужу ее. Она поднимает голову:
 «Что уже вставать?» Я шепотом говорю про НЛО. Она недоверчиво смотрит на меня, но накидывает халат и мы, трясясь от страха, выходим в тамбур. Я открываю дверь, и моя Ирка падает в обморок! НЛО на месте. Я шлепаю Ирку по лицу и брызгаю водой, она, открыв глаза секунд, пять смотрит на меня, а затем вскакивает и пулей в вагон. Начинаем думать, что делать? Ирка твердит надо будить пассажиров, а я думаю, что не надо. Половина в панике сбежит, сорвав стоп - кран, другая, кинется ловить это НЛО и что мы делать будем? Позвать начальника поезда? А если пока мы ходим за ним НЛО исчезнет? Что он скажет? Скажет что мы пьяные. Решаем подождать. Поезд дергается и потихоньку останавливается. Я как на автопилоте выполняю все что положено делать, и когда мы отправляемся, проверяю на месте ли НЛО?
- Исчезло! Ура! Выдохнув спокойно, готовим завтрак, Ирка одевается, принимает смену, и я собираюсь спать. Только я стала засыпать, напарница врывается в купе:
 «Люся вставай! ОНО опять тут!»
Я выхожу, открываю дверь и смотрю на него. А оно, кажется, еще выросло в размере и колышется в двух шагах от вагона, переливаясь всеми цветами радуги:
 «Что же тебе от нас надо, зараза! Чего привязалось? Мало нам хлопот, еще и эта дрянь на хвосте маячить будет». Ирина пару раз швырнула в его сторону пакеты с мусором. Чпокнуло, и как-будто так и надо! Сдачи не получили!
 Ну и естественно, спать я уже не легла. Мало - помалу стали просыпаться пассажиры, началось хождение по туалетам, курение, обычная будничная работа. Туман за окном поредел, и НЛО наше стало как будто полинявшим. Оно еще пару раз исчезало и появлялось, абсолютно произвольно и мы стали относиться к нему спокойнее. И вот поезд остановился на перегоне на крутом повороте, и я, выглянув в боковую дверь увидела - далеко, далеко за нами стоит еще один поезд, и луч от его прожектора светит сквозь туман. Я посмотрела по расписанию – это «Молдова» Москва - Кишинев. Что - то заставило меня пойти и взглянуть на НЛО. Оно исчезло. И тут я поняла.
 «Ирка! Я такая глупая, это не НЛО! Это Луч от прожектора «Молдовы», отразившийся от туманной влаги. Вот поэтому он «бублик»! А исчезал он на поворотах!»  Ох, и посмеялись мы с ней. И вся бригада, и начальник поезда, который сначала нас поругал, что его не позвали! У ребят был фотоаппарат с собой можно было бы снять классные фотки!


Рецензии