Тёмные сети матрицы

"Уважаемые маньяки и убийцы! Просим не выбрасывать и не закапывать тела! Они нам пригодятся для новых клонов и биороботов!"
- Какое страшное объявление! Тьма раскинула сети, ловит новые тела.
Всё пошло не так. Мы были готовы к Переходу, но он не состоялся по нашей же вине. Просто, люди решили остаться в трёхмерной матрице, а не переходить в пятое измерение. Да и мы древние Души не смогли вытащить людей из тёмного рабства.
Да, виноваты только мы. Потому что знали чем закончится это заигрывание с роботами, клонами и генетическими модификациями.
Разрешите представится - Анита Преображенская, Воин Света. Мне уже за восемьдесят, но я ещё полна решимости.
Не думайте, что я прохожу мимо этого страшного объявления просто ради любопытства. Я срываю эти гадкие таблеты и перепрограммирую на слова призыва к противостоянию этим сатанистам, которые стоят у власти. Меня, конечно же, ищут. Но навряд ли найдут, потому что я знаю коды. Эти слова-коды делают меня невидимой и неосязаемой не только для биороботов, клонов, но и для тёмных инопланетян, которые всё здесь и затеяли.
Живу я в пещерах, но не буду рассекречивать мои координаты. Эти пещеры чистые, нет там рептилоидов. Они, просто, не заходят на эти уровни.
Я не одиночка. У меня есть соратники. Сейчас я спешу на встречу с одним из них. Хорошо, если успею. Потому что Ивану грозит опасность. Он в последнее время стал очень подавлен, не хочет верить в нашу победу. Конечно, трудно уже верить в торжество светлых сил, когда тьма так преобразовала планету, что наше светило теперь закрыто специальными космическими парусами. То есть почти всегда сумерки. Живём в сумеречной зоне. Да и вообще живём в зоне. Шаг вправо, шаг влево и тебя перелепят в послушную им куклу. Мне это не грозит, а вот моим друзьям может не повезти! Да, коды они знают, но забывают применить. Потому что нам постоянно пропесочивают мозги. Без света им легче наводить на нас свои психотропные пушки. Они знают, что ещё остались люди на планете - кто спрятался, как я, в пещеры,кто живёт в горах, а кто и под водой организовал города.
Иван очень молод, ему ещё нет и тридцати, а я родилась и выросла в другом мире, где ещё только начинали клонирование, а о биороботах читали в интернете. Никто даже не догадывался, что это начало конца.
Раньше я с родителями ездила в старенькой "Рено" к большому Галлацентру, где можно было поиграть в боулинг, поездить на пони, выиграть какую-то игрушку или кучку жетонов в игровом автомате. Мы ходили беспечно по всяким бутикам и мегамаркетам.
Сейчас же этого вообще нет. Потому что биороботам хватает электрической зарядки или синтетического наполнителя желудка. Клоны едят то, что и люди. Но люди могут выбрать не по вкусу, а по полезности те продукты, которые выложены на прилавках. А клоны вообще ничего не выбирают, они едят всё подряд. А есть уже новые клоны, которые питаются синтетическими заменителями продуктов. Эти псевдопродукты теперь раздаются бесплатно, потому что нам уже не нужны и деньги. Деньги обесценились вслед за заменой человечества этими монстрами.
Вы, может, скажете, что это неплохо. С одной стороны - да, всё теперь бесплатно, потому что и сам труд стал бесплатным. Рабы не нуждаются в оплате. А мы, люди живём тем, что удаётся вырастить или выловить в наших морях. Остались только морские обитатели. Нет, не рыбы. Её уже нет больше полувека. Остались - рачки, крабы, моллюски. А выращиваем. если удаётся, пшеницу, картошку, свёклу, морковку и зелень. О фруктах люди давно не вспоминают.
Вот я подхожу к заброшенному заводу, где мы договорились встретиться с Иваном. Похоже, здесь меня ждёт облава. Биороботы так и снуют по руинам бывших корпусов. Значит, встреча отменена.
Придётся идти к другому соратнику. Он живёт в горах. Я бы воспользовалась скутером, но меня могут засечь, я же в розыске. Конечно, навыками альпиниста я не обладаю. Поэтому у меня есть запасной вариант - искать горный лифт, который надёжно укрыт от клономонстров. Они ведь не могут спокойно жить и дня без убийств. Ищут человеческие жертвы, им нужна эманация для подпитки своих органов чувств.
Так, за мной выслали погоню - десятки дронов-убийц кружат над моей головой. Придётся перейти в убыстрённый режим времени. Дроны-убийцы не могут перемещаться по временным коридорам, у них просто нет такой функции, в отличии от их собратьев биороботов.
Я проскочила в миллисекунды на другой полюс планеты. Теперь нужно добраться до Гималайских гор. Там я найду Эдварда. Он почти мой ровесник, потерял, как и я всех своих родных и близких людей. Да, мы -одиночки, как в древние времена животные, которые жили в лесах. Кажется, их называли волками.
Да, мы можем убыстрять время и замедлять, можем путешествовать по мирам. Но мы пришли на Землю, тут наш дом. Нам и достраивать его. Я не хочу, чтобы планета погибла от клешней этих монстров!
Вот я рядом с его домом. Вы скажете - почему я не использую средства связи? Они пеленгуются в миллионную долю секунды. Меня сразу вычислят и опознают. Мы пользуемся только личными контактами. Нас не мало, но и не все такие активные, как Иван и Эдвард. Эти парни такое вытворяют! Они умеют нейтрализовать биороботов, даже не прикасаясь к ним. Так они вывели из строя уже миллионы этих бандитов. Клонов распознать труднее, они очень похожи на людей. Клонами занимаюсь только я. У меня есть, нет, не оружие. Если мы будем применять оружие, то грош цена таким воинам Света. Это будут уже воины тьмы! У меня есть древняя молитва, применив которую, я выбиваю клон из его программы. Некоторые исчезают, другие превращаются в камни, третьи становятся людьми. Но третьих очень мало. Ведь у клона нет души. Она заполняет зародыш во чреве, но это у людей. Оказывается, у тех клонов, которые становятся людьми, душа приходит от убитых людей. Когда-то это называли подселенкой. Может, и так. Но подселенка приходила к тем, у кого уже были души. То есть становилось на одну душу больше. Здесь же нет душ, но могут и заполнить эту пустую оболочку.
Это - мои дети. Вот так и появились на свет Иван и Эдвард. Они переродились из клонов в людей!
Так можно переделать клонов, но почему-то не все принимают в себя душу. Я за свою жизнь обрела только десять детей из клонов. Очень мало, их количество на планете составляет 15 миллионов. А биороботов больше, их около двухсот миллионов.
Мои дети - бывшие клоны не могут воздействовать на своих прежних собратьев, только на биороботов.
Я поднимаюсь к сыну. Он уже ждёт меня в своём дворце. Так мы называем его дом - он встроен в гору, кажется, что там нет никакого жилья. Даже сканеры не могут его найти. Но внутри это настоящий дом из нескольких комнат, бассейна, спортзала и лаборатории. Эдвард ищет энзимы, которые могут повлиять на монстров, среди которых мы живём.
- Привет, мой мальчик! Как ты похорошел! Тебе идёт эта золотистая борода. Ты стал викингом!
Мой сын златокудр, голубоглаз, широк в плечах, рост его два метра и пятьдесят сантиметров. Настоящий красавец!
- Мамочка, как хорошо, что ты пришла! А почему без Ивана?
- По-моему он попал в абсурд. Я не нашла его на месте нашей встречи, зато это место кишело ботами.
- Как будем вытаскивать? Мне заняться?
- Думаю, что да. Ты же у нас спец по ботам. Поищи через скипетр, куда его отправили .
- Так. Нашёл! Слушай! Он недалеко отсюда. Так-так. Его направили, чтобы уничтожить тебя. Он шёл по следу.
- Не может быть, я же включила защиту.
- Так это для других, ты же не знала, что он уже бот. Короче, я готов к телепорту, пошёл на взлёт! Мама, не скучай тут без нас!
- Как я неосторожно приехала, без защиты от Ивана. Стара стала. Ведь не думала, что его запрограммируют так быстро. Ничего, я не одна. Есть другие мои дети, они всегда начеку.
Сейчас я увижу моих сыночков и обниму их по настоящему!
- Мама! Мы уже здесь!
- Иван! Как такое могло произойти? Во что ты вляпался?
- Я приехал на встречу, а потом ко мне подошла девушка. Нет, она была человеком, а не ботом. Почему-то после того, как она коснулась моей руки, я больше ничего не помню.
- Как выглядела девушка?
- Она была очень красива - два метра ростом, с пышными рыжими волосами до пояса, огромные изумрудные глаза и очень красиво очерченный рот. Я точно знаю, что она была человеком.
- Значит, среди нас уже появились предатели. Что будем делать?
- Мама, не парься! Я уже изобрёл эликсир. С помощью него мы победим монстров, как кучку тараканов.
- Неужели ты сделал открытие? Поздравляю! С кого начнём?
- Я думаю, что мы с Иваном сначала разыщем эту удивительную девушку. А потом найдём наших и начнём акцию по спасению планеты!
- Для чего тебе эта красавица? Хочешь на ней жениться?
- Нет. Она будет нашим языком!
- Каким?
- В древние времена брали противодействующие силы в плен, чтобы они могли рассказать о расположении противника. Этих пленных и называли языками, потому что они много болтали.
- Хорошо. Берите языка. Язык до Киева доведёт.
- Точно! Ещё одна древняя мудрость наших предков. Мама, мы опять в путь. Обнимемся, потому что мы уходим надолго. Без результатов мы не имеем права вернуться домой, ты будешь здесь нас ждать?
- Нет. Я тоже ухожу к нашим в Антарктиду. Нам нужно поднять все силы! Пока я жива, мы должны закончить очистку!
В Антарктиде я должна была встретиться с одной семьёй. Да, это была настоящая семья - муж, жена и два сына. Они все остались людьми ещё с древних времён, потому что супругам на настоящий момент исполнилось уже 250 лет, а детям - 200 и 190. Внуков у них не было и не ожидалось.
Какие стойкие люди! Антарктида, конечно, уже освободилась ото льда, но там до сих пор сохранились низкие температуры. Круглый год воздух не прогревался выше +10. Конечно, иногда и опускалась температура ниже 30, но очень редко.
Мои друзья - Иван и Марья, стали настоящими борцами ещё во время первой битвы с ботами. Они взламывали программы, которыми были начинены роботы, взламывали начинки ботов и взрывали самих андроидов. Но не всегда успешно. Много раз супруги сидели в тюрьмах, попадали в рабство или подвергались выселению за границы Солнечной Системы. Но каждый раз им помогали бежать оттуда, откуда, вроде, нет и никаких шансов на возвращение.
Семья живёт в бункере, глубоко под землёй. Их нельзя запеленговать, потому что они установили приборы, которые глушат все излучения и вибрации.
Вот и они!
- Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада вас видеть! Надеюсь, что всё у вас в порядке?
- Анита, приветствуем тебя! Всё нормально. Давно уже ждём нашу боевую подругу! Ты надолго?
- Не знаю, как получится. Я к вам с предложением. Давайте всё обсудим за чашкой чая!
- Вставай на платформу и поехали!
Мы встали на платформу лифта и за одну секунду спустились на глубину десять километров, в оливиновый пояс, где есть большие залежи золота.
Золото нужно для создания этих противолучевых приборов. Вы скажете - почему они сделаны из золота? Потому что Желтый металл отличается от всех остальных наибольшей ковкостью. Его можно без нагрева расковать в тоненькие листочки толщиной до 0,1 мкм. Даже в таком «раскатанном» состоянии золото сохранит и цвет, и свои главные свойства. Из золота растягивают тончайшие проволоки для микросхем.  Металл отличается низким сопротивлением, хорошими показателями теплопроводности и устойчивостью к окислительным процессам. Чтобы изолировать приборы от воздействия высоких температур, приходится их помещать в старлитовые чехлы.
Когда мы уютно устроились в кабинете Ивана, то к нам присоединились и их сыновья, с которыми я поочерёдно обнялась. Мы очень симпатизируем друг другу. Хоть Вернер и Адам намного старше меня, но они ещё не потеряли надежду стать моими спутниками жизни.
Мы обсудили открытие моего сына и составили план по очистке планеты от андроидов и ботов. На словах это было сделать не трудно. Но на деле мы можем столкнуться с проблемами первого и второго порядка. Это означало то, что среди нас было немало предателей, а так же нас могли вычислить очень быстро и сами машины. Даже если мы здорово зашифруемся, то эти железки могут оказаться умнее. я не говорю, что они умнее человека, но у них есть способность к самосовершенствованию и клонированию, что отсутствует у нас. Да, мы тоже можем хитрить и ввести их в заблуждение, но только не массово. Дело в том, что их численность намного превышает нашу.
Остановились мы на плане "А", то есть на обработке тех предателей, которых нам подкидывают железки. Когда мы их перевербуем, то боты останутся без своих разведчиков. Они смогут только осуществлять разведку дронами. Но мы уже знали  как обезвредить и эту армию.
Пока мы готовили план операции, мои сыновья тоже действовали. Они захватили девушку-предателя, ввели ей препарат, который разработал Эдвард. Девушка сразу рассказала о том, что она жила долго в плену у извращенца, который после многих лет истязаний выбросил Эльвиру в лес. Там её подобрал дрон, доставивший бедняжку к Главному Компьютеру. Там ей оказали помощь, внедрив в её тело немало чипов. Эльвира быстро восстановилась. Тогда ГК предложил сделку - работу разведчика. Эльвира должна была находить людей и приводить их к андроидам, а те уже знали что делать - формировали из человека такого же андроида или полубота. Эльвира ещё не стала полноценным андроидом, потому что люди не должны были её бояться и доверятся в её руки, чтобы попасть в переделку. Только переделку реальную - всего организма!
Наверно, людям из прошлого не понять, как можно из человека сделать робота? Но мы к этому привыкли. Так роботы ведут наступление на человечество. Они завоёвывают нас путём переделок. Формируют тело без Души! Такой полуробот будет жить дольше, он вообще не умрёт, но в теле будет уже убита Душа. Вместо частички Бога будет программа, хотя внешность у полуробота человеческая.
Эльвиру снабдили только кусочками пластика и чипами, но не убили Душу! Ей просто повезло!
Мои сыновья теперь знают как поступать, они извлекают очень быстро эти синтетические куски, дают эликсир, чтобы быстро заживить раны. Они спасли уже тысячи людей! Как бы хотелось спасти весь мир! Я думаю, что это не за горами! Мы -пионеры и освободители планеты! Идите за нами, шагайте вместе с нами! Скажем нет техногенному режиму!


Рецензии