На острове моих воспоминаний

«На острове моих воспоминаний
Есть серый дом. В окне цветы герани,
ведут три каменных ступени на крыльцо.
В тяжелой двери медное кольцо.
Над дверью барельеф – меч и головка лани,
а рядом шнур, ведущий к фонарю.
На острове моих воспоминаний
я никогда ту дверь не отворю!..» Тэффи Надежда (1872 – 1952)


                Любовь к родному дому не угасла, семьи уж нет и дом пустой.

Очень давно у меня была семья. Давно – это когда я была совсем маленькой, мне еще не было восьми лет. Потом было много радостных и не совсем радостных лет.

Бежали годы. Семья обрастала. Появился отчим, хомяки, кошка Марта, тетушка Риточка, барсук Борька (названный в честь Бориса Ельцина, но он убежал в леса и стал партизаном) муж Ваня, кенарь Рыжик, собачка Пуська, дядя Вася, бабушка Оля, дедушка Вася. Много было и друзей.

А потом все кто любил меня умерли.

Меня часто спрашивают про мою родную сестру Олю. Да. У меня есть старшая сестра. Она здоровая, богатая. Живет в Ломоносове с мужем Славиком Трофимовым. Когда умерла мама, Слава забрал все деньги, присвоил себе деньги с продажи квартиры, моего племянника оставил без жилья и многое сделал очень мерзкого и гадкого.

Который год Слава живет с моей сестрой в счастливом пьяном угаре. Много раз я пробовала звонить, но ничего кроме отборного мата и самой разнузданной брани не слышала.

Да, моя семья умерла вся.

А как все хорошо начиналось. Папа военный. Мы приезжаем в новую квартиру в Сосновом Бору. У нас много планов и надежд. С нами немецкая овчарка Икта. Мы счастливы.

Куда все делось?


---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Так часто бывает: как всё хорошо начиналось - куда всё делось?
Но деваться некуда - надо жить дальше.

Здоровья, сил и удачи!!!

Анжелика Габриелян   29.12.2019 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо, что помните!
Солнышка вам в ладошки!

Светлана Михайлова-Костыгова   12.01.2020 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.