Часть 6. Пробы
Вышла на Общую Границу и стала разбираться в том, как искать адрес. Иарина облетела несколько этажей, прежде чем увидела, что каждый этаж подписан. Американка летела вверх до тех пор, пока не увидела надпись «+50 ЦОЛ». Сначала обитательница Ада не поняла, что это, но потом вспомнила, что это аббревиатура Центральной Огненной Линии и все подобные линии параллельны Основной Огненной Дороге. Также после вчерашнего «гугления» американка вспомнила, что видела где-то в чатах, как обитатели кратко называют все объекты Загробного Мира: Загробный Мир – ЗМ, Пункт Приёма – ПП, Общая Граница – ОГ, Основная Огненная Дорога – ООД и так далее.
Иарина ступила на этаж и завернула в проход направо сразу за первой ячейкой. Кстати, проходы есть между всеми ячейками, а входы в ячейку располагаются как раз со стороны проходов, потому что ячейки просвечиваются, а дверные проёмы со стороны огненных линий мешали бы смотрителям наблюдать за деятельностью обитателей ячеек. Так вот, сразу за первым рядом Иарина увидела, что на каждой ячейке в левом верхнем углу написано «+2 ОЛ», что означает «Огненная Линия +2».
Американка дошла до десятой Огненной Линии и развернулась влево. Теперь ей нужно найти число 30. Когда Иарина его нашла, она увидела надпись «Дом моды Джека Агадура» и поняла, что пришла по адресу. По площади это помещение гораздо больше обычной ячейки, а входная дверь находится там же, где и у всех остальных ячеек.
Когда обитательница Ада вошла, она попала в помещение размером с обычную ячейку, только в тёмно-коричневых тонах. В этой ячейке за столом сидит чёрт. У него оранжевые рога, чёрные крылья, а ещё он виляет хвостом.
- Здравствуйте! Меня зовут Иарина, я из Лос-Анджелеса. Поступила вчера. Обитаю в ячейке по адресу плюс один, минус один и пять. Я принесла вам ваши костюмы.
- Давайте, - отреагировал сидящий на стуле чёрт и принял у Иарины костюмы. Потом начал что-то вносить в свою панель. – Вы от какого курьера?
- От Кларендона.
- Хорошо. Проходите в эту дверь, там Вы увидите ещё две двери. Войдите в правую и оттуда Вы уже выйдете в зал.
- Хорошо, спасибо.
Иарина последовала рекомендациям чёрта и попала сразу на подиум. Американка прошлась до середины дорожки и увидела сидящую в зале за длинным столом женскую душу, которая при появлении Иарины встала. Эта душа вся в ярких одеждах и похожа… обитательница Ада даже сразу не могла понять на кого, но потом её озарило… На российскую певицу Жанну Агузарову! Эта душа на платформах, на ней клешёные брюки в клеточку, причём все клеточки разных цветов. Также на ней оранжевая блузка, тоже с расширенными рукавами, с красным поясом. А прямо на макушке хвост из длинных волос желтоватого цвета.
- Здравствуйте! – сказала Иарина. – Я на пробы.
- Привет! – откликнулась душа. – Я судья Невелита, очень приятно. Ну что, начнём?
«Господи… не успела отойти от одного судьи, так тут же ещё и другой подоспел».
- А что, я разве одна буду?
- Конечно одна. Это не кастинг, это пробы.
«Класс! Хоть это радует».
- А, хорошо.
- Так начнём?
- Да, конечно.
- Хорошо. Значит, возвращайся на выход. Выходишь справа. Понимаешь, что летать нельзя, только ходить можно?
- Да, конечно.
- Значит, пройдись до конца, развернись и возвращайся. А я полетаю, посмотрю. Говорю просто сразу, чтобы ты не пугалась. Я так понимаю, ты же только недавно поступила?
- Да.
- Ну что, готова?
- Да.
- Тогда вперёд.
Иарина зашла за правую штору, как ей и предписали. Сложила крылья и пошла, стараясь не обращать внимания на полёт как её… Невелиты-Агузаровой и пытаясь нигде не накосячить, как привыкла при жизни. Но вскоре она обо всём этом забыла, так как вспомнила, как комфортно чувствует себя в этом платье и в этих туфлях. Когда американка дошла до конца дорожки, она подняла руки, развернулась, сделав «черепную улыбку», опустила руки и прошлась обратно, завернув уже за левую шторку. Потом снова встретилась с судьёй, чтобы услышать результаты.
- Так, я так понимаю, Кларендон тебе говорил о том, что нельзя двигать крыльями во время походки?
- Да, конечно.
- Ты ведь наверняка заметила, что сзади тоже есть изображение черепа.
- Конечно.
- На самом деле крыльями двигать можно, чтобы был виден рисунок, но очень осторожно, чтобы не задеть и не напугать зрителей. Но это ничего страшного. Мелочам мы тебя научим. У тебя всё хорошо, раскрытие есть. У тебя при жизни было раскрытие?
- Нет.
- Ну тогда понятно, почему есть сейчас. Ну что, готова побеседовать с главным дизайнером?
- Да.
- Его зовут Джек Агадур. Об этом тебе наверняка сказал Кларендон, да и надпись на входе ты видела.
- Да, конечно.
- Значит, разворачивайся назад, его офис находится прямо, ты его увидишь.
- Спасибо!
Иарина легко нашла офис. На двери есть надпись: «Главный дизайнер Джек Агадур». Американка осторожно постучала и, после того как услышала «Входи!», вошла.
Если честно, обитательница Ада ожидала увидеть вылизанного до последней заклёпки мужчину, а увидела… главного героя блокбастера. Потому что обут он в сапоги, одет – в кожаные брюки с бесчисленным количеством всяких железных побрякушек, в кожаную куртку, тоже увешанную всякими железяками, и в чёрную майку с изображением головы улыбающегося чёрта. На всех его пальцах кольца с черепами и прочей адской символикой, на шее висят цепи, а на голове шляпа. Просто шляпа. Причём коричневого цвета.
У него есть свой стол, своя, отдельная от стены, панель, стул. Рядом зачем-то стоит трон, и ещё есть кресло для посетителей.
- Здравствуйте… - робко сказала гостья. – Я Иарина.
- Здравствуй, Иарина. Я Джек Агадур, как ты уже, наверное, знаешь. Можешь присесть, если тебе так будет привычней.
- Да, пожалуй. Спасибо.
Иарина села в кресло, сложив крылья за спинкой.
- Хорошо, я тогда тоже сяду, - и он сел на свой трон. – Значит, ты выбрала Черепок.
- Да.
- Расскажешь почему?
- Ну… мне он больше идёт.
- У тебя ведь было пять нарядов вместе с этим, я правильно понимаю?
- Да.
- И среди них был ещё очень классный, который тоже нельзя было не надеть. Догадаешься, какой?
- Огненный гнев.
- Но ведь мы все проходили ритуал определения, и наверняка мы испытываем злость на Квадрат, из-за того что он нам определил такую участь.
Джек Агадур частично попал в больное место Иарины, и она даже положила ногу на ногу. Но на вопрос Джека ответила:
- Да, новость об Аде была для меня одной не из самых приятных. Но я не испытываю ничего подобного к Квадрату. Я лучше оставлю это платье тому, кто испытывает, ну или у кого есть ярость по какой-либо другой причине.
- Ладно, хорошо. Наряды, которые приносил тебе Кларендон, из разных серий. Огненный гнев и Змеюка – из серии «Адские эмоции», Смерть и Черепок – из серии «Смерть», а Аццкий чертила – из серии «Адская рутина». Мы продолжаем экспериментировать и комбинировать разные тематики. Ты готова участвовать в этом процессе?
- Да, конечно.
- Наряд, в котором ты сегодня пришла, я тебе дарю, можешь забрать себе. Только я делаю это не от чистого сердца. Здесь Ад, ты сама понимаешь, здесь мало кто так поступает. Я тебе его дарю с той целью, чтобы ты для себя закрепила раз и навсегда – выбирать подходящий наряд следует соответственно настроению. В этом главный успех показов. Обязательно запомни это.
- Хорошо.
- Значит, сегодня мы последний день набираем души. После того как сегодня наберём, завтра будет лекция в девять. Она будет строиться по такому принципу. Отобранные приходят, им устанавливаются панели, на этих панелях вы вводите адрес вашей ячейки, преподаватель рассказывает вам основы, вы всё это конспектируете, и информация сохраняется у вас в ячейке. Уже находясь там, вы сможете её повторить. На следующий день будет подбор наряда – помни про главный принцип. В пятницу тебя научат обращаться с этим конкретным нарядом, и ты проведёшь одиночную репетицию. В субботу будет массовая репетиция, а в воскресенье показ. И так в принципе каждую неделю. Понедельники, вторники и среды иногда могут быть выходными. Тебя устраивает такой график?
- Да, вполне.
- У тебя есть ещё какие-нибудь дела?
- Ну так, по мелочи.
- В Администрацию сходить?
- По личному больше.
- По личному?
- Просто нужно разузнать кое-какую информацию, если получится.
- Тогда успехов тебе!
- Спасибо! Только я хотела спросить.
- Да, конечно.
- Почему вы какие-нибудь мероприятия, которые не очень долго длятся, не объединяете?
- Ситуации, дорогая моя. Их все души обязаны отрабатывать. У каждого разная интенсивность. У некоторых бывает по тридцать штук подряд.
- Ого! А у Вас тоже есть ситуации?
- Конечно, у всех есть. У меня, когда заработаюсь, может накопиться за триста. Рекорд был триста пятьдесят пять.
- Жесть…
- Ладно, мы с тобой обо всём договорились, тебя всё устраивает, ждём тебя завтра на лекции! Я передаю тебя Кларендону, он ещё немного расскажет тебе о нашем Доме моды. Он ждёт тебя за дверью.
- Хорошо. Творческих успехов Вам!
- Спасибо, Иарина! До встречи!
- До свидания!
И Иарина вышла из офиса Джека Агадура, и её там на самом деле уже ждёт Кларендон. Правда, сегодня он тоже в форме, как и вчера.
- Привет!
- Привет!
- Ну как всё прошло?
- Отлично!
- Тебе очень идёт Черепок!
- Спасибо, я знаю. Слушай, а ты почему всё время в форме?
- Я напрямую не имею дело с костюмами, поэтому мне необязательно носить что-то выделяющееся.
- А, понятно.
- Пойдём, есть ещё кое-какая информация, которую мне тебе следует рассказать.
И Кларендон отвёл её в ячейку, которая находится рядом с левой шторой. Он подошёл к инфопанели и показал Иарине схему.
- Иарина, смотри, это схема нашего Дома. Здесь проходная, здесь ты уже была. Сразу за ней идёт офис Джека Агадура, но отсюда к нему нет прямого хода. Дальше. Та ячейка, через которую ты прошла, – это коридор. Здесь завтра будет лекция, но ты не волнуйся, его хорошо оборудуют, и никто вас беспокоить не будет. Та комната, в которой мы находимся, – это для служебного персонала. То есть если ты сюда вошла, значит, ты уже с нами. За офисом Джека Агадура находятся чисто рабочие помещения – сразу за его офисом находится мастерская. Чтобы ты понимала, в Загробном Мире относительно костюмов нет никаких ниток и иголок, так что в мастерской работают не швеи, а 3D-инженеры. За мастерской у боковой стенки здания находится костюмерная, и за ней ещё кладовая. Между коридором и костюмерной находится площадка для выхода на дорожку.
Ещё хочу сказать пару слов об истории нашего дома. О том, когда нас заберут из Ада, не знают даже Наверху, потому что никто не может спрогнозировать точно, в каком направлении нас заставят действовать задаваемые нам ситуации. Но это не повод всё время боятся, что, когда придёт время, всё оборвётся. Плюс ко всему, если тебя забирают на пике твоей карьеры, дело у тебя никто не отберёт. Такой человек, как Джек Агадур, вовремя это понял и начал набирать себе в команду сначала тех, у кого доминирующим чувством был страх и у кого даже после смерти панические атаки случались по пять раз на дню, а потом он начал набирать тех, кто любит само дело и понимает его политику. Вот. Наверху увидели этот посыл, божественные айтишники пошли ему навстречу и…
- Божественные… кто?
- Айтишники. Я так называю айти-архитекторов, которые конструируют нам ячейки.
- Ааааа.
- Так вот. Они пошли ему навстречу и построили нам всё это. А обитателей, которые ранее здесь были, просто переселили. Это если совсем вкратце.
Если ты в поисковике вобьёшь наш Дом, в меню ты сможешь увидеть пособие по его истории и, если захочешь, почитаешь. Там же ты найдёшь все номера журналов, где когда-либо появлялись его модели. Фотографии как таковой в Загробном Мире нет. У нас не то измерение. Но устройства, фиксирующие изображения, есть, и они вполне могут передаваться на цифровые носители. Кстати, последние пять номеров рекомендую изучить досконально, потому что там есть модели, которые работают у нас до сих пор.
- Хорошо.
- Ну как, ты уже в предвкушении знакомства с будущими коллегами?
- Ну… можно сказать и так. Кларендон, а я вот спросить хотела. Мы же всё-таки в Аду. Они не будут завидовать?
- Не бойся. Если что-то подобное возникнет, ячейка это тут же почувствует и назначит им дополнительную ситуацию.
- Я думала, она назначает только по доминирующему чувству.
- Ячейка работает в комплексе. Но упор делает действительно на доминирующее чувство.
- Теперь понятно. Кстати, скажешь, какое у тебя, если не секрет?
- Не секрет. Сожаление. А у тебя?
- Ревность.
- Понятно.
- Ты сейчас в ячейку?
- Пока нет. Заскочить надо кое-куда.
- Куда?
- Знакомство с соседями.
- А, ну да, я же забыл. Ты же обитаешь на элитном этаже.
- Разве это элитный этаж?
- Конечно! Прямо возле ООГ. Даже вот этот десятый ряд уже глубинкой считается. А ситуации?
- Пока не натикали.
- Везёт.
- Ну, может, меня пока только готовят.
- Да, здесь всё может быть.
- Ладно, я, наверное, пойду.
- Давай, ждём тебя завтра на лекции. До встречи!
- Пока!
И Иарина вышла из Дома моды Джека Агадура. Теперь ей нужно идти к этому Гибокрылу. «Даже если мне совсем не удастся ничего выведать, всё равно этот поход даст мне направление или толчок, от которого мне можно будет двигаться дальше», - подумала она. А поэтому решила, что этот поход совершенно точно не будет напрасным. И она абсолютно права.
Свидетельство о публикации №219121600199