Грань между сном и реальностью

       Каждый день мы погружаемся в объятия морфея и смотрим различные сны. Затем следует пробуждение и мы оказываемся в реальности. А существует ли граница между этими состояниями? Теперь я знаю точно, что существует. Точнее я смогла ее хорошо прочувствовать. Разумеется, при сильной усталости, этот переход не чувствуется. Даже не помнишь, как засыпаешь. Но если дикой усталости нет, то переход можно узнать по следующим признакам: твой мозг еще работает на полную, но тело уже расслаблено максимально, тут-то и появляется странное чувство – будто тебя вытягивает куда-то, причем со стороны затылка. По нашей логике получается, что не вперед, а назад. Возможно сравню не удачно, но кажется будто душа выходит через затылок. В этот момент появляется очень приятное душевное чувство - блаженство. Но возможно это и эйфория, потому что становится не реально восхитительно. Также это похоже на окутывание дурманящего тумана, где разумность уходит в сторону. В эту секунду также перестаешь чувствовать тяжесть тела и становится очень легко, как никогда в реальной жизни. Ты есть, но законы физики больше на тебя не воздействуют. Мысли приобретают совершенно другой смысл. Они уже по ощущениям не в голове, а еще ближе, как в тебе во всем! Они будто живые субстанции, живущие своей личной жизнью, отдельно от твоей. Ты уже не можешь их контролировать, а просто смотришь их со стороны. Все это сливается в один миг воедино! И длиться лишь доли секунды. Переход этот мгновенен.

Но есть одно НО!

       Если душа все еще очень сильно привязана к телу, то тогда есть вероятность испытать паралич. Ведь получается, что тело уже ушло в сон, а душа еще в теле. А это уже очень страшно. Ведь именно в этот момент происходят ужасные вещи. На себе я это испытывала не один раз. Как мне кажется, в этот момент душа как на волоске от смерти. Наверное, так это и происходит. Я, в этом состоянии,  испытывала удушье и не только. Каждый раз выйти из этого помогала мне моя злость на что-то, что заставило меня это почувствовать. Я не знаю, что это по ту сторону в этот момент находится, но лично я не верю, что это всего лишь особенности сна, тела и не более. Душа умеет чувствовать другую энергию. Как правило это состояние наступает в момент пробуждения, но бывает и наоборот. В первом случае, это скорее неожиданность, такое застревание между сном и реальностью. В этот момент еще трудно сообразить, что ты нас самом деле вышел из сна, ведь тело при этом не подвижно.  Ты оказываешься заперт в собственном обездвиженном теле. Во втором случае еще страшнее по ощущениям, ведь ты в сон так и не попал, но тело отключилось. Сознание очень ясно и никакого эффекта неожиданности не произошло. Страх окутывает моментально. К счастью, такие параличи бывают редко. И к сожалению, я для себя пока не определила, что именно является причиной паралича. Как предупредить и обезопасить себя я тоже не поняла еще. Но если говорить о своем опыте, то есть небольшая аналогия со страхом. Когда человек живет во страхе, который полностью овладевает его разумом, то вероятность  испытать состояние паралича увеличивается во много раз. Когда я освободилась от внутренних страхов и приняла жизнь как она есть, то страхи исчезли. А с ними и параличи. Как ни крути, но абсолютно все зависит от самого человека.

       Вообще состояние засыпания я называю полусном. В целом оно мне очень нравится. В этот пограничный момент лично я вижу и различные картины (о существовании их в реальной жизни, я не знаю, не проверяла), но передать их не могу, так как не умею рисовать; и слышу разные стихи, вот только я их не запоминаю; и слышу различные голоса, которые рассказывают о каких-либо жизненных процессах, о людях, о мироздании, но все улетучивается… Даже обидно. Из того, что я запоминала, мало что сохранилось. Только то, что успела записать моментально по пробуждении. Возможно запоминание зависит от степени погружения в полусон. Я для себя отметила еще одно отличие полусна ото сна– это сложность в полусне взять под контроль видения и мысли, они сильнее в этом переходе. А вот во сне все иначе, в нем уже можно перехватить инициативу и управлять им. Это уже другой мир. Но сложно, не значит невозможно. Пытаться развивать себя в этом направлении все равно стоит. В целом, это приятный переход в сновидение.
Однажды со мной приключилась не обычная ночь. Сложно было определить, спала я или нет на самом деле. Так как по пробуждении я чувствовала себя отдохнувшей и выспавшейся, то логично, что я спала. Но мне казалось, что нет. Перехода я не почувствовала и от усталости не отключилась. Казалось, что я сплю, но не как обычно, а телом просто. И душа была на месте. Она просто ждала пробуждение тела. Может в этом и заключались мои сны. Такое своеобразное наложение реальности и сна. Еще это было похоже на нахождение в реальности и во сне одновременно. Потому что со стороны реальности я чувствовала тяжесть тела всю ночь, как в обычной жизни, но при этом вроде я была во сне. Такое двоякое состояние. Оно случилось со мной впервые. Оно было похоже и на полусон, но не он, и на паралич, но снова нет. Что же это было со мной, я не знаю. Весь последующий день я обдумывала события этой ночи и просто поражалась, сколько же всего в мире неизведанного! Сколько всего еще познавать! Возможности человека не постижимы.


Рецензии
Впечатляет!) По своему опыту могу сказать: полный контроль не только над снами, но и над полуснами с четким запоминанием всего происходит чаще всего, либо когда сна очень много (спишь всю ночь, потом еще и половину дня, вроде и выспался - а всё равно всё спишь и спишь, у меня такое в детстве и юности бывало иногда), либо наоборот, когда сна катастрофически не хватает (мамочка в декрете спит с грудными детьми, дети орут по ночам, будят ее каждые 30-60 минут, мама спит урывками, постоянное чувство усталости - но при этом запоминаются все мелкие сны, полусны, ощущения, образы - вообще всё)!
С сонным параличом легко разобраться, когда умеешь не циклиться на состоянии "здесь и сейчас", а переходить в мечтательность. Если в реальной жизни часто абстрагируешься от реальности, то в сонном параличе тоже достаточно отвлечься, начать воображать, проговаривать про себя тексты, которые хорошо знаешь наизусть (молитвы, стихи, песни) - и тогда либо просыпаешься окончательно, либо засыпаешь окончательно.
Состояние "нереальности" может происходить и наяву - при сильной усталости, например - мысли, образы и ощущения из ниоткуда, характерные для засыпания.
Четкий маркер засыпания и пробуждения: в первом случае мысли из речевого-текстового формата переходит в формат образов и картинок, во втором - наоборот, картинки и образы превращаются в слова, фразы, тексты.
Ну, лично у меня всё так :)

Марианна Миглич   03.10.2021 23:44     Заявить о нарушении