Сне-гу-роч-ка!!!

 Восьмилетний сын застал отца за переодеванием в костюм Деда Мороза.
- Папа, я ещё в прошлом году понял, что Дед Мороз не настоящий. Все Деды Морозы - чьи-то папы. А Снегурочки - настоящие? - спросил мальчик.
- Снегурочки самые настоящие и могут исполнять желания, - поспешил заверить папа, не желая расстраивать сына.
 Вадим, так звали папу, потрепал сыну шевелюру, и ушёл на работу, где заработался допоздна. Собираясь домой, мужчина увидел Снегурочку готовую исполнить любое желание.
- А ты настоящая?! - удивился Вадик.
   Снегурочка перекинула ногу на подлокотник офисного кресла, приняв развратную позу: "Желаешь проверить?.."
  Тут мужчину одолело жгучее желание. Он подошел к Снегурке.
- Э-э нет, если хочешь убедиться в моей подлинности, для этого высунь язык и "поулюлюкай" - если зазвенит, значит, я настоящая.
 Вадику давно хотелось подчиниться какой-нибудь прихотливой развратной красотке. Он сделал, как было велено и услышал звон. Вадим открыл глаза и сел ошалевший на кровати.
- Ты чего так бурно просыпаешься, приснилось чё?.. - спросила жена, которая находилась в спальне.
- Мне приснилась Снегурочка!
- Какая ещё Снегурочка?!
- Самая настоящая, которая исполняет желания!
- И что же она исполнила?
- Звонок!!!
 Жена перевела взгляд на будильник, который вчера выиграла на Новогоднем корпоративе и недовольно проворчала: "Лучше бы премию раздали, вместо того, чтобы устраивать корпоратив с дурацкими конкурсами и бесполезными призами. Этот будильник всю ночь тикал, спать не давал! Выброшу!"
- А куда бы потратила премию?.. - спросил муж, буднично позевывая.
- Хочу на море, где сейчас лето!
   Весь день Вадим проработал в офисе, и под конец дня снова появилась Снегурочка.
- Желаешь проверить мою подлинность? - спросила девушка-красавица.
- Нет! - ответил мужчина, еле сдерживая инстинктивный порыв.
- Ну, тогда загадывай другое желание, что ты хочешь?
- Исполни желание моей жены!
- Ого! Это хорошо, когда муж думает о жене! - улыбнулась Снегурочка.
 Наутро Вадим проснулся от того, что жена бегала по квартире.
- Представляешь, на работе премию дают, с вечера голову ломаю, куда потратить деньги!
- Ты же хотела на море, - напомнил Вадим.
- Теперь уж не знаю, может сделать ремонт в ванной, как думаешь?
- Твоя премия - тебе и решать... Я уж своё ОТжелал! - зевая сказал муж.
 На столике зазвонил будильник. Жена схватила ненавистный механизм и выбросила в мусорное ведро.
 Под конец рабочего дня снова появилась Снегурочка, обещая Вадиму выполнить последнее желание.
- Слушай Снегурка, со взрослыми всё сложно - что ни пожелаем, всегда будет мало и всё загаданное испаряется, как лёд... Исполни желание моего сына!
- А что он хочет?
- Ну, точно не знаю, но могу предполагать...
- Предполагать.. - передразнила Снегурочка, - Тоже мне, папаша... не знает, о чем мечтает сын...

 Утром Вадим проснулся от ласкового прикосновения жены.
- Что, уже пора на работу?!
- Сегодня 31 число, давай готовиться к празднику и спокойно проводим старый год.
 Жена накрыла завтрак. днём отец с сыном отправились в цирк, а по возвращении увидели на пороге собранные чемоданы.
- Мы летим к морю! - сиятельно объявила мама.
- Я не ослышался?.. - Вадим недоверчиво мотал головой.
- Пап, мы летим к морю, и оттуда привезём сестрёнку - вот это я загадывал Снегурочке! Значит, она и вправду есть! - восторженно пояснил сын.
- А я думал, что ты как и многие мальчишки хочешь на Новый год компьютерную приставку, - пробубнил папа.
- А я всегда хотел, чтобы моя семья была счастливой! - сказал радостный сын.
 
    В новом году в счастливой семье было прибавление, родилась дочка, самая что ни на есть настоящая!


Рецензии
Бравооооо!!!

Лариса Белоус   19.12.2019 11:35     Заявить о нарушении