мыслить без мозга

Вот, моя двоюродная сестра от дяди по матери, красавица, с виду изнеженная и вечно-юная, рожденная от пятидесятидвухлетней матери, пристрастившейся к алкоголю и того же возраста отца-ракетчика, защитившего кандидатскую диссертацию, чтобы вырваться из сверхсекретной балхашской точки, где бы, по его словам, после смерти его там же бы и закопали по соображениям секретности, и вырваывшегося в конце концов преподавать в житомирское военное военное училище и на почве трудоголизма тоже пристрастившегося к (будто он, офицер, и раньше не пил - пил, но по другому, гордо, как настоящий офицер-ракетчик) к, повторяю, алкоголю - а как иначе - столько работы, как вечером, придя, бутылку-другую не засадить, и выращенная и воспитанная после смерти родителей, не дотянувших до шестидесяти, моей ровесницей, её страшей сестрой Нинкой, годящейся ей в матери, Нинкой, приславшей в подарок мне, да мне - хиппарю на моё восемнадцатилетие бутылочно-зеленый, тиснёный золотом том воспоминаний маршала Гречко, а как же - дочь офицера, Нинкой-Ниникой, после более чем сорокалетней разлуки и неведения, соединённой со мной моим сыном Андреем по ютюбу, вышедшей замуж за житомирского хохла, и завучем техникума, уже тогда на пенсии, тащившей дом и кормившей придурка-мужа и бездельника-сына, безработных, просаживающих последние её, задом, потом и кровью заработанные злыдни-гривны на форексе, Нинкой, увидевшей меня впервые более чем за сокок лет и не сказав "здрасте", накинувшейся на меня с криком: - Зачем вы убиваете там у себя на Донбасе наших украинскоих мальчиков!!!
Так вот, эта моя, годящаяся мне во внучки моя двоюродная сестра, имени которой я не запомнил, Нинка мне мне говорила, но я не запомнил - она вышла замуж за немецкого турка и живёт в Германии. А эти немецкие турки такие, оказывается, умные, что мыслят без мозга и другим предлагают то же самое. Что мне теперь прикажете делать? Как мне быть? Куда пойти? На что решиться? Пойти напиться? Дмитрий Писаренко, бывший артист, которого я очень уважаю, наверное так бы и сделал. Но мне, перенесшему в сентябре-октябре тяжелую болезнь, проигнорированную участковой врачихой Гюльчеман Канаталиевной, мне, самостоятельно поставившему себе тяжёлый диагноз, мне, прописавшему себе нужные, или как потом оказалось после консультацией с соседкой Тамарой, восьмидесятилетней, терапевтом на пенсии, когда я уже выздоровел, а она приехала к этому счастливому моменту с дачи, которую она безвылазно сторожила от воров с начала созревания урожая, да - почти нужные антибиотики, мне, напившимуся, потому что на кладбище было очень холодно, напившимуся на похоронах девяносточетырёхлетней Марины Викторовны, дочери репрессированного начальника гужевого транспорта довоенной Москвы и матери моего друга Саши Воронова, а назавтра хитростью заманенного на запоздалое празнование дня рождения другого моего друга детства (имени его я не назову - он на это очень обижается. Я, говорит полковник, уважаемый человек, а ты меня в своих книжках не прописывай) и там тоже напившегося, потому что присутствующий там наш старший товарищ восьмидесятилетний Володя Балдаев, доктор наук по котлотехнике пил там как лощадь, тоже напился, но успел, сам, надо заметить, продувшийся в пух и в прах, сгрести с карточного стола кон и прочие проигрыши-выигрыши, а мы этого не заметили, а только вычислили по прошедствии нескольких дней по окончанию праздника, что уже было бесполезно - карте место, мне самого себя вылечившего, сумевшему избежать операции на черепе, мне у которого после неожиданных пьянок симптомы тяжелой болезни вернулись как миленькие, а потом через неделю прошли, но не полночстью, как мне, подобно уважаемому мной бывшему артисту, пойти и напиться?
Нет - не пойду и не напьюсь. Бог с ними, с турками, пускай и немецкими. У нас своих тут турков, точнее тюрков полно есть. Например Николай Вячеславович Абаев, полухакасс, полутувинец (он предпочитает говорить не тувинец, а уренхаец), профессор-китаист, академик. Это в прошлом, а нынче приверженец возрождённой им древнейшей тэнгрианской религии. Он обнаружил древнюю самородную каменную Халтаманскую Богородицу, да и я принимал в этом немалое участие, но об этом с следующем послании....


Рецензии