Подарок под ёлку

(Тренинг на заданную тему: Новогодняя история о вере в чудо)

За окном зимний вечер.
Сквозь кружева занавесок горит и мерцает разноцветными огнями вечерний город. Почти как в сказке, в тишине идёт снег. Снежинки в легком кружении устраивают причудливый хоровод. На фоне сумеречных сугробов снуют поздние прохожие с новогодними покупками. Люди возвращаются, и становится всё больше светящихся окон в близлежащих домах.
 
В камине играют языки искусственного пламени. Всё наполнено уютом и атмосферой новогоднего праздника. Ёлка у камина, как кадр из рекламы. Дополняет это чувство глубокое кресло и мягкий ковёр под ногами. Пахнет новогодними деликатесами, слышен характерный звон посуды. Женская половина семейства колдует над меню праздничного стола. В такой обстановке даже у взрослых появляется настроение ожидание чуда, ожидание сказки.

Дочь дополняет элементы праздничного стола и жалуется мне, что не смогла найти в магазинах нужный подарок для своего сына, моего внука.
- А как ты думаешь, он ещё верит в существование Деда Мороза? – спрашиваю я.
- Пап, а как же? Даже твой зять готов поверить в его существование.
Меня это заставляет улыбнуться. Я сам готов поверить в чудо, ради собственной выгоды. Стоит намекнуть жене о желаемом подарке и может случиться так, что желание сбудется в новогоднюю ночь.

Взрослая мужская половина и дети играют на улице нагуливая аппетит перед праздничным ужином. Дома только младший сын. Он пока неженат и находится у себя в комнате.

- А что за подарок хотел он от Деда Мороза? – спрашиваю я у дочери.
- Пап, ты знаешь, он любит читать книги, как ты. Мы с ним писали письмо Деду Морозу и заказали ему книгу, - продолжает дочь сервируя стол.
- Называется она «Холодное сердце». Правда это не совсем книга, а комиксы с приложением. Он об этом узнал из какого-то мультфильма.
- И что эта книга очень дефицитная? – интересуюсь я, приятно осознавая, что внук похож на меня.
- Я просмотрела весь Интернет, созвонилась со всеми книжными магазинами города. Книги были, но их раскупили. Правда их было в малом количестве.
- Что же ты, доча, раньше не сказала?!
- Папа, их раскупили давно, а письмо он написал недавно, - расстроенно говорит дочь.
- Теперь этому поможет только чудо. Вот если был бы тот инопланетянин с зелёной кнопкой! – вздыхает дочь.
- Что за инопланетянин? – машинально спрашиваю я, перелистывая прочитанную страницу книги.
- Понимаешь пап?! У нашей сотрудницы папа работает в секретном институте. Совершенно случайно, изучая проблему долголетия наткнулись на инопланетянина, - продолжает дочь и с тазом для мытья бокалов заходит в гостевой санузел.

- Очередная байка, - думаю я и возвращаюсь на предыдущую страницу, мысль повествования книги потеряна. Информация ерундовая, а меня она вывела из себя.
- Конечно дочь расстроена, - продолжаю соображать я, - В такой ситуации поверишь, если и не поверишь, то захочешь поверить. Подарка нет. Как объяснить семилетнему внуку, что Дедушка Мороз оказывается бессилен, если в магазинах книги нет.

- Как они столкнулись с инопланетянином? - спрашиваю у дочери, вошедшей в гостиную с помытыми бокалами продолжая попытки поймать мысль, излагаемую в книге.
- Их институт изучал биохимические анализ крови. Один из анализов вызвал интерес. Каким-то образом они поняли, что он инопланетянин. Вычислили кем он является, в общем всю его подноготную.
- Да не бывает такого, доча! Это сказки. Если он инопланетянин, то, наверное, он умеет шифроваться. Что они могут узнать о нём?
- Пап, ты понимаешь?! Они давно, уже несколько десятков лет наблюдают за ним. Они узнали, что он как бы естественном путём родился и в какой-то семье вырос, как обычный ребёнок. Отличался только тем, что он что-то пожелает и обязательно это исполнялось. Ну, со временем, конечно.

Услышав наш разговор про инопланетянина, жена старшего сына, моя невестка, пришла в гостиную помочь в сервировке стола.

В это время, я поймал нить рассуждения и углубился в книгу. Краем уха продолжаю слышать разговор дочери и невестки.
- Понимаешь? Когда это ребёнок-инопланетянин повзрослел, он узнал, что почти за тысячу километров от него живёт девушка и мечтает найти себе жениха, который может сделать её счастливой. Одним словом, он сумел всё так подстроить, что, всё о чём мечтала эта девушка сбылось. Теперь, институт за ним скрытно наблюдает. - закончила свою тираду дочь. Невестка моя была явно заинтригована этой историей.

- Сами ещё дети, хотя у каждой из них уже по двое детей, - подумал я, и собирался пойти к жене насчёт подарка внуку, но услышал следующее:
- А как всё-таки он всё это делает? – обратилась с вопросом к моей дочери невестка.
- С помощью зелёной кнопки. – был ответ почти шёпотом.
- С какой ещё «зелёной кнопкой»?! – не выдержал я из-за того, что такой поворот разговора уже вызывал у меня беспокойство.

- Что тут у вас?! – на шум вышла жена из кухни.
- Да ничего серьёзного, - сказал я, - разговор идёт о подарке для внука, о книге «Холодное сердце» с приложениями, которую ты недавно купила для него.
- Никакие книги я не покупала! – возразила мне жена, - Да, я купила подарки всем внукам и внучкам. Даже зятю с дочерью, невестке и сыновьям – закончила она.

Видимо у меня на лице было написано выражение ожидания и жена добавила:
- И тебе, и себе тоже.
Все были довольны и счастливы.

- Вот видишь, ты столько подарков купила и забыла что купила эту книгу, - сказал я, предчувствуя как может обидеться на Деда Мороза внук.
- Какую книгу?! – спросила жена и весь женский батальон двинулся к подаркам, лежащим рядом с ёлкой.

Я отвернулся, достал зелёную кнопку, шепнул желание, нажал на неё, быстро спрятал в контейнер, замаскированный под зуб-имплантат. Секундой позже услышал восторженный возглас моей дочери.


P.S.  По результатам конкурса, эта новогодняя история 30 декабря 2019 года выиграла Первое место и в адрес автора выслан Приз из г. Норильска (РФ)   


Рецензии
Браво зелёной кнопке...))).

Наталия Королёва   27.01.2020 18:43     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за реакцию. У меня этот рассказ перекликается с некоторыми вашими рассказами по настроению. Спасибо!

Ермек Сейтбатталов   28.01.2020 18:59   Заявить о нарушении
Ермек, благодарю за внимательность прочтения!!!

Наталия Королёва   28.01.2020 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.