Сценарий Новогоднего Шоу по мотивам сказки Ледогур

Сценарий Новогоднего Ледового Шоу "Бал у Снежной королевы"
(По мотивам сказки: Ледогур жених Снегурочки.)

Над ледовой ареной сумрак, в одном углу  группа ледяных фигур известных героев сказок и мультфильмов, каждая фигура накрыта легкой прозрачной накидкой. Прожектор выхватывает выехавшую на лед Снежную Королеву, которая в танце проходит круг и останавливается на середина арены.

Снежная Королева:  - Так, почти все готово к Ледовому Шоу - ледяные фигуры изготовлены, лед отличный, Дед Мороз и Снегурочка дали согласие быть ведущими, с минуты на минуту уже прибудут сюда. Они даже не догадываются, какой сюрприз я им приготовила. Ни кто ещё об этом не знает!

Снежная Королева подъезжает к ледяным фигурам.

Снежная Королева:  - Классные экземпляры, как живые! Среди этих  ледышек есть кандидат в женихи Снегурочки.  Парень симпатичный, я над ним здорово поработала! Собираюсь сегодня женить его на Снегурочке, ведь ещё ни кто не пытался выдать её замуж! Этим я и прославлюсь, и с Дедом Морозом породнюсь! Вот классная семейка получится!

Снежная королева делает ещё круг в танце и останавливается около фигуры мальчика.

Снежная Королева: - Вот он, жених! Сейчас вдохну в него ледяную душу, запущу жизненные циклы в его ледяном сердце, и будет он мне сыночком. И имя дам ему соответствующее - Отморозок!

Снежная Королева дует на фигуру. Световые и лазерные эффекты вокруг фигуры мальчика создают эффект волшебства, белое покрывало с него падает, и он оживает.

Снежная Королева:- С днем рождения, Отморозок!  У меня на тебя большие надежды.

Отморозок: - Наконец-то я очнулся! А где та симпатичная девочка, которую я должен пригласить на танец? Я хорошо её запомнил, она подходила ко мне в прошлой жизни!

Снежная Королева:- Моё волшебство действует! Я только подумала об этом, а он уже готов  выполнить мой приказ! Ну, теперь уже точно все готово, вон, и ведущие подходят. Пусть они нас пока не видят. (Отморозку)  Будет тебе девочка! А пока, давай-ка мы в сторонку отъедем.  Пусть  Дед Мороз и Снегурочка начинают Шоу согласно моему сценарию.

Снежная Королева взмахивает широким рукавом, световые и лазерные эффекты имитируют кружение снежинок, они с Отморозком уезжают.  Дед Мороз и Снегурочка в танце выезжают на середину  льда.
 
Снегурочка: -  Дедушка Мороз,  смотри, всё готово, какие красивые ледяные фигуры, как живые, и  зрители уже собрались.

Дед Мороз: - (Снегурочке) По сценарию Снежной Королевы, мы начинаем бал без неё, она потом присоединится к нам. Под действием моего волшебного посоха  фигуры будут оживать. Ну что, смотрим сценарий и начинаем!  (Зрителям) Добрый вечер, дорогие зрители!

Снегурочка: -  Здравствуйте девочки и мальчики!

Дед Мороз: - С наступающим Новым Годом! А сейчас мы представим вам участников Ледового бала.

Они подъезжают к ледяным фигурам, Дед Мороз смотрит в сценарий, а Снегурка объезжает вокруг фигур и кого-то ищет среди них.

Дед Мороз: - Открывают нашу разминку Кай и Герда.

Дед Мороз взмахивает посохом. Цветные прожектора высвечивают их фигуры, белая вуаль падает, пара выезжает на середину льда.

(Танец Кая и Герды, после танца они остаются на другой стороне ледовой сцены.)

Снегурочка: -Дедушка, когда мы приезжали к Снежной Королеве за сценарием, среди ледяных фигур был юноша. Он был один, без пары.  Он мне понравился и я даже попросила его пригласить меня на танец. Я тоже хочу принять участие в танцах. Ты не знаешь, куда делся этот юноша?

Дед Мороз: - Внучка Снегурочка, я и сам хотел бы посмотреть, как ты танцуешь. Про юношу Снежная Королева мне ничего не говорила, и в сценарии про него ничего я не видел. А все известные сказочные герои приглашены парами.(заглядывает в сценарий) Вот и следующая пара -  Буратино и Мальвина!

(Буратино и Мальвина танцуют танец, и потом занимают место за предыдущими танцорами.)

Снегурочка: - Дедушка,  а одиночных фигуристов в сценарии не заявлено?

Дед Мороз: -  Пока не вижу,  а следующие на разминке -Вакула и  Оксана.

(Вакула с Оксаной танцуют гопак, черт приплясывает рядом.)

Снегурочка: - Дедушка, хоть черт и один, но я с ним в паре танцевать не буду!  Уж лучше с Кощеем Бессмертным!

Дед Мороз:-И этот занят, они с Бабой Ягой  отплясывают!

(Кощей и Баба Яга исполняют танец)

Дед Мороз: - -Смотри, следующими выступают  Крокодил Гена и старуха Шапокляк. Ну а Чебурашка свободен, но он тебе явно в партнёры не подойдет.

(Шапокляк с крысой и Крокодил Гена с гармошкой исполняют танец)

Снегурочка:- Дедушка, а я смотрю Лунтик один, больше никого из его мультика нет!

Дед Мороз:- Есть у него пара, почему-то,  он и Свинка Пеппа заявлены в сценарии.

( Лунтик и Свинка Пеппа  танцуют  )

Дед Мороз: - Внучка, а давай снеговика с тобой в пару поставим!

Снегурочка: - Да ну тебя, Дедушка! Он и так-то неуклюжий, а на коньках тем более. Ну какой танец я с ним станцевать смогу?

Дед Мороз: -  На льду Золушка с Принцем! Может кого из придворных Принца присмотрим?

(Золушка с Принцем танцуют  менуэт, придворные составляют массовость.)

Снегурочка: - Нет, они все какие-то чопорные!

Дед Мороз: - Смотри, появились снеговики,  не решишься составить им компанию?

Снегурочка: - Нет, а что,  приглашенных больше нет?

Дед Мороз: - Следующим  в сценарии прописан "Сюрприз от Снежной Королевы". Но вот только хозяйка сегодняшнего Ледового Шоу почему-то задерживается. Девочки и мальчики, обычно вы меня вызываете на праздник, но вот сегодня придется кликать Снежную Королеву. Вы готовы?

Зрители: - Да!

Дед Мороз: - Ну, тогда дружно позовем Снежную Королеву. Три , четыре !

Зрители: - Снежная Королева! Снежная Королева! Снежная Королева!

В вихре световых и лазерных эффектов в танце появляется Снежная Королева.

Снежная Королева: - Здравствуйте уважаемые зрители! Я немного задержалась, но зато я приготовила вам сюрприз исторической значимости! Не буду долго интриговать вас. Сегодня вы наконец-то познакомитесь с женихом Снегурочки! Встречайте, мой сын Отморозок!

На лед выезжает Отморозок, бледный, с хитрой и злой ухмылкой. Снегурочка растерялась, она краснеет и от стыда закрывает руками лицо.

Под быструю мелодию Хип-Хоп Отморозок танцует танец Брейк-данс, по мере продвижения роняет других танцоров, сбивает  ведёрко с головы снеговика, чуть не выбивает посох у Деда Мороза. 

Снегурочка хватается за голову.

Дед Мороз волшебным посохом останавливает танец,  Отморозок падает.  Дед Мороз накрывает Отморозка белым покрывалом и обращается к зрителям.

Дед Мороз:- Дети, разве может быть такой Отморозок женихом моей Снегурочки?

Дети хором: - Нет!

Снегурочка: - Дедушка, этот  самый юноша, которого я видела в прошлый раз! Но он тогда выглядел очень добрым. Это его Снежная Королева заколдовала!

Снежная Королева:- (Бросается к упавшему Отморозку) Сынок, я не хотела этого...

Дед Мороз: - Надо  расколдовать Отморозка и дать ему другое доброе и красивое имя.  Ведь говорят в народе: - "Как вы лодку назовете, так она и поплывет"! Давайте все вместе придумаем красивое имя жениху Снегурочки.

(Дед Мороз  идет по кругу и выслушивает предложения зрителей. Дети кричат: - Снежан, Снежок, Снегур, Морозко, Морозильник, Ледокол,... Ледогур.)

Дед Мороз: - Вот это мне нравится, Ледогур! Красивое имя и созвучное с внучкиным - Ледогур и Снегурочка. А теперь, давайте разбудим  Ледогура, и когда он проснется, свершится Новогоднее Чудо, он не будет помнить, что был отморозком, а станет приличным воспитанным мальчиком. Давайте, вы дружно три раза крикните: - Ледогур, Ледогур,  Ледогур!",  а я произнесу волшебные слова и взмахну посохом!

Дети кричат, Дед Мороз машет посохом и сдергивает покрывало.  Но лежащий под покрывалом мальчик не шевелится.

Дед Мороз в недоумении. Снегурочка приближается к мальчику, наклоняется к нему

Снегурочка: - Дедушка, посмотри  волшебство свершилось, он изменился, он снова стал красивым, лицо стало добрее и приветливее. Но он не дышит,  и его сердце не бьётся.дедушка, сделай что-нибудь!

Дед Мороз: -  Это опять твои проделки, Снежная Королева?  Что ты с ним сделала?

Снежная Королева: - А что вы хотите, у него же ледяное сердце, я его заставила биться, а ты Дед Мороз остановил его, вот оно и не работает!

Снегурочка: - А я сейчас воспользуюсь своим волшебством! Любовь -это самая мощная волшебная сила!

Снегурочка прикладывает одну руку к груди мальчика, другой рукой гладит по волосам. Наклоняется и что то шепчет ему на ухо.

Ледогур просыпается , с удивлением смотрит на Снегурочку, встает и они со Снегурочкой в танце проходят круг. Ледогур оставляет Снегурочку в центре у Деда Мороза, делает круг перед зрителями, кланяется им, и кричит: - "Спасибо дети!"!

Подъезжает к Снегурочке, встает на колено, достает из кармана коробочку с колечком, раскрывает коробочку на ладони.

Ледогур: - С этим колечком я предлагаю тебе руку и сердце!(звучат аккорды марша Мендельсона)

Снегурочка соглашается, они обнимаются. Звучит вальс и Снегурочка с Ледогуром танцуют.

Снежная Королева:- Друзья, простите, я чуть не испортила Вам новогоднее настроение, и все же мой сынок понравился Снегурочке!

Дед Мороз:- Не твой сынок Отморозок, а мой крестник Ледогур! В честь Нового Года мы тебя прощаем, но предупреждаем, чтобы впредь не лезла в их взаимоотношения!

Снежная Королева соглашается и они с Дедом Морозом тоже танцуют вальс, затем к ним присоединяются все танцевальные пары. Бал начался!

             (Световое и лазерное шоу, фейерверк, салют...)

В конце все выстраиваются в центре и поздравляют с Новым Годом.

Конец.

( 1. Количество сказочных героев  и музыкальное сопровождение на усмотрение организатора и художественного руководителя в соответствии с наличием фигуристов и костюмов,
2. Бал можно провести и на обычной сцене с участием обычного танцевального коллектива.)


Рецензии
Сценарий отличный!Как будто на ледовом шоу побывала.Очень ярко и образно.Александр ,этот спектакль достоин большой сцены и хорошего режиссёра постановщика.Очень надеюсь,что найдется такой и мы увидим удивительную сказку на льду! Спасибо за удовольствие от прочитанного!Удачи в поиске продюссера.Новогодние желания исполняются,так желайте и всё получится.

Елена Ефанова 2   22.12.2019 00:04     Заявить о нарушении
Ну спасибо! Наконец -то пробралась на сайт. Кстати, за твои рецензии теперь и баллы начисляют!
Мы ёлку нарядили! С Наступающим Новым Годом!

Александр Козлов 11   22.12.2019 15:28   Заявить о нарушении