Мне не нужно ничего придумывать

                Мне не нужно ничего придумывать, т.к. жизнь всегда была наполнена яркими эмоциями, почти несбыточными мечтами, интересными событиями, а так же большой взаимной любовью к родителям,  любовью к моим родным и близким людям, к друзьям, а ещё к Родине, к своему дому, квартире, работе - всему, к чему накрепко прирастала  душой. В силу своей импульсивности, часто принимала решения, влекущие за собой огромные душевные потери. Но неуёмный характер и сильная энергетика требовали движения не зависимо от чего либо. В рамках своих возможностей я натворила в жизни столько, что хватило бы не на одну жизнь.
                Я не мирилась с ложью, хотя в молодости позволяла себе мелкую фальшь от которой сама больше других страдала. Став чуть умнее напрочь отказалась от подобных приёмов.
                Я всегда была трусливой, но внутри меня существовал стержень, что в довольно не простых ситуациях позволяло мне держаться достойно. Не дай Бог попасть в крутую переделку. Спаси и сохрани, Господи.
   
    Для меня дружба - это слияние душ,
Это одно духовное пространство на двоих,
Безграничное доверие, любовь и крепкое плечо своё и друга.
Всё остальное - некий компромисс,
Что чаще в дружбе мы в итоге и имеем.
               
Любовь примерно то же, что и дружба,
С одной лишь разницей:
Влияние небес на мир внутри тебя.
Здесь, безусловно, управляет космос,
Другого не дано.

По венам кровь, как красное вино
Несёт в себе неистовую силу.
Зашкаливает градус высоты
И ты паришь свободно и красиво.
Поверьте, люди, это не мечты.

Реальность такова:
Однажды побывав на тонких небесах,
Сорвавшись и разбившись в пух и прах,
Любовь ассоциируется с болью,
Но никогда не перестанет быть любовью.

Не многим удаётся повторить
В слиянии душ возвышенно парить.
Кто хоть однажды испытал любовь,
Ради неё на многое готов.

Не однозначен жизненный итог.
Пока в душе мерцает огонёк -
Он может с новой силой разгореться.
Мой космос! Мой духовный островок!
Приобретённый ещё в раннем детстве.
                *


Где начинается любовь, там сердце говорит стихами.
Даже не заметила, как с прозы перешла на стих.


Рецензии
Стихи более выразительны, чем проза.

Олег Михайлишин   22.12.2019 01:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Я и сама понимаю, что НЕ мастер слова. Я так отдыхаю.

Лариса 13   22.12.2019 02:24   Заявить о нарушении