Еще один день в календаре вычеркнут...

Еще один день в календаре вычеркнут и больше никогда не вернется. Нет, еще будет 1 февраля, еще наступит 10 марта и 5 ноября тоже придет, но то что пережито в них, уже не вернется. Я зачеркиваю каждый прошедший день и думаю о том, а как бы я мог прожить его иначе. Я мог бы быть уже женат, у меня могли бы быть дети, но я прожил эти годы совсем иначе. В приоритетах было выиграть в работе, а на кон безжалостно пренебрегая ставил отношения. Одни за другими, пока не проиграл их все. Я как азартный игрок, вовремя не вставший из-за стола, оказался сидящим лишь с работой на руках. Вокруг ничего, кроме обязанностей и коллег. И уже страшно не успеть, так как не знаешь когда игра подойдет к концу, а тебя равнодушно попросят на выход. Я больше не держусь стальной хваткой за свой рабочий стул. Я бы с большим энтузиазмом, вернул ту, кто готова была проставить на кон всё, кроме наших отношений. А сейчас, вокруг себя, я вижу таких же игроков как я, что, одумавшись, бояться не успеть, но здесь скорее жизненный расчет, чем тяга любить человека. Они все такие же игроки, как и я, что безжалостно ставили на кон людей, не боясь их проиграть. И видя их, я не желаю с ними иметь ничего общего. Но других пока не встречал. Быть может именно это и называется "бумерангом"?

Lionheart©


Рецензии