Супружеский долг

Необычайно худой юноша, в белой футболке и чёрных спортивных штанах, три раза постучал в дверь кабинета дежурного врача и не дождавшись ответа попытался войти.
- Ты дома у родителей своих так будешь ручку дергать! - строго сказал врач открытая дверь и застёгивая верхнюю пуговицу на халате, - не видишь ко мне жена приехала, после обеда приходи.
В глубине кабинета сидела молодая женщина и неловко улыбалась. Парнишка извинился и мигом исчез.
Через пол часа в дверь снова постучали.
- Ну кто там ещё! - раздраженно сказал медицинский работник отпирая дверь.
- Я по направлению к вам приехал, из другого города, я..., - начал объяснять пенсионер, теребя в руках историю болезни, - я...
- Дорогой мой, сегодня воскресенье - выходной день, приходите завтра, - любезно обратился врач к дедуле, - ко мне жена приехала понимаете, дома совсем не видимся, ферштейн?
Дедушка немного потоптался и сочувственно вздохнув ушёл.
В этот момент дверь заветного кабинета распахнулась и от туда вышел наш знакомый в белом халате под ручку с обонятельной супругой. Они быстрым шагом проследовали в смотровую комнату и на всякий случай закрылись на ключ.
Через сорок минут врач провожая супругу домой, проходил мимо поста медсестры.
- Павел Олегович, - обратилась она к дежурному врачу, аккуратно придерживающего за локоть свою половинку, - вам жена уже три раза звонила, просила как освободитесь - срочно перезвонить!


Рецензии