Отпустила...

У зеркала стояла.
Ты тихо подошёл.
Отражение. знала.
Мираж.увы , прошёл.

Талии коснулся.
Вздрогнула. прости.
А ты лишь улыбнулся ,
Сказал , надо уйти.

Тебя я отпустила.
Хлопок. закрыта дверь.
Я больше не грустила.
Проверь ,поверь...верь.


Рецензии
А мне и не жаль!

Валерий Вьюга   23.12.2019 19:00     Заявить о нарушении
О!...Ваши тайные шаги...
И эти странные следы...
На сердце капельки любви.
А вера там - на высоте.
Вдруг звёзды падают на плечи ,
Предвещая с вами встречи...

Надежда Жаркова 2   31.12.2019 21:05   Заявить о нарушении
Вера в сердце. У вас Сердце есть или??

Валерий Вьюга   07.01.2020 10:10   Заявить о нарушении
У меня всё на месте...
Стучит! и "ловит" посылы
откуда-то сверху...
Я сама в удивлении...
А виноват в этом ,
как ни странно -
несчастный случай...

Надежда Жаркова 2   09.01.2020 00:40   Заявить о нарушении