Жениться сын не хочет,

Жениться сын не хочет
Мешает мол в том Путин,
Не смейтесь, между прочем
Банально всё по сути

Ссылается, что люди
Народом что зовутся,
Когда жить лучше будут
Так мысли в том проснутся

Ну, а сейчас налоги,
Так давят, что сгибают,
Все выжимают соки
И в бедность загоняют

Хотя и есть квартира,
Машина, дом и дача,
И счёт как у банкира
И сам серьёзный мачо

Но говорит с горчинкой:
Живёт народ ведь плохо,
А я с своей тут жинкой,
Каким же буду лохом

Задумался я, понял
Что не продолжусь в роде,
Налил тут чарку, поднял,
Ну будь! сказал, так вроде

Ну, будь! сказал сынуля,
Раз Путин в том причина,
И от меня знать- дуля
В наследстве, дурачина

И дом мой, даже дача
И счёт- милльонов десять,
Отдам, кто в ОКа плачет,
Таких полно ведь здеся

Хочу сказать в концовке:
Рожайте люди умных,
Не гладьте по головке,
Такие мои думы.


Рецензии