Колобок сказка для взрослых

             Колобок.
 (старая сказка на новый лад)



Гром гремит, трясётся дом,
Дождик хлещет за окном,
А в избе тепло и свет,
В ней живут старуха, дед.
Жизнь прошла у них на зоне:
Вышки, обыски, погони…

Говорит старухе дед:
-Вот уж времени- обед,
Нам же ,блин, с тобой, - хана!
Хлеба нету ни хрена.
- Ты, старух, давай, того,
Ну, испекла бы хоть чего!

- Ах ты, старый вертухай!
Ты, фигню то не болтай
Аль по пьянке всё забыл,
С алкашами жрал да пил,
Не было тебя три дня,
Ух, ты выведешь меня.

Отхожу тебя ухватом
Чтоб не бегал по блатхатам
Дел бедовых натворил,
В трынку деньги просадил.
И теперь вместо муки
В торбе ползают жуки.

-Цыц, старуха, не гунди!
На ключи, - в амбар сходи,
Ты мне жопой не крути
Хорошенько посмотри!
Я недавно лазил там,
Подогрев носил мышам.

Там, под старой половицей
Видел горочку мучицы.
Натаскал ее с кладовки,
Мышь прокуда - жулик ловкий.
Бабка глянула: ишь,- зоркий!
Точно- белой мучки горка.

Быстро дело замутила,
Тесто махом сотворила.
Испекла- таки пирог,
Самогон ей в том помог.
Не пирог, а… колобок,-
Подрумянен правый бок.

Положила на окно,
Остудить его, а то….
Дед укусит, заорёт,
И старуху в раз побьет.
Отдубасит гад дубинкой
По ее горбатой спинке.

***

Колобок лежал, дремал
Солнцем бок полировал.
Но на счастье, иль беду
Мышь бежал в свою нору:-
Старый вор, бродяга, плут,
Уж давно живёт он тут.

Подкатил он к колобку,
Забазарил про тюрьму.
Про «шизо», «локалки», «шмон»
Это дело знает он.
Поучал его рамсить,
Да по масти разводить.

Тот все слушал, тихо млел
На рывок тать захотел.
Говорит он: Слушай мышка,
Светит мне не срок, а вышка!
Не видать мне белу свету,
Романтизма в жизни нету.

Дед зелёнкой лоб намазать
Подписал мне: вот зараза!
И старухе наказал ,
Чтоб я долго не гулял,
Как остыну, так- в расход.
Надо делать ноги, вот!

Мышь подумал, посидел,
Лепень колобку надел,
Прохоря свои отдал,
Партаки нарисовал.
Дал пинка ему под жопу-
Сам с усам. - Давай, работай!

Колобок раздухарился,
Встал на тропку, покатился.
Ух ты, старый, не возмёшь!
Не прокатит твой дебош.
Отморозок я крутой,
Нам не свидеться с тобой.


Времени не тратил даром
Наводил понты,базарил.
Сколотил себе бригаду,
Раздаёт чины,награды
Ну, короче, приподнялся
Бизнесом лихим занялся.

***

Как то днём на тропке узкой
Встретил зайца он с капусткой.
Тот бежал к себе домой
Чтобы взять лопатник свой.
Не далеко его нора
Под кустом ольхи была.

Сделал колобок подсечку,
Зайка растянулся свечкой.
Завалился толстой тушей
Круглый наступил на уши.
Всю капусту отобрал
И базарить с серым стал.

-Как ты ,заяц, тут живёшь
Бизнес, чё ль, какой ведёшь.
Ну, так, комерс, не скупись
И доходом поделись.
И скажи мне, дорогой:
Кто крышует бизнес твой?

-Да, держу ларьки вдоль тропки,
Молвил заяц с сердцем робким.
-Продаю всё за капусту
-Да, косой,делов негусто:
- Вот и я твержу об этом:
Так зачем мне крыша эта?

-Ты с катушек, что ль, слетел-
Жить без крыши захотел?
Без понятий ты живёшь
Сладко спишь да вкусно жрёшь!
Много чести будет, тля!
Крышей твоей буду я.

Вот прошёл уж целый год
Колоб отрастил живот
Весь в рыжье : цепочка, крест,
Мерседес, мобила есть,
Дача, баня и джакузи
Сотня портаков на пузе.

Из окна гремит шансон
Зашугал всех зайцев он.
Но капусты ему мало
Зайцу вовсе худо стало.
Бизнес в гору не ползёт,
К колобку косой идёт.

- Посчитали мы с зайчихой,
Затянул болты ты лихо.
Подтянул б ещё ты волка
От него побольше толка.
Тать на волка стуканул,
Сам на юг с семьей махнул.

***

Намотав на ус ботву,
К волку тот ведет братву.
Узнаёт про весь расклад.
Где он трётся, с кем и как.
Ошарашенный напором,
Серый сжался у забора:

Я, овечек развожу -
Молвил тот,- так и живу.
Даньку с них я собираю,
С кем делиться, тоже знаю.
Медведю в общак сдаю,
Так что всё у нас в струю!

- Мне медведи до макухи!
Расплодились тут словно мухи!
Будешь мне процент платить
Если хочешь долго жить!
И давай-ка  подгребай,
Мои тачки охраняй.

Сам к медведю,
- Слышь, браток?
Поделиться вышел срок,
Ну, вылазь с кустов громила
Не спасёт тебя малина.

- Да откель такой ты прыткий?-
Рявкнул мишка:- Подмикитки
Вышвырнуть заразу эту.
Чтоб не застил белу свету!
Чтоб не вякал тут. И точка!
А не то- заточку в почку!

Только колоб не шутил
Так на мишку накатил
-Гонишь мне ,медведь, ты лажу
Щас твой нос на ель намажу,
Разукрашу фейс в фингалы,
Натяну на зад моргалы.

-И ваще скажу я так:
Мой теперь весь ваш общак.
Подгоняй, братишки, тачку,
Будем брать его заначку.
Всё грузи, всё заберём
Да к себе в сарай свезём.

***

Вот летят недели, дни
Колобок то, посмотри:
Джип охраны, джип братвы
Особняк,вертушки три.
Синий весь от пят до лба
Барахла полна изба.

Колобка уж не узнать,
Начал пальцы он кидать.
То не так и это мало
От него зверьё устало.
Но не скажешь что, мол,гонишь.
Со смотрящим не поспоришь!

Ну а тот на всех плевал
Всё под свою крышу взял.
Пузо греет на Гоа,
Пьёт «Мартини» из ведра.
Не берёт его хитровка
Шарик этот, очень ловкий!

Шустрый очень, нет следов
И охрана будь здоров.
Отморожен весь до пят
Зашугал всех как цыплят.
И уверовавши в том,
позабыл про «болт с винтом».

***

Как - то раз на берегу
Встретил он лису одну.
Так влюбился, так запал
Аж слюною истекал.
Норовил залезть под юбку…
Та шишилась в своей шубке…

Пригласил её в кабак
Клеить стал, совсем дурак.
Перевёз в свой особняк
Стал трещать все: что да как.
За базаром не следил
Всё рамсил, рамсил, рамсил.

-Я могу и то и это,
Хочешь зайку до рассвета
Будем как мишень гонять
Из ружья в него стрелять?
Будет он волчком крутится,
А мы будем веселится.

-Хочешь волку поутру
Жопу перцем я натру?
Оседлаем его холку
И кататься будем долго.
Припаркуем у фонтана
Тота будет панорама.

Да желанье есть, подруга,
Опустить другого друга
Ниже плинтусных мышей,
Чтоб не парил себе вшей
С медведя сниму я шкуру
И сошьём тебе мы шубу.

Лиска звонко хохотала,
Своё ушко подставляла.
Всё путём запоминала,
К продолженью поощряла.
Ловко лапки раздвигала
Ей всё было мало, мало…

После жаркой,бурной ночки
Наш пузан дошёл до точки.
Резвалился на диване
И расслабился в нерване.
Лишь лиса о том смекнула,
Только хвостиком вильнула.

***

Утром чуть забрезжил свет
Колобку покоя нет.
В дверь стучат, окно гремит
В форме лисонька стоит.
С нею два козла с УБОПа
Взмокла колобкова жопа.

-Ну, милёнок, здравствуй снова
Слышит он: я вновь готова!
Сладким выдалось свиданье,
А теперь свое признанье-
Запись, на... прослушай, вот
Посидишь не один год.

Ласты лихо завернули,
Под ребро рога воткнули.
Повезли его в острог
Шьют ему немалый срок.
Долго будут ему сниться:
И Гоа, и лес, и Ницца.

А мораль: тут- не гадать:
Не купить и не продать.
Коли ты блатной в лесу,
Надо помнить про лису!
Да притом не забывать
На замке язык держать…


                Ларионов С. К.   
                10.12.2019г


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.