стараюсь

Господь бесплатно раздаёт таланты,
Но Мессией считают себя люди...
И ждут за Божий дар оплаты,
И каждый, как господь, другого судит.

Но Библия доносит Божье слово,
Что "не суди да не судим ты будешь"
Укрой бездомного под своим кровом
И этим ничего ты не нарушишь.

И делай, как душе твоей угодно,
Как хочешь поступили чтоб с тобой.
Господь нас создал, мы живём свободно
И мир Он создал ради нас с тобой.

И крест неся, Он вышел на Голгофу,
И множество народа за Ним шло...
"Не плачьте обо мне - ведь это плохо.
За вас умру - мне в этом повезло".

Не сотвори кумира в этом мире.
Будь щедрым - Бог тебя благословит!
Отдай последнее нуждающимся, сирым
и Бог спасёт тебя и сохранит.

С малых лет и до сих пор слышу - научись прощать!
Научись прощать...
А почему не говорят - научись не обижать?..
Так просто, подошёл и сказал гадость. И отошёл с чувством исполненного долга. А человек, прямо сжался внутри, стал виноватым, глаза боится поднять на людей.
А в чём он виноват?
Что плохо одет, что слишком худой или не красив, как хотелось бы?.. Или не умеет красиво говорить и не только красиво, но и вообще-то не может складно что-то рассказать?..
Мы ведь всех меряем своей меркой.
Приходим в гости и начинаем диктовать: вот поставь стол сюда, кровать сюда... А вообще, зачем тебе диван? Зачем тебе кошки собаки - от них шерсть и зараза. На фига столько цветов на окнах - выбрось! Ой, зачем тебе волосы такие длинные? Обрежь, сделай причёску приличную!
А я вот зачесала свои длинные, заколола и они мне не мешают. А ты вот ходи и тряси лохмами, хватай их поминутно руками и мой каждый день. Накручивай на бигуди. Ну и будь стриженой овечкой.
У меня свой мирок: кошка, цветы, вязанье, мой "бук", моя кухня, куклы, телевизор... и мне не хочется лишний раз выходить на улицу. Мне нравится мой мирок домашний.
Мне хорошо тут. Я отдыхаю и работаю здесь.
Я, когда искала квартиру с риэлтором, много прошла домов в поиске. Однажды была даже такая квартира, что я не смогла войти туда. Ну, не смогла! Чисто. Запахов никаких. Приглашают войти, а я не могу шагнуть за порог. И до сих пор не знаю - почему... А когда увидела ЭТУ квартиру, у меня дух перехватило. Разбитая напрочь! Ни окон ни дверей. Полы все разбиты, печки нет, выключателей - розеток нет, унитаза нет. Грязная. Но тем не менее - солнышко в окна! Даже эта грязь не мешала ему светить. Я даже не хотела уходить. Будто в рай попала. Ну, может, потому что с первого этажа, а тут света столько.
Поэтому не надо конкретики. Каждый со своими мыслями.
Обидеть легко. А если подумать - зачем? У каждого свои устои в этой жизни.
Подруга моя постоянно трёт и моет. Ой, вот ещё это не помыла, ой, вот ещё тут надо прибрать...
Сестра вся в бегах - не сидится дома.
Я дома, занимаюсь делами. Вышиваю, вяжу. Ну, и мою по мере сил.
И совесть моя босыми ногами
Спустилась ко мне маленьким ребёнком,
За мной ходила малыми кругами,
То билась в голове моей скворчёнком.
Спустилась и ступила на порог
И чистыми глазами посмотрела...
Я не смогла, да и никто не смог
в ответе быть за неблагое дело.
Я билась в пол своим упрямым лбом!
просила милости и заклинала...
Она ж стояла соляным столбом
Не уходила, но и не прощала.

Самое главное - с собой в согласии жить и никому не вредить.
А всё равно в молитвах прошу у Господа прощения за прошлые и настоящие грехи. А были ли они - одному Богу известно. Просто, стараюсь не обижать напрасно.
Или вот ещё... Сегодня по ТВ... Самые не защищённые этажи - первый и последний.
Вот, ставьте железные двери, и какой толщины надёжнее. Делайте на окна решотки и какой толщины арматура.
Это что такое? Как жить-то?
Вот, уезжаете в гости - предупредите соседей, чтоб присмотрели за квартирой или ставьте сигнализацию. Это с пенсии-то!
Как-то вот в недалёком прошлом за решоткой сидели только бандиты да ворьё... А теперь работяги.
Что же это делается на белом свете? Как дальше жить?

Это что за страна, это что за народ,
Это что же за время такое?
Почему же старик за решоткой живёт,
Почему же воришкам всё мало?

Где милиция наша, где былой наш закон,
Где добро, что когда-то ценилось?
Алкаши, наркоманы нарушили сон...
Наяву всё и нам не приснилось.

Мы за пенсию в страхе, за копейку свою.
Сильным мира не ведомо это!..
Новый год! Старики же опять на краю.
Нас сживают тихонько со света...

За железною дверью, за решоткой живём!
Мы об этом когда-то мечтали?
И куда же мы дальше со страною пойдём?
... Получили сполна. Всё нам дали.

И вот опять передача по ТВ "мужское - женское"... Мама ради сожителя издевается над ребёнком. Ставит на колени мальчика на всю ночь... У пацана колени в коростах. И не кормит по 4 дня, и даже пить не даёт, и ещё много чего.
Ал-др Гордон разбирает этот случай, подступает к ней с вопросами, а она, ну хоть бы дрогнула, заплакала... А ведь статья уже нависла над ней и не одна.
Мы, что, окончательно деградируем? Зачем рожала, если не нужен ребёнок? Ведь ни одна скотина не бросает своё дитё. Мы, что, уже хуже скота?


Рецензии