Туманные зарисовки. Воробей

Я сидела на скамейке и грызла семечки. Большой коричневый воробей приблизился ко мне и принялся изучать меня внимательным взглядом. Редкие перья торчали в разные стороны, а его клюв был немного с горбинкой. Он напомнил мне одного знакомого профессора, преподавателя математики. Профессор начал издалека:
- Видите ли – сказал он – я хоть и профессор, но получаю весьма скромное жалованье, а у меня взрослая дочь – и он указал своим крылом на неуклюжую серую девицу, стоящую в сторонке.
- Нелли, детка – нежно позвал он – подойди сюда.
Желторотая Нелли прыгнула в нашу сторону и замерла. Профессор тяжело вздохнул:
- Дочь – подросток – это, знаете ли, очень непросто и накладно, у молодых девиц, сами понимаете, какие запросы…
Профессор снова вздохнул. Нелли, раскрыв клюв, пронзительно заверещала и задрыгала крыльями.
- Я вас понимаю – сказала я – но чем я могу вам помочь?
Профессор оживился и, подпрыгнув ближе, сказал:
- Не могли бы вы дать для моей Нелли парочку очищенных семечек?
Я бросила ему семечки и он, неуклюже подобрав их, понес своей дочери. Нелли жадно проглотила их и снова заверещала.
- Дети… – сказал профессор и нежно посмотрел на Нелли.
Мы с профессором кормили Нелли почти до самой осени, пока она не превратилась во взрослую даму и не покинула его навсегда.
Профессор же совсем состарился. Обычно он сидит, нахохлившись, под старой березой и вздыхает: «Где-то теперь моя Нелли?»
БЛАГОСЛОВЕННА РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ.


Рецензии