Я сохраню свой белый цвет

Ледяная буря оставит
Прогнозируемые помехи в жизни.
Абсолютно уверен восславит,
Бесконечное число истин.

И среди блеклых ракушек
Он найдет ту жемчужину.
Жена же, напечет ему сушек
И дождется добытчика к ужину.

Мой мир давно не привычен другим,
В нем опасности вообще бесконечны.
Останусь навеки я с ним
Оставаясь как прежде беспечным.

И пускай соль мне сыплют на раны
Угнетая, запрещая мне свет
Я по прежнему буду гуманным
Я сохраню свой белый цвет.


Рецензии
Нет, на шизофрению порядком не тянет. Проработанная метрика здесь видна хорошо.
Начато с небольшой опорой на четырёхсложные размеры, с последующим развитием и полным переходом между тремя формами. Есть попытка возвращения от третьего пеона к неполному диспондею в четырёхсложном стихосложении( предпоследние строфы и вторая).
Небольшие неточности уже в логаэде (Силлабо-метрическом стихосложении) под конец, здесь, по сути, ошибками не являются, а завершают тему.
Смысл понятен для меня.
Это действительно красиво. Не бойтесь писать.
Уважаю.

Михайлов Максим Ильич   16.12.2019 16:52     Заявить о нарушении