Какие вы, удивительные! Часть 21. Роза и Орхидея

«Роза и Орхидея»
                Часть двадцать первая
                «Какие вы – удивительные!»

       Ночь, раскинула кружевную шаль, сотканную из сновидений, ветер - встряхивал её за кисточки бахромы, и чудесные сны и грёзы, серебряной пыльцою, рассыпались над городом…
    - Что, этой ночью, приснится людям? – Спрашивали друг друга в небе ангелы.
      Они записывали, тайными знаками, на крыльях пролетающих сов и летучих мышей – сны людей, чтобы, РАСШИФРОВАТЬ ПОСЛАНИЯ НОЧИ, НИКТО НЕ СМОГ!

      Люди, безмятежно спали, вряд ли, они, проснувшись утром, смогут вспомнить, что им во сне привиделось?
      Их жизнь наполнена - круговертью будней, ночными страхами и сомнениями, их мучают смятения, в принятии судьбоносных решений и множество нерешённых проблем – всё, это ночью, промелькнём в их сознании – хаосом!
      Только, единицы из них запоминают десятую часть из увиденных снов. Но, не все сумеют их разгадать! Что, это… было? Что это всё – значило?  И что же, за этим сном – последует?
                ======================

      Тигр спал, безмятежным сном младенца – сказались все беспокойные дни, в ожидании появления малышки, беспокойство за Орхидею, как она выносит боль, в течение долгих двенадцати часов? И эта ночь, без сна!
       С первыми лучами зари, сверкнувшими из-за крыш домов – раздался долгожданный крик младенца, возвестивший о приходе в мир их маленькой принцессы.
       Потом, тревога не отпускала его сердце, так как – были сложности при рождении малютки: обвитие, небольшое кровотечение у матери…
И, когда врачи объявили ему, что жизни матери и ребёнка ничего не угрожает, Тигр смог вдохнуть воздух полной грудью, нахлынули слёзы радости, что этот отрезок пути был пройден, и всё - пойдёт на лад.

        На второй день,  малютку отнесли кормить, она – хорошо ест, не вздрагивает, вот тогда, его душа обрела спокойствие, в его гавань пришли корабли – их надо разгружать.
        В первую очередь – родителей успокоить, развеять их сомнения о его долгом молчании, сообщить им, о рождении внученьки.
        И, обязательно, обнять сыночка и рассказать ему, о его маленькой сестрёнке, чтобы душа Малыша раскрыла объятия для девочки.

        Вспоминая все события этих беспокойных дней и ночей, в его голове пронеслась только одна мысль.
        «Завтра, всё будет завтра хорошо. А сейчас, мне надо отдохнуть, и мне надо выспаться.
        Ночь, укрой моих любимых тёплой шалью, сплетённую из моих чувств, расскажи им сказку о моей любви, как я - ими дорожу, как я - их бесконечно люблю, и всем сердцем, обожаю. Спасибо, ночь».
                ========================

        - Бабушки и дедушки, не толпитесь в дверях, проходите вперёд. – Командует Тигр. – Сыночек, давай, я тебя переодену, вымоем мои сладкие щёчки, озорные глазки, наши маленькие ручки, пока, взрослые размещаются.
        - Всем, тоже мыть руки, в доме – маленький ребёнок. – Это, уже  -командует бабушка Сима. – А я - пойду, чай поставлю. Михаил, что стоишь? Сумки выгружай, чай, не в гостях.

         Суета, суета, смех и поцелуи разлетаются по всем комнатам.
        - Звонят! Кто нибудь, откроет дверь? – Кричит Серафима из кухни.
        - Я открою. – Ольга Николаевна поспешила к двери. – Ой, батюшки, Лариса приехала! Серафима, Лариса приехала с Никой, вот, радость-то! Почему не сообщили?  Мы бы вас, встретили.
        - Сюрприз! – Кричит Ника и смеётся, глазки её светятся, волнистые волосы собраны на голове, подвязаны красивым бантом. Красота!

        - Доченька, Ларочка, Никуша, вот так  меня удивили, так удивили! – Сима обнимает дочку и внучку, и заглядывает в открытую дверь. –  А, вы, никого больше не привезли?
        - Мамочка, как же ты угадала? Анатолий, Нелли - доченька, а вас - раскрыли, не прячьтесь уже. – Смеётся Лариса.
       - Боже ж ты мой, наш зятёк приехал! – Серафима обнимает зятя. – И моя сладкая внучка, моя Нелличка, тоже приехала - бальзам моему сердцу! – Сима обнимает и рассматривает старшую внучку. – Дед, а дед, смотри, всё семейство из Севастополя пожаловало, иди, поздоровайся.

        Пока все обнимались, раздевались, и разгружались в прихожей, Серафима побежала в спальную комнату.
        - Людмилочка, сюрприз, знаешь какой?
        - Мама, ты о чём?
        - Лариса, всей семьёю, приехала! Вот ведь как удивили, и даже, не предупредила. – Серафима присела на пуфик, вздохнула полной грудью, хлопнула себя по коленям. – Хорошо, хорошо, как же это всё, славно-то складывается.
        - Мамочка, успокойся. Слава богу, что все смогли приехать. Это - наша малышка наши семьи объединяет, значит, светлое и доброе у неё  -ЕЁ маленькое сердечко. Пойдём к ним, пойдём.

         Они выходят в гостиную, и видят всё замечательное семейство, все соскакивают со своих мест, бегут им навстречу.
        - А вот, и наша мамочка! Моя сестрёнка, мой хрупкий цветочек, как ты себя чувствуешь? Как наша звёздочка, наша маленькая девочка? – Обнимая Орхидею, Лариса засыпала её вопросами.
        - Пойдёмте в комнату, только, наша Кристиночка спит, но ничего, вы, тихонечко посмотрите на неё. Спасибо, мои хорошие, что вы к нам, наконец-то, приехали.

         Ника и Нелли пошли в комнату, где спала их маленькая сестричка. Из ванной, вышли Тигр с Малышом.
       - А я всё думаю, что там за шум такой? А это – наши морские волки прибыли? Здорово, Анатолий. Как дела? - Спрашивает Тигр.
       - Да вот, дали долгожданный отпуск, на две недели. И мы решили к вам направить нашу шхуну. Докладываю: на шхуне всё в порядке, наш штурман выбрал верный курс, дошли без происшествий.
         Рапортует капитан второго ранга, морской волк, он же – зять и, по совместительству - Анатолий Мещеряков.
       - Папа, какой наш зять – орёл! – Тигр и папа Миша смеются.
       - Девчата побежали, нашу Кристиночку посмотреть, а мы – позже зайдём. Анатолий, зятёк, пошли, опрокинем по стопочке вишнёвки – за долгожданный приезд, за весёлую встречу, и за наших любимых девчат. Тигр, присоединяйся! – Командует папа Миша. – Малыш, а ты, беги к мамочке.

         Мужчины заходят на кухню, они весело переговариваются, шутят, усаживаются за стол.
        - Ольга Николаевна, прошу любить и жаловать, вот и наш старший зятёк – капитан второго ранга, морской волк, Анатолий – собственной персоной.  – Представляет зятя дед Миша.
       - Мамуля, дай нам, чего-нибудь перекусить, пока наши девушки заняты. А, где папа? – Обращается Тигр к маме.
        - Папа вышел за хлебом, скоро придёт. Как же хорошо, Анатолий, что вы приехали. Серафима постоянно только о вас и говорит. Вот бы, и Алексей с семьёй приехал, тогда, вообще, было бы замечательно!
         Что-то я много говорю, а вас-то, покормить надо. Сынок, возьми в холодильнике нарезку, там колбаска и сыр, варёный язык.
       - А что ты там, в микроволновку ставила, когда мы входили?
       - Да, всего понемногу – котлетки, курочку, печенку, вчера тушила со специями, очень вкусно получилось. Правда, не шашлык – но, пальчики оближете. А пока что, наливайте себе сок, вот - салатик берите. Минуты через две, мясо разогреется. – Хлопочет сваха возле стола.
                ==========================

        - Людмила, девочка ты наша, какую ты прекрасную доченьку нам подарила. – Лариса обнимает и целует Орхидею. – Хорошенькая, ну, прямо ты в детстве. Правда, мама?
        - Дайте и нам её подержать. – Просит Ника. – Я уже взрослая, я тоже умею ухаживать за малышами.
          Нелли смотрит на всю эту возню, возле кроватки, и говорит:
        - Совсем измучили ребёнка, положите её, пусть она выспится. Вот, сейчас, растревожите её, потом – у всех будет голова болеть от её песен. Совсем, как маленькие, а ещё, взрослые.
          Ну ладно, Никуша, а вы-то, что суетитесь? Орхидея Михайловна, скажите им, пусть не беспокоят девочку.

        - Нелличка, славная девочка, так хорошо, что я вас всех вижу, пусть себе возятся. Наша крошка – такой чудесный цветочек в нашем саду, что своим ароматом привлекла всю семью за один стол.
         Не ворчи на них, это они - давно не нянчились с малыми детьми. Наш Малыш подрос, с ним не посюсюкаешь, на руках его не покачаешь.      
         Материнство – оно у нас в крови, в нашем сердце любовь и забота о маленьких детках. – Обнимая Нелли, поправляя её волосы, Орхидея целует её в щёчку. - Какие вы удивительные, наши детки – сладкие, сладкие, что не могу удержаться, чтобы лишний раз не поцеловать ваши щёчки.
         Иди, подержи сестрёнку, прижми её к сердцу, почувствуй тепло, исходящее от невинного младенца. Иди, не стесняйся. А я пойду, посмотрю, чем наши мужчины там заняты. Хорошо?
                ==========================

        - Милый, как хорошо, что Лариса с семьёй приехала. Я - так рада. Наконец-то, сердце мамочки получило  порцию долгожданного счастья - видеть их рядом. Может быть, и братишка наш заявится, вот так же - неожиданно, кто знает?
         Ты, уложил Малыша? Наверное, устал – так много впечатлений, да и винцо, разливается по венам горячей волною, а глазки-то - сонные, сонные, у моего котёнка. – Ерошит его волосы.
        Тигр, уносится в плавание по бескрайнему океану. Так хорошо и уютно ему, вот так лежать – уткнувшись в грудь любимой, покачиваясь на её руках, слушать любимый голос.

- Своей любимой, благодарен я стократ!
Цветок мой нежный,  орхидеи аромат -
лучом волшебным в душу проникает он.
Безмерно счастлив я, что я - в тебя влюблён!
Ах, эти лепестки, их целует нежно -
Мой Океан Любви – их целует Вечность.
Благодарю я - день, благодарю я – ночь -
Моя любимая мне подарила дочь.
Я ветру нашепчу те слова, для песни,
Как, Орхидею Я ЛЮБЛЮ, прелестную!
Мой ангел, свет – в моём сердце моя фея,
Ах, чаровница, богиня – Орхидея!
Я так люблю тебя, а наших деток обожаю, любимая. – Прошептал Тигр.

         - Мой славный, мой сильный Тигр, моя ДУША, я тебя обожаю. Спи, милый мой муженёк. Укроет нас бархатом ночь, дети спят. Спокойной всем ночи. Сладких снов тебе, любимый.
==========================================================
09.12.2019год


Рецензии