Сырные страсти

Я рано встала, уже с вечера практически собрала чемодан, перестаралась с покупками, конечно.  Итого, рюкзак, чемодан, пакет с тем, что не вошло в чемодан. И вот еще сыры в холодильнике не забыть бы, тоже весомый пакетик получился.

Заранее изучила все варианты поездов в Мальпенсу. Самый короткий всего лишь в трех станциях метро, с вокзала Гарибальди. Что ж, вперед! Сдала ключи консьержу и покатила свое добро к метро. Вместо пяти минут я и барахло ехали все пятнадцать.
И вдруг перед входом в метро я понимаю, что забыла взять пакет с сырами! ААА! Вот он, закон баланса! Прокатилась зайцем в метро 2 раза, вот тебе бумеранг. Ладно, надеюсь, хозяин квартиры любит сыр. Вино любит, может, с вином и съест. Все мои два кг разнообразных деликатесов…

Нет, а какие варианты? Я же не буду сейчас с чемоданом возвращаться. Хотя времени у меня достаточно. О! Химчистка, зайду-ка я за помощью. Объяснила ситуацию, меня поняли, я оставила все свои сумки и пошла назад. Забрала пакет с сыром, забрала чемодан, спустилась в метро. Села ждать поезд, поставила пакет с сыром на соседнее сиденье. Вот и поезд, вошла в вагон, развернулась, и попрощалась взглядом с сырами, которые остались  там, куда я их положила. Я рассмеялась. Нет, это точно мне урок какой-то!

На следующей станции я выхожу, перехожу на противоположную платформу и еду обратно. Иду к скамейке. Нет моего пакета! Ушел в чьих-то везучих руках. Ну, что же делать, видимо, так надо было.  У кого-то сегодня сырная мега-тарелка на ужин. Еще раз озираюсь по сторонам. Вдруг передо мной материализовался длинный худой парень. Что-то говорит по-итальянски, зовет куда-то. Я подумала, что он видел, куда ушел пакет, и пошла за ним. Оказалось, он решил, что я не могла найти выход.
- Я не выход ищу, я ищу сыр… - пока он не подумал, что я сумасшедшая, я рассказала, как все произошло.

- Давайте я помогу вам купить другой сыр! – прекрасное предложение от незнакомца, не правда ли? Смеюсь, благодарю, конечно, у меня поезд и самолет.
Вдруг видим тележку уборщицы, он тут же подбегает к ней, проясняет вопрос, уборщица улыбается и мотает головой. Не видела. Я собираюсь ехать. Парень предлагает обратиться к высшим силам. По кнопке связи. Есть такая кнопка и в нашем метро – связь с кем-то, кто может знать и видеть больше. Нет, у них нет информации о пакете с сыром. Я вздохнула, закон есть закон.
 
Жму доброму человеку руку, спасибо большое, чмоки в щеки по европейской традиции. Он признается, что вышел за мной, потому что я такая милая. Ну, бывает. Пока!
Иду на свою платформу, он уезжает вверх на эскалаторе, жду поезд, он уже прибывает. Вдруг это длинноногое чудо бежит ко мне, перескакивая через три ступеньки эскалатора, и зовет пойти с ним.
- Стой, нашелся пакет! – кричит он на подлете ко мне.

Поднимаемся в холл станции метро, там стоят улыбающиеся станционные смотрители и вручают мой пакет неоднозначно благоухающих деликатесов. Чудо, правда же?!
Крепче жму руку волшебнику, так прямо его и обзываю, благодарю, чмоки в щеки по европейской традиции.

Спускаюсь на ту же платформу и жду свой поезд. Двери почти закрылись, когда волшебник втиснулся в мой вагон.
- Я могу доехать с тобой до Гарибальди, мне по пути.
Сидим, знакомимся. Только я уже опоздала на поезд с Гарибальди, теперь только с Чентрале могу уехать в аэропорт. На Гарибальди я делаю пересадку на другую линию, чемодан и сумки везет волшебник. Прибыл мой поезд.

- А можно я провожу тебя до экспресса в аэропорт? – робко спрашивает спаситель сыра.
- Да, конечно! – разве от такого отказываются, – А как же работа?
- А я программист, у меня свободный график!

Удобно, когда все показывают, рассказывают и сумки носят. На вокзале Чентрале он показал мне, как купить билет, как его закомпостировать, и мы, естественно, успели выпить кофе. Оказалось, он швед, а в Милане работает. Так вот откуда такой хороший английский! Пора на поезд, пора на платформу. Еще раз спасибо, как же мне повезло, чмоки в щеки по европейской традиции.

- Вообще-то этот поезд останавливается на Гарибальди, а мне как раз туда, – говорит он, и мы едем минут 10 вместе. Инстаграм, фейсбук, селфи на память, все ритуалы знакомства соблюдены)
Приехали, прощаемся, очень приятно, удивительная встреча, с сыром-то как хорошо получилось, спасибо, что проводил, чмоки в щеки по европейской традиции….
Ciao Milano! Поехала домой!    


Рецензии