Магазин и Нагорный Карабах

Союз распался на Россию и банановые республики. Эти республики были страшно независимые, но до ужаса бедные, а их руководители - гордые, амбициозные, невежественные и необычайно прожорливые. Впрочем, после оказалось, что российские либералы не лучше. Кое-где назревала война. Уже появились первые ласточки - беженцы из Средней Азии и Кавказа. Страсти бурлили. Алкоголик-президент, разваливший ради личной власти колоссальную страну, науськивал области и автономии отхватить столько полномочий, сколько те могут переварить. У каждого народа была своя правда и счета к соседям, а главное, к русским.  Десятилетиями скрытое молчанье в одночасье вылилось в нескончаемые митинги. Ораторы-демократы, будущие расхитители, искусно подогревали толпу. Никто в стороне не оставался и остаться не мог - настолько наэлектризована была обстановка. Тем не менее законы биологии никто не отменял и для функционирования организма калории и килокалории необходимы. Выражаясь проще, жрать-то надо.
       Экономист Арам Константинович, ежась после лекции в холодой, неотапливаемой аудитории зашел в гастроном. Так и есть. Сегодня ее смена. Она - это маленькая рыжая продавщица в бакалее. Вредность ее обратно пропорциональна росту и прямо пропорциональна количеству прыщей - собственно, кожи лица не видно, сплошные прыщи. Экономист с этой продавщицей уже несколько раз цапался, но, делать нечего, попросил у нее килограмм сахару. Та молча насыпает песок в пакет и недовешивает  сто грамм.
       Арам Константинович не выдержал.
- Слушайте, что ж вы недовешиваете? 
И тут эта рыжая дрянь взрывается и орет:
- Там в Карабахе, людей убивают, а ты, ты из-за нескольких грамм сахара скандалишь. Постыдился бы, а?
Арам Константинович сконфузился, взял пакет, вышел и стал размышлять.
- А ведь права, стерва, там, в Карабахе, убивают? Убивают. Я из-за нескольких грамм сахара скандалю? Скандалю. Где же подвох?
Потом мысль получила развитие.
- Да, но причем тут она? Да, в Карабахе война. Да, убивают. А как же с сахаром-то, а? С сахаром-то как?
Экономист был человеком миролюбивым, но тут его потянуло придумать этой наглой, бессовестной продавщице страшную кару.
- Отрубить голову? Фу! Много крови, да и зрелище того-с, некрасивое.
- Утопить? А как всплывет? Вся в этих, синих прыщах... Нет, не то.
- А! Бросить в цистерну с сахарным песком! И пусть там сдохнет зеленым. Да-да, зеленым, сахарным!
Домой экономист вернулся вполне удовлетворенным, с довольными, блестящими глазами.
- Сахар принес? - спросила жена?
Супруг довольно улыбнулся.
- Еще бы! Прекрасный сахар. Прямиком из Карабаха!


Рецензии