до1. Продал картину, а нёс на выставку в содри

Я, никому не нужный, потому как неизвестный, художник Вадим, можно сказать, Басов, с огромными надеждами втёрся в самодеятельный кружок художников-примитивистов "Вернисаж" при СОДРИ, бывшем Доме Офицеров... это куда я в детстве ходил на танцы рок-энд-ролла высматривать издалека красивых девушек-стиляг... ну это к слову...

Так вот, в СОДРИ назначили очередную бесплатную выставку картин и разрешили принести и мне одну... а почему бы и нет, подумал я, может чем удивлю...
 
И буквально вчера, 16.12.2019., стряхнул я пыльцу с любимых на картине (50х90) маков и тюльпанов и потащил их по улице Некрасова мимо городского ЗАГСа за угол в СОДРИ... картина не лёгкая, потому как рама шикарная, но тяжеловата...
у Загса встал передохнуть и перецепиться...

И только я мечтанулся (вот бы продать её, а не по бестолковым выставкам шастать), как из Загса к обыкновенненькому, но в общем-то огромному, "Лексусу" выходит так себе солидненькая улыбающаяся пара только что подавших заявление, видимо, молодожёнов... ну и в поцелуе через плечо жениха невеста увидела запыхавшегося меня с яркой картиной цветов... на меня она не обратила внимание (больно надо), а уперлась глазами в картину, и стала губы выдёргивать из поцелуя для вскрика: "Ой, смотри, мои любимые цветы"... маки или тюльпаны, не уточнила...

Естественно жених посмотрел и поддакнул...
и пока невеста рассматривала картину в восхищении, он на шаг меня оттянул  и буркнул в ухо: "сколько"...

ну а я не растерявшись вызубрено ответил: "двадцать"...
почему вызубрено? Да потому что было это у меня уже... сын привел ко мне в дом богатенькую молодую женщину... а за ними сразу подскочил рассыльный с шикарной пиццей в огромной коробке (слово "огромный" уже надоедает писать)... мы кратенько поулыбались друг другу... она довольно вскользь посмотрела картины, отобрала аж девять штук... и тоже спросила "сколько"... а я ей ответил что знакомая Наташка купила у меня картину перефразированного мною Густава Климпта за двадцать, а значит эта цифра довольно реальная... 

Молодая красивейшая женщина (не буду выдавать имя) не удивилась... раскрыла набитый пятёрками кошелек... отстегнула нужное... и мы вместе погрузили моё искусство в её опять же "Лексус"...

я разбогател и издал книгу "ВИДЕНИЯ В ТРАНСЕ" за свой счет... по 186 рублей за штуку заплатил с пылу... а получив ее из Питера по почте, как-то охладел к распродаже, бросил пачки книг под кровать и забыл...

конечно, если будет кому интересно, то вышлю книгу по почте за свою цену...

До СОДРИ я тогда не дошёл, а уже сегодня отнёс туда другие три картины...
завтра в 16-00 открытие выставки... я буду снимать событие на камеру... и потом покажу ролик вам, дорогие мои читатели... надеюсь -  не утомил...
С уважением В.Б.

И кстати: может быть мне вот таким же макаром со своими картинами перед Загсом выставляться?... на пару с крикуном Володей... его все молодожёны города Саратов знают... он много лет уже подряд выходящих из Загса молодожёнов встечает сумасшедшим криком на всю некрасовскую: "Танюша и Володичка - вос-хити-тельные-еееееееее-э...!!!"

А вот и послесловие...
Турнули меня с моими тремя картинами... "фотографии это", сказали... да и холсты совсем не холсты... а что именно, так и не сформулировали... их, говорят, в искусстве не проведёшь... почему не поверить?...

Теперь уж точно у Загса мне с шапкой стоять... во жисть!!!
Сегодня день Николая Чудотворца и ровно половино-луние в разгаре... выбирать надо... или черное или белое...
чуете чем дело пахнет?


Рецензии
Ты художник цвета,а не формы.Цвет-это твое.Именно это у тебя хорошо получается.

Павел Кулагин-Саратовский   18.12.2019 01:15     Заявить о нарушении
Да, Павел! Цвет меня будоражит... а абстрактный стиль в особенности... Спасибо за художественное понимание моих работ! однако, я встречаю и упёртых апонентов, не признающих мои работы за художественное, возможно сугубо оригинальное, творчество... хотя я думаю, что велосипед не изобрёл, а делаю свои работы открыто, в отличии тех, кто пользуется такими приёмами втихаря... С цвкжением,

Вадим Басов   18.12.2019 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.