Итог обращений мессии к Президенту и Патриарху

Итог моих, мессии, обращений к Президенту РФ и Патриарху РПЦ
(а также с позднейшим дополнением от 30.01.21г. к Митрополиту Русской Православной Старообрядческой Церкви)

       23 сентября сего (2019-го) года, мною, мессией, после всех моих безнадёжных попыток достучаться до внимания российской общественности, а также священства Русской Православной Церкви с целью доведения до народов России информации о моём, мессии, приходе в мир (фактически состоявшегося ночью 17-го января 1991-го года), я был вынужден обратиться к Президенту Российской Федерации и Патриарху Московскому и всея Руси (Патриарху - для надёжности в два адреса) как к высшим должностным лицам государственно-политической и религиозно-духовной сфер Российской Федерации.

       Это моё обращение я объясняю тем, чтобы они на своём высшем уровне, изучив мои труды, дали неукоснительные поручения руководителям государственных и церковных структур о начале немедленного благовествования о моём приходе в мир (фактически свершившегося в ночь на 17-е января 1991-го года) и доведения до народов России этой сладчайшей радости, но более всего личной неустанной работы по доведению до всего человечества свершившегося факта прихода мессии.

       Однако, никакой ответной реакции с их стороны не последовало. "Тишина - как говорил Савелий Крамаров: - и мёртвые с косами стоят...."

       Таким образом, мои многократные обращения, во-первых, к российской общественности, во-вторых, к священникам РПЦ, в-третьих, к активным блогерам Ютьюба, выступающим по соответствующей тематике и в-четвёртых, обращения непосредственно к Президенту России и к Патриарху РПЦ были проигнорированы.

       Не хочется никого пугать, но Бог не оставит  столь длительное пренебрежение обращений мессии, единого с Ним, без соответствующего сурового вразумления как священства, так и мира в целом. Радость мессии в том, что это свободный выбор самих людей.

       Ниже привожу ТЕКСТ МОИХ ОБРАЩЕНИЙ
                1. к Президенту России
                2. к Патриарху Московскому и всея Руси:
 
                "_ 1 _"

       "Сын мой, Владимир, Президент Российской Федерации, к тебе обращаюсь я — мессия, Сын Человеческий, о приходе которого пророчествовал Иисус Христос, личностью Которого я был в оны дни. Настало твоё время немедленно благовествовать миру о моём приходе в качестве Второго Пришествия и Суда над человечеством,  для чего изучи мои труды по следующей ссылке в Интернете: http://www.proza.ru/avtor/51bbt91 " Борис Бериев - мессия".
       Сделай правильные выводы и помни: я един со Всевышним. Не выполнив или выступив против моей просьбы, то и камни возопиют об этой несправедливости".

                "_ 2 _"

       "Сын мой, Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, к тебе обращаюсь я — мессия, Сын Человеческий, о приходе которого пророчествовал Иисус Христос, личностью Которого я был в оны дни. Настало твоё время немедленно благовествовать миру о моём приходе в качестве Второго Пришествия и Суда над человечеством,  для чего изучи мои труды по следующей ссылке в Интернете: http://www.proza.ru/avtor/51bbt91 " Борис Бериев - мессия".
       Сделай правильные выводы и помни: я един со Всевышним. Не выполнив или выступив против моей просьбы, то и камни возопиют об этой несправедливости".

12 октября 2019-го года
Борис Бериев, Единый с Богом мессия

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 30.01.21г.

Обращение к Митрополиту Корнилию, Предстоятелю Русской Православной Старообрядческой Церкви:

        "Сын мой, Корнилий, Митрополит Русской Православной Старообрядческой Церкви, к тебе обращаюсь я — мессия, Сын Человеческий, о приходе которого пророчествовал Иисус Христос, личностью Которого я был в оны дни. Настало твоё время немедленно благовествовать миру о моём приходе в качестве Второго Пришествия и Суда над человечеством,  для чего изучи мои труды по следующей ссылке в Интернете: http://www.proza.ru/avtor/51bbt91 " Борис Бериев - мессия".
       Сделай правильные выводы и помни: я един со Всевышним. Окажись более благоразумным, чем священство РПЦ во главе с её Предстоятелем – Патриархом Московским и Всея Руси Кириллом, которые проигнорировали мою просьбу весной и осенью 2019г. Не лишайте русских людей, а с ними и всё человечество этой сладчайшей радости, а меня славой, как воплощения Всевышнего Господа, чтобы не так сильны были акты вразумления начавшегося Суда Божия за 30-летнее попрание замалчиванием меня, мессии, а, значит, и Самого Всевышнего.
       Впрочем, сын мой, выбор, как всегда – за человеком, ему и нести ответ за свой выбор. Только напомню, что ответ не может не соотноситься с занимаемым в существующей Иерархии Положением".

Отправлено 30.01.21г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.