Merry Christmas dear Mr. Rabinovich!

F. Marro  умерла двадцать лет тому назад. Дальние родственники из Калифорнии, которым досталось наследство, продали старый дом через агента по недвижимости, не приезжая в Нью-Йорк.  Строение купил билдер, снес дом, вырубил деревья, разделил большой участок и построил четыре дома с двориками, каждый размером с почтовую марку.  Окна в домах сделаны из рам на салазках, как в вагонах поездов и свидетельствуют о том, что жильцы в этих домах люди проездные, случайные. Немного побудут и уедут дальше за лучшей жизнью.
Я прижился в этом доме-вагоне, сделанном небрежно на скорую руку из дешевых китайских материалов, и живу уже двадцать лет. Все эти двадцать лет, каждый год перед Рождеством на мой адрес на имя mrs F. Marro от Mrs Douglas приходит поздравительная открытка.
В этом году я не удержался - написал Mrs Douglas и отправил по обратному адресу сообщение о том, что mrs. F. Marro pass away много лет тому назад. Сейчас по этому адресу живу я – mr. Vladimir Rabinovich со своей семьей.
Через неделю из Нью-Джерси пришло напечатанное на принтере письмо, в котором выражалось сожаление по поводу смерти F. Marro и содержалась просьба, разрешить Mrs. Douglas  присылать поздравления на прежний адрес на мое имя.
Дальше шла наклейка: красивая девушка с длинными голыми загорелыми ногами в колпаке Санта Клауса с декоративной курицей в руках. Внизу рукой дописано:
«Merry Christmas dear Mr. Rabinovich!»


Рецензии