Этот дом, словно живой. Часть 23. Роза и Орхидея

 «Роза и Орхидея»
                Часть двадцать третья.
                «Этот дом, словно – живой».

       Лариса входит в комнату к девочкам, смотрит, а там, сидит, поджав ноги под себя, в одиночестве её дочка Нелли.
       Сумерки окрасили небо, звёздочки, ещё не показались на бархатном подиуме в небе.  В комнате царил полумрак.
       «Что она здесь делает?» - Подумала Лариса. Не включая свет, она подошла к дочери, села у неё в ногах, и внимательно поглядела дочери в лицо.
       «Что с тобой происходит?» - Прочитала девочка в глазах матери немой вопрос. Минуты две, в комнате зависла пауза. О чём они – мать и дочь поведут разговор?

       Девочка, спустила ноги с кровати, и положила голову маме на плечо. Обнимая хрупкие плечи дочери, мать молчала, поглаживала её по спинке, прижала её к себе.
     - Мамочка, почему в нашем доме, я чувствую себя такой взрослой и самостоятельной? Смотрю на всех свысока, поучаю сестрёнку, да, и тебе, иногда, от меня достаётся. Уж, извини меня, неразумную. – Нелли замолчала.
       А Лариса ждала, когда дочка выговорится. В такие редкие минуты откровения, нельзя перебивать, чтобы не спутать мысли и чувства неокрепшей души дочери.

      - Мамочка, я вела себя неправильно, недостойно. Я - это поняла здесь, рядом с бабушкой Серафимой и дедушкой Мишей.
       Этот дом - наполнен такой энергетикой, и от них самих исходит такая волшебная любовь к деткам! Не удивительно, что и вы, и мы - их внуки, для них, по сей день - маленькие, сладкие деточки, о которых постоянно болит их доброе сердце. Они постоянно хотят нас накормить чем-то вкусненьким, и часто балуют нас.
       Так замечательно, что мы в этот отпуск приехали сюда, где прошло твоё детство. – Нелли замолчала, прислушиваясь к дыханию матери, она услышала, как стучит её сердце. Но, та молчала, лишь поглаживала дочку – по голове, по спине, теплом разливалась нежность и любовь.

      - Теперь, я понимаю, что означают слова «тепло родного очага», «стены родного дома». Этот дом, словно – живой: скрип половицы, ступенек на лестнице, и когда - ветер шелестит, в кустах жасмина под окном…
       Всё говорит мне  - «мы скучали, хорошо, что ты приехала, мы любим тебя». А дедушкины сказки и рассказы? И то, как он рассказывает о своём саде, его розах, деревьях, и особенно, о гномах - вечных ночных стражей его сада.
       Удивительное волшебство светится в его глазах! А морщинки, лучиками освещают не только его глаза и лицо, но, и всю комнату. На душе становится так светло, когда он улыбается, следом за ним, и мы хохочем, как маленькие детки.
       Мамочка, а ты, когда была малая, тоже, это чувствовала, что и сейчас я? – Нелли подняла голову, и посмотрела в лицо матери. Лариса прочитала в детском взгляде, что душа её девочки взрослеет, переживая удивительные перемены.

       - Моя славная доченька, моя принцесса на горошине. Вот ты, и почувствовала ту горошину, пробудилось твоё сердечко, обратилась твоя душа к свету, ищет любовь, ту - волшебную шкатулку – в которой найдутся ответы на все вопросы.
        Мой взрослый ребёнок, ты становишься доброй девушкой, твой мир наполняется чудесным эликсиром, твои чувства обостряются. Не бойся улыбаться, открывай своё лицо навстречу ветрам.
      Время – оно такое: сегодня – откроет одну дверь, а завтра – сразу три!
      Время, подкинет вопросы и загадки, и, как бы, случайно, подбросит  -отгадки. Не бойся – попытка, не пытка. Искать? Так - ищи. Надеяться? Надейся. Мечтать - никогда не поздно.
      Душа твоя, это – драгоценный ларец, что ты туда вложишь, тебе сторицей окупится в дальнейшем. Любимая моя, самая красивая доченька, пришло твоё время – открыть свою Луну, найти заветную Звезду в небе.
       Не гаси волшебный свет, которым поделился с тобою НАШ ДОМ. – Поцеловав Нелли в щёчки и глазки, Лариса встала, подняла дочь. – Пойдём, родная, посмотрим на наших малышей, и чем там занимаются наши мужчины. Пойдём бабушке поможем, а то, она нас потеряла.
Я рада. Что ты открыла мне своё сердечко, спасибо, доченька.
      - Мамочка, я люблю тебя, Никушу, папочку и всех, всех! И почему, я раньше - этого вам не говорила? Ох, какой же я была - занудой! – Обе смеются, и выходят из комнаты.

       Луна и звёзды светили им под ноги, забавные лунтики перебегали со стен на пол, бегали по потолку.
       - Ой, мамочка, лунные зайчики?
       - Да, это – лунтики, они - тебя приветствуют, освещают комнату и весь твой путь. Идём, моя хорошая.
                ====================

       - Лариса, пойдём в сад - весна на дворе, посмотрим наших зайчиков и ёжиков, что там отец придумал, как украсил сад? Посидим вдвоём под яблонькой.  Любимая, пойдём. – На ушко шепчет Анатолий жене.
      - Да, шут с тобой, что это ты придумал? – Отмахивается та.
      - Вспомним, как в далёкие, майские вечера, все вечера проводили с тобою там, под яблонькой. А наша скамейка, ещё сохранилась, стоит там? – Анатолий берёт за руку жену, и они, стараясь, не шуметь, ускользают из дома в сад. – Как же тут хорошо, под ногами трава шёлковая, ветер обдувает наши лица…
        Смотреть, не насмотреться мне в твои глаза, свет моих очей. – Он хочет обнять Ларису, та, сопротивляется.
       - Ну, что это за телячьи нежности? А, если кто, увидит?
      - И пусть, они нам, только позавидуют, как мы счастливы! Погода, благодать.  Желанный отпуск проведём здесь – среди цветов и гномов. Нашим деткам, очень нравится сад дедушки Миши.
        Любимая, как же хорошо, вот так - сидеть рядом, целовать эти сочные, сладкие губы моей синей птицы, белокрылой чайки, тонуть в твоих глазах! Ох, как же, хорошо!    
       Лариса, перестаёт сопротивляться, принимая нежные чувства мужа, отдаётся им всем сердцем, укрываясь в объятиях любимого.
       
       Да, не только хорошо, а – замечательно, волшебно! Душа летает бабочкой над прекрасными цветами, садится на плечо Белоснежки, перелетает к оленёнку, и улетает к кустам жасмина…
       Яблоня, ветвями, скрыла двух влюблённых от посторонних глаз.
       Пусть их сердца - вдохнут волшебные ароматы весеннего сада, пока, солёные брызги морских волн не заполонили пространство! Цветочным ароматом пропитаются их волосы, губы и души, запоминая сердцем эти волшебные мгновения.
                =======================

      - Мама, папочка, а я вас - нашла! – Кричит Ника, подбегая к своим родителям. – Я ходила к зайчикам на полянку, и увидела вас.
        Вы сидели, как голубки, такие скромные, такие нежные, и такие  -счастливые. Почему вы тут сидите одни? Вам, не скучно? Пойдёмте, я вам ёжиков и белочку покажу.
        Ника увлекает родителей на полянку, где расположилась группа весёлых друзей. Она стала им рассказывать, услышанные от дедушки сказки.
       - Жалко, что здесь нет старшего брата – Михайло Потапыча. Правда, интересные сказки рассказывает дедушка?
        Весело в дедушкином саду гулять с дочкой, смотреть на неё, как она бегает весёлая и счастливая. Душа отдыхает, глядя на неё.

       - Так, так, кто это тут шумит, всех бабочек и муравьёв напугал? Кто здесь свои порядки наводит, а? – Шутливо, ворчит дедушка Миша на Нику. – Ой, да это же, помощница, моя, весенняя фея пришла! Да, надо поправить кусты, подвязать их красной лентой. Потом, мы их польём, наши цветочки. Красота!
        Солнце моё, весело тебе здесь играть? Не устали твои ноженьки, ты ещё, не набегалась, моя красавица? А то, бабушка зовёт всех к столу. Пойдёмте, надо подкрепиться, там, бабуля такой пирог испекла, тает во рту! Идёмте, идёмте.
                ======================

       - Мама, папа, мы поедем. Эти выходные были чудесными, а завтра, Тигру на работу. Да, и Ольга Николаевна, поди, о нас соскучилась.
         Надо бы нам, решить, куда определять Илюшу, в какой детский сад? А то ему, через четыре месяца, исполнится пять лет, надо начинать его подготавливать к школе. Да, и в детском саду, он познакомится со сверстниками, научится отстаивать свои права.
       - Лариса, приезжайте к нам. Анатолий, отдохнёте у тёщи, да и к нам, на огонёк залетайте. – Тигр прощается с морским волком. – Папа Миша, и вы приезжайте, если заскучаете.
    - Обязательно, приедем. Счастливого пути, Тигр Павлович, береги нашу Орхидею и деток. Пока, пока.
                =====================

        Через час, Тигр и Орхидея подъезжают к своему дому. Их встречают  родители Тигра.
      - Мама, папа, а вы, как тут? – Спрашивает родителей сын.
      - Мы собирались к вам, а Сима нам сказала, что вы уже выехали домой. Вот мы, и потихоньку прошлись пешочком. И вас встретили. – Отвечает дед Павел. – Где наши детки? Ой, Малыш сонный, иди ко мне, я тебя до лифта донесу, мой хороший.
      - Папа, он тяжёлый. – Останавливает отца Тигр.
      - Нет, зачем так говоришь, своя ноша – не тянет. Не беспокойся за меня, у вас своих свёртков и сумок много, да, и переносная кроватка с Кристиночкой. Вы сами смотрите, как вы там управитесь.
      - Сынок, я возьму внучку, а вы берите всё остальное. Павел, подожди меня. – Бабушка Оля, осторожно берёт переноску с девочкой в обе руки, и спешит к лифту. – Догоняйте нас.

     - Любимая, как же замечательно мы провели эти выходные.
     - Да, мой дорогой, было так уютно и тепло, видеть всех за одним столом. Идём, твои родители нас ждут.
==========================================================

    13-14.12.2019год   


Рецензии