Тайны сердца

Любимому посвящается...

Я люблю тебя. Просто люблю. И я счастлива, что люблю тебя. Знаю, ты не чувствуешь того, что чувствую я. Могу иногда видеть, как ты смотришь на другую и слегка ревновать. Но какой смысл? Все равно взгляну на тебя - и все забуду.
Я понимаю, что я даже мечтать не смею о твоих прикосновениях и поцелуях. Тем не менее, это меня не огорчает. Никто и ничто не  может запретить мне любить тебя.   Эта любовь помогает мне жить. Ты – причина, по которой я просыпаюсь каждое утро и хожу туда, где могу тебя встретить. А встреча с тобой вызывает такую сладкую бурю эмоций!  Сердце сильно бьется, глаза горят…
Иногда, конечно, пытаюсь тебя забыть, но каждый раз, когда я тебя вижу - влюбляюсь еще сильней.
Еще знаю, что из-за стеснения я никогда не скажу тебе кое-что: я люблю тебя!


Рецензии