Часть 7

Закон подлости гласит:" Хочешь дождаться нужного звонка, оставь телефон дома и иди гуляй."

Фотоконкурс NEVALYSHKA, показался мне немного странным, после того, как я приехала забирать реквизит. Помещение находилось в здании старого Электрозавода, оформленное под стиль лофт. Надо заметить, что в Москве многие старые заводы переделывались под лофт пространства.
Меня встретил мужчина и пригласил в прихожую. Он представился Сергеем и рассказал, что в прошлом, был байкером, а сейчас занимается изготовлением изделий из серебра. Вообще, он был очень разговорчив и дружелюбен, свой парень. Помещение состояло из четырёх комнат, в которых трудились молодые и не очень ребята и обстановка была соответствующая. Повсюду царил мужской хоас.
Сергей рассказал мне вкратце о конкурсе, мимолётом показал косяки поставщика, который привёз партию неваляшек без ручек, вручил мне два экземпляра с ручками и взял мой номер для связи.
Позже на почту, я скинула ссылки на свои рабочие страницы в соцсетях и стала полноправным участником конкурса.
Время шло, а вот кадры как то у меня не вырисовывались. Я пробовала разные идеи, но по независящим от меня причинам, они запарывались.
Я даже сделала перерыв и уехала с мужем на море на две недели. Ну подумала, что отдохну и на свежую голову что-то придёт.
Фигули.
Вернувшись в Москву, я заметила, что в инстаграмме организатора перестали появляться новые участники, сам конкурс никак не комментировался и реквизит, металлическая неваляшка, который обещали довезти, никто везти не торопился.
Я почувствовала, что конкурс умер, возможно случился какой-то конфликт между организаторами.
Однажды, вернувшись из магазина, я узнала от мужа, что мне звонили по поводу конкурса.
Перезваниваю.
Бодрый голос Сергея сообщает мне, что он вернулся, откуда-то, (откуда, мне знать не обязательно) а ему сказали:" Всё, пошёл на фиг" и лишили его всех неваляшек.
В течении недели он обещал разрулить ситуацию и возродить конкурс, а так же отписаться всем на почту. Как он сам выразился:" Не могу же я друга подвести" и "Что я зря значки Вам делал что ли?" (каждый участник получал, по завершении конкурса, серебряный значёк с изображением неваляшки)
Прошла неделя. Пошла вторая. Конкурс, похоже, умер второй раз.
Продолжение следует...


Рецензии