Эпизод 32. Пятница

Глава 1
Я лежал на привычном диванчике, прислушиваясь к шагам на втором этаже. Наконец они стихли. Медведев лёг спать. Тогда я встал и включил свет. Я не в общаге, поэтому я спокойно разделся догола. Достал сумку с женским бельём и стал раскладывать его на диванчике. Отыскал лифчик и надел его, застегнул. Всё нормально. Мне продали правильную вещь. Затем взял пояс для поддержки чулок. Распаковал новые чулки и раскатал их по ноге. Те, в которых я ходил до этого, пришлось застирать от спермы. Застегнул резинки. Затем достал красную комбинашку и даже не развернув, вернул её в сумку. Мне хотелось примерить чёрную. Я надел её и почувствовал, как комбинация приятно охолодила тело. Я подошёл к зеркалу. Мне понравилось, то, что я увидел. Я погладил себя через приятную чёрную ткань и решил в таком виде лечь в постель. Наверняка, следовало бы раздеться, но мне так хотелось насладиться новыми вещами, что я решил не отказывать себе в таком удовольствии. Попробовал подрочить. Но особого желания не было. Ещё немного помучив член, я оставил это бесполезное занятие. Если появился мужчина, то дрочка мне не нужна. Я уже знал об этом свойстве своего организма. Мне хватало тех ощущений, что давал Медведев. К тому же за секс мне будут платить. Ничего зазорного я в этом не видел. Почему бы не брать деньги за то, что кто-то будет пользоваться моим телом? Да, я буду содержанкой. И пусть. С этими мыслями я и уснул.

Глава 2
Утром меня разбудил Медведев.
- Слушай, я тут думал, как к тебе обращаться, чтобы посторонние случайно не раскусили нас. А потом вспомнил Робинзона Крузо. У него был Пятница. Будешь моей Пятницей?
- Пятница согласна быть вашей женой, мой господин! – сказал я, дурашливо разводя руками.
И тут мужчина заметил чёрные шлейки комбинашки.
- А в чём это ты спишь? – удивлённо спросил Медведев и откинул моё одеяло, - это ты тоже в Вильнюсе купил?
- Да. Это нужно под одежду надевать, но я примерил ночью и так уснул.
Медведев впервые залез на меня сверху. В одежде. Он навалился всем телом и стал тереться об меня.
- Я знаю, зачем это нужно женщинам. А ты можешь в этом и дальше спать. И даже по дому ходить. А сейчас стань раком, Пятница!
Медведев, похоже, принял правила игры.
- О, тут и бюстгальтер. Молодец, хорошо подготовился.
На кровати мы и обновили чёрную комбинацию, залив её спермой. Похоже, мне тут постоянно придётся подмываться и стирать одежду. Но чувствовал я себя прекрасно. Я жил в большом доме. И если ничего не изменится, то смогу жить тут после армии. Именно так я понял слова Медведева. Наверняка, смогу получить хорошую работу, благодаря Медведеву. У меня есть секс, у меня есть женская одежда, которая мне очень нравится, у меня есть будущее.

Глава 3
Вечером я вновь пришёл в Берлогу.
- Помоги приготовить закуски, - сказал Медведев, запуская меня в дом.
Я прошёл на кухню и стал нарезать бутерброды и зелень. Затем Медведев выложил это всё на поднос и ушёл. Я сделал бутерброды себе и быстро перекусил. В доме было тихо. Через некоторое время в кухню пришёл Медведев.
- Там люди играют в карты. Не надо им мешать. Если будет нужно, они позовут. Я могу тебе чуть-чуть рассказать о своих делах. Я простой экспедитор. Развожу продукты и с этого имею свой кусочек хлеба и кусочек масла на него. Я ничего не ворую. Я лишь покупаю то, что украли другие. А ещё, я покупаю и продаю то, что называется дефицитом. Все умные люди так живут. Даю крышу тем, кто играет в карты. С этого получаю свой процент. Люди приходят посидеть в Берлоге и пообщаться. Я всем помогаю. Вот Машка из театра, которая тебя привела. Откуда она берёт ткани, из которых шьёт модную одежду и джинсы? Это я ей достаю. И она, кстати, девушка, совсем не бедная. Хотя выглядит как серая мышка. Наш поэт Казанова. Он у меня тут в Берлоге, наверное, всех тёток перещупал и отодрал. Я у него покупаю книги. Затем продаю их нужным людям. И ему от меня польза и мне от него. Или вот ты, Пятница. Ты делаешь мне хорошо. А я буду делать хорошо тебе. Кстати, сходи в свою комнату. Там стоит новая кровать. А в шкаф сможешь сложить свои вещи.

Глава 4
Вдоль одной из стен теперь стояла кровать. Рядом был шкаф. Я заглянул внутрь. Следы пыли и обрывки газет. Я сходил за тряпкой и протёр полки. Затем на вешалки развесил свою одежду. Женскую, естественно. Потом помыл пол. Да, странно, но я не считал такую работу зазорной для мужчины. Вдоль другой стены по-прежнему стояли коробки. Я не стал в них заглядывать. Сказано – не трогать, значит, не трогать. Немного поколебавшись, я надел на голое тело красную комбинацию. Жаль, нет зеркала. Не могу посмотреть, как она смотрится на мне. Почему-то именно сейчас я вспомнил виденный в прошлом году в кинотеатре фильм «Синьор Робинзон». Там тоже была Пятница – очень красивая героиня с роскошной фигурой. Будем считать, что я именно такая Пятница. Сексуальная и независимая. Я сел на кровать и достал книгу. В этот момент в коридоре раздались голоса и шаги. Медведев с кем-то разговаривал стоя недалеко от двери в мою комнату. Если я сейчас начну переодеваться в свою одежду, то непременно создам шум. Лучше сидеть неподвижно. Затем я услышал, как хлопнула дверь коридора. Быстро вскочив, я надел свою одежду и уселся на кровать. И вовремя. В коридоре раздались шаги и в комнату постучали. Я ещё не успел ответить, как внутрь зашёл Медведев и присел на кровать.
- Ну, как тебе комната?
- Мне нравится. Напоминает мою комнату в Риге.
- А с кем ты там живёшь?
- С бабушкой. Родители умерли.
- Ясно. Если захочешь, можешь жить в этом доме и после техникума.
- Потом видно будет, - уклончиво ответил я.
- Да, время покажет, - ответил мужчина, - кстати, в этой жизни не всё так, как выглядит на первый взгляд. Видел же картину в зале «Утро в сосновом бору»? Она всем нравится. Прекрасная копия Шишкина. Кстати, про второго художника я узнал лишь от тебя.
- Про Савицкого?
- Да, про него. Мне нравится, что ты умный. Так вот, никто не знает про две картины в моей спальне на втором этаже. Ты их видел, но наверняка не обратил внимания.
- Да, есть там какие-то картины, - неуверенно сказал я, - пейзажи в тёмных тонах.
- Их написал Пурвитис. Слышал о таком?
Я не так хорошо разбирался в живописи, поэтому ответил честно:
- Нет, не слышал.
- Это известный латышский живописец. Картины достались мне от одного уехавшего в Израиль человека. Стоят дорого. А висят у меня в спальне. Видишь, как всё не просто?
- Вижу.
И тут Медведева потянуло на философские рассуждения:
- Нужно окружать себя правильными вещами и нужными людьми. И не забывать про половую жизнь. Она должна быть регулярной. Онанизм - это для подростков. А у нас, с тобой, всё по-взрослому. Мы оба получаем разрядку и пользу для здоровья. Когда происходит половой акт с другим человеком, не важно, мужчина это или женщина, то мы подключаемся к энергетике этого человека. Мне об этом один профессор рассказывал. А онанизм не даёт такого выплеска энергии, как половое сношение. Когда ты сам, своей рукой управляешь сексуальным потоком внутри своего тела, то идёшь по пути своего собственного потока или течения. По-настоящему пользу может принести только тело другого человека, который участвует в соитии. Это, чтобы ты не комплексовал по поводу того, что у нас с тобой происходит. Это наши с тобой взрослые игры. Согласен со мной?
- Да, мне нравится то, что вы делаете со мной! – неожиданно для самого себя выдал я.
Медведев сжал своей ладонью моё колено.
- Держись меня, не пропадёшь. Хочешь, я расскажу про свою бывшую одногруппницу Светлану?
- Хочу.

Глава 5
- Я когда учился в институте, то ухаживал за одной девчонкой из нашей группы. Она принимала мои ухаживания, но в конце учёбы неожиданно вышла замуж за Ромку Смирнова, который тоже учился в нашей группе. До последнего дня я был как говориться ни сном ни духом. А она, принимая мои ухаживания, взяла и выскочила за другого. Знаешь, как она мне потом объяснила свой поступок? За Романом, она будет как за каменной стеной. А я, голодранец без роду и племени. И я тогда решил, что непременно стану богатым и отобью у Ромки свою красавицу. Через несколько лет, мне прислали телеграмму, что Ромка погиб. Утонул в озере. И я приехал на похороны. Приехали и другие наши одногруппники. После похорон, были поминки в квартире. За столом я оказался рядом с новоиспечённой вдовой. Я к тому времени уже остыл к Светке. У меня были другие женщины. Поэтому, я даже не смотрел на неё. К тому же она сильно подурнела с тех пор, как мы виделись в последний раз. Мне просто хотелось напиться. Знал, что завтра на работу не нужно. Город чужой. Номер в гостинице снят. Одним словом, я решил набраться как свинья. Я очень удивился, когда почувствовал, что Светка положила свою руку мне на попу. А потом потискала меня за задницу. Сказать, что я офигел, значит не сказать ничего. Я охренел! Она меня кадрила. Прямо на поминках своего мужа. Может быть, если бы она мне по-прежнему нравилась, то я бы как-то отреагировал. Но я к ней остыл полностью. Понимаешь, только что закопали её мужа. Поминки были в самом начале. Все выпили совсем немного. Не могла она не понимать, что делает. Я знаю, что пьяные бабы своей пи…де не хозяйки. Но так откровенно клеиться! Я сделал вид, что не понимаю её намёков. Но она была настойчива. Это она так пыталась найти себе нового мужчину. Но я себя в такой роли не видел. Поэтому убрал её руку с моего тела. Светка стала шептать мне, что любила всегда только меня. Говорила прочую ерунду. Я не выдержал и вышел на лестничную клетку покурить. Светка вышла следом. Не знаю, кто и что подумал из гостей, но мне было плевать. Светка прямо на лестнице полезла целоваться и обниматься. Но тут я сразу просёк, что это может быть подставой. Выйдут родственники на лестницу и дадут мне в морду. Одним словом, поднялись мы на верхний этаж. А там, сдерживать напор безутешной вдовы и вовсе стало невозможно. Знаешь, что я сделал? Я дал ей в рот. И кончил туда же. В тот же момент я протрезвел. Вот ведь бабы! Жила с Ромкой и всё её устраивало. Ушёл человек, и она тут же нашла, у кого отсосать. Она ещё лезла ко мне целоваться, но я её оттолкнул. Сказал что нужно идти к столу. Потом поговорим. Но к столу я не присел. Покрутился среди гостей, взял свой пиджак и уехал в гостиницу. Она нашла меня через пару часов. Припёрлась в номер, стала кричать, что я её обесчестил, надругался над памятью друга. Гадости стала говорить про мой член. Одним словом, я оттуда просто сбежал. Благо, вещей с собой было немного. Сел в такси и уехал в соседний город. Оттуда на автобусе отправился домой. Как-то не везёт мне с бабами. Сношаться хочется, а не с кем. Было не с кем.
И Медведев посмотрел на меня.
- Ладно, извини, за вечер откровений. Если хочешь, можешь ложиться спать. Игроки у нас зависли надолго.
- Нет. Я не хочу спать.
- Тогда хочешь, расскажу тебе про игру.
- Хочу.


Рецензии