Наказ племянникам

Я хочу вам дать совет,
Как дожить до старости
И не знать усталости.

Многочисленная родня,
Посмотрите на меня.
От молодых не отстаю
И пример вам подаю.

Не сидеть не охать дома.
Будьте вы, как тётя Тома.
Не чувствуйте усталости-
Доживёте вы до старости.

Плавайте, гуляйте-
От болезней убегайте.
Это мой совет,
как дожить до моих лет.

Но не спешу я умирать,
Пример вам буду дальше подавать.

15 декабря 2019


Рецензии
Молодец, Тамарочка!
Так держать!!!))))

Маргарита Курникова   08.06.2020 07:23     Заявить о нарушении
МАРГАРИТА, ВОТ ТАК И ЖИВУ.СЕЙЧАС СДЕЛАЛА СЛАЙД "СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ". ВСЕ ПОТОМКИ ТАМ.ВАС БЛАГОДАРЮ.ТАМАРА.

Тамара Белова   08.06.2020 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.