Эпизод 33. Игра

Глава 1
- Я раньше на севере работал, - сказал Медведев, - зарабатывал очень хорошо. Однажды ехал в поезде. Ко мне подсели ребята и предложили поиграть в карты. Я тогда ещё не был тёртым мужичком. Сначала выигрывал, а потом проиграл всё, что заработал за полгода. Приехал в город. Поговорил с умными людьми и мне объяснили, что это каталы. Они предлагают игру тем, у кого есть деньги. А потом красиво обчищают их. И я завёлся. Стал искать людей, которые научат меня искусству разводить лохов. Нашёл. Учился долго. Но руки карты не держали. То одна, то другая карты выскальзывали из рук. Ну, ты мои руки видел. Они под домино, скорее всего, созданы. А не под карты. Мучился я несколько недель. В конце концов учителя предложили другой вариант. Они знали, что у меня есть свой дом на тихой улочке. И предложили мне держать комнаты для игры. Это противозаконно. Тут главное, не наглеть и не зарываться. Вот под такой катран я и открыл клуб любителей поэзии и литературы «Берлога». Людей с деньгами специально пасли в ресторанах, на рынках. Затем предлагали культурную программу. А тут можно и отдохнуть и выпить, а потом и в карты перекинуться. Я в играх не участвую. Я просто гостеприимный хозяин. А то, что кто-то  с кем-то решил в карты перекинуться – это не моё дело. В одной комнате люди песни поют, а в другой играют в покер, канасту, бридж. Никто никому не мешает. Я не занимаюсь ни завлечением лохов в паутину, ни раскручиванием их на игру. Я даже не захожу в комнату во время игры. Ты представить себе не можешь, как люди любят играть в разные игры на деньги. Они играют в спортлото, всевозможные лотереи. Страсть к внезапному богатству у нашего человека неистребима. Вот и тут люди непременно выигрывают. Сначала. А потом фортуна от них отворачивается. И тогда их провожают до остановки общественного транспорта и тепло с ними прощаются.
- Они же сами виноваты, что проиграли, - вставил я.
- Государство не терпит конкурентов. Лишь оно имеет право играть с народом. Поэтому любые азартные игры на деньги у нас под запретом.
Впрочем, у нас вся жизнь  - игра. Так, кажется, сказал какой-то поэт? Мы играем в рабочих, крестьян, продавцов, школьников, студентов. Играем в передовиков производства и героев соцтруда. Все во что-то играют. Главное, получать от игры удовольствие. Мы с тобой играем в маленькую семью.
В это момент в зале раздался какой-то шум и Медведев, прервав разговор, вышел за дверь.

Глава 2
Он вернулся через пару минут и сказал:
- Никогда, ни при каких обстоятельствах не играй на деньги. Даже в игры, в которых, как тебе кажется, у тебя нет конкурентов. Начинается всё с игры в три копейки, а потом проигравшие ставят на кон свои квартиры или жизнь других людей.
- Как это? – спросил я.
- Иногда играют на чужую жизнь. Но это полные гандоны. Одним словом, не садись за стол, за которым играют на деньги.
- Да, я как-то в карты не очень, - промямлил я.
- Вот и отлично. А это тебе подарок.
И Медведев бросил мне на колени пачку сигарет. После этого поднялся и вышел за дверь. Я взял пачку и тут же понял, что это не сигареты. Это колода карт. Зачем она мне? Медведев же сам сказал, что от карт одни неприятности. Я достал одну из карт. Это была бубновая девятка. На ней блондинистый мужчина засаживал свой член в стоящую раком женщину. Мне стало жарко. Я поплотнее закрыл дверь и лёг в кровать.
На эту карту я дрочил довольно долго. Затем кончил. Остальные карты я решил не доставать. Каждый вечер я буду дрочить на новую. 54 карты. 54 вечера. 54 порции спермы.
Наверное, Медведев решил, что мне тоже нужно как-то разряжаться.


Рецензии