Вчера под звездопадом. Вранье

   Ей ещё не было восемнадцати лет. Йего сидел рядом с ней на мягком диване, и тихо говорил ей :

   - Фро, ты скоро уедешь... И я тоже уеду, Фро... 

    Она явно не понимала, что он от неё хочет.

    Он внимательно смотрел ей в глаза и продолжал грустно:

    - Фро, вдруг я больше никогда не приеду, или  старый стану...

    Она удивлённо уставилась на него, высоко подняв брови... Недоверчиво усмехнулась.

    - Фро, а ты уже целовала кого-нибудь? 

     Она опять удивилась. Отрицательно покачала головой :

    - Нет... А что?

    Немного подумала, что-то вспоминала. Потом опять сказала :

    - Нет. Точно нет.

    Он был такой серьёзный. Она опять немного подумала и сказала вдруг :

    -Ну, давай, тебя поцелую.

     Он молчал. Она дотянулась до его щеки и легонько доторонулась губами.

     Он тот час быстро приблизил к ней лицо и тоже в ответ  поцеловал её. 

     Она смотрела на него расширившимися глазами...

     Тогда он сказал :

     - Это я целовал тебя тем летом в подъезде. Это был я, а вовсе не тот мальчик из вашего подъезда.

     Она расстроилась и не знала, что сказать. Потом сказала ему огорченно:
     - Слушай, ну, вот, почему ты мне врешь ? 

     У неё на глазах выступили слезы, она опустила вниз голову и он с удивлением увидел, что она плачет.

     -  О,- сказал он, -  что это? Фро, в чем дело, почему ты плачешь? 

     Она хотела сказать что-то, не смогла, посмотрела на него полными слез глазами, покачала головой, отвернулась.
    
     Быстро встала с дивана и ушла.

     - Фро, я правду сказал! -  растерянно крикнул он ей вслед.
   


Рецензии