***

МЕЧТА ИДИОТА
Я так думаю, что выражение «мечта идиота» вовсе не означает, что обладатель этой самой мечты страдает слабоумием.
Просто само желание кажется по той или иной причине несбыточным. Думаю, у каждого есть, по крайней мере, одна своя мечта идиота. И дело не в том, что ее трудно взять и осуществить. Мечта продолжает оставаться мечтой, и это греет душу.
У меня тоже есть своя мечта. Я – это щенок сенбернара, от роду в шесть месяцев. Я родился очень породистым, мне даже поставили татуировку с номером моей родословной. Имени у меня пока нет, кроме вписанного в родословную. Все моих братьев и сестер уже разобрали по семьям, и только я один остался у своей заводчицы Гальки, и вот сейчас я дожидаюсь своей участи в компании старой таксы Нюрки, которая все время спит, кота Мурзика и мужа нашей заводчицы, у которого очень длинное имя – Игорь, мать твою, опять нажрался, сволочь.
Про мечту идиота этот Игорь- мать- твою и рассказал мне. У него под диваном, где я недавно сделал лужу, стоит бутылка. Когда Галька выходила по своим делам, Игорь-мать-твою доставал бутылку, садился на пол около дивана, усаживал меня рядом и начинал разговор. Вот в одну из таких наших бесед он и раскрыл свой секрет про мечту идиота.
Однажды мы вот так сидели и Игорь-мать-твою вздохнул и сказал:
- А знаешь, комочек, (это он так меня называет), есть у меня одна мечта идиота – уехать на рыбалку в деревню. Представляешь, диск солнца только-только начинает выглядывать на горизонте, на пруду над водой стелется туман, вокруг тихо-тихо, ни ветерка… Часа четыре утра… Никого… А я сижу и хреначу водку… И нет Гальки, нет и вас, гавкающих и пищащих… Вот так, комочек, и Новый год… С лучшими друзьями встречу Новый год, у меня их двое: Интернет и кот!
После этого откровения и у меня появилась мечта идиота. Я мечтал, что меня возьмут очень-очень хорошие люди.
И вот однажды к нам пришел какой-то человек с незнакомым мне запахом, они чем-то пошуршали с Галькой, посадили меня в картонную коробку и куда-то понесли. Потом коробку опустили в незнакомом мне месте, пахло все неведомыми мне запахами, я весь сжался и меня затрясло…Коробку открыл человек в красном кафтане с длинной белой бородой. Он сказал кому-то, что какой-то Дед Мороз получил письмо с просьбой подарить щенка, и вот, мол, обещание свое он выполнил. С этими словами он взял меня на руки, и я увидел мальчика, сидящего в коляске с колесиками… Мальчик взял меня на руки, и я шкуркой почувствовал, что вот она, моя мечта, она сбывается! Мальчик погладил меня и я сразу же успокоился, мне стало так хорошо, что я поклялся самому себе, что буду любить и защищать своего нового хозяина.


Рецензии