Шутки интернета

Я не знаю, где валяются поцелуи
Из глаз текут дождливые струи
Может, лежат на поверхности да я слепая
Немой вопрос - где? Застыл в темноте, исчезая
И не ищу я их на задворках в темных углах
Я держу их в памяти и храню на губах

Где-то над деревьями прокричала что-то чайка на своём морском языке. Краски осени бушуют и кричат об эмоциях и перепадах настроения. Море, синее-синее, и я не могу им надышаться. Приезжаю на берег то встретить солнце, то его проводить. Вместе это было бы идеально, что б ты держал меня за руки, укутал пледом, а лучше, как ты мне говорил – горы …снег …и кавказские сосны. Расстояние в несколько тысяч километров, часовые пояса, фотографии и иногда твой голос. Странно, мы даже не виделись, но много знаем друг о друге. Думаю, мы такие разные, но такие похожие. Какой-то действительно магнетизм. Будто я давно тебя знаю и просто жду, когда закончится твоя командировка. Бывает, что эмоции кричат и бушуют, а порой все как то спокойно тихо и красиво в душе, зависит от того как было в этот день общение. Не понимаю как такое может быть.
Расстояние давно не проблема, если города в одной регионе, а если регионы разные – то нужно принимать решение и кардинально менять свою жизнь, если хотят этого оба. Я уехала с Японского моря жить на Чёрное. Ты уехал из Краснодара в Мирный в Якутию… Параллельные вселенные какие-то . Может, это было так задумано, что мы познакомимся. Есть же исключения в правилах и такие параллельные могут пересекаться.
Ты знаешь, что я делаю каждый день, куда езжу, даже, как я варила варенье из фэйхоа… Съездила в Геленджик и Анапу – ничего интересного. Новороссийск красивее и уютнее как город. Мне здесь комфортно и нравится. На праздник хамсы я была на концерте одной из любимых мною групп: «Найк Борзов».  Дул пару дней норд-ост, но нас таким ветерком не испугать, когда есть перчатки, шапка, настроение и горячий чай в стаканчике. А еще уже стоят новогодние елки и по вечерам зажигаются новогодние инсталляции. Зеленый газон круглый год, туи и сосны с елями – просто у нас тут зеленый травяной снег. Как-то я ходила кормить уток, а одна чайка выхватила пакет и улетела на середину лимана и к ней подтянулись другие чайки и стали все дербанить, не жалко, только пакет остался на воде. Пришлось идти снова в магазин за хлебом, утки то не причем.  Иногда ты не на связи может, нет интернета, может, завал по работе, главное, чтоб не ЧП. Я шлю тебе пиксели или сообщения о том, как проходит каждый мой день. Вчера ездила в Абрау - Дюрсо. Сейчас, гуляя по утрам, воздух у моря нельзя описать одним словом, он вкусный и прозрачный,  а когда я иду обратно, мимо рощи, то он смешивается с теплым запахом опавших листьев. Я влюблен в эту воздушную лесную фею и я люблю эту психованную неуравновешенную дуру это разные вещи.
Я честно пока не представляю, как мы увидимся – хотя уже договорились,  и я умудрилась ляпнуть, что мы сразу целуемся… Но что-то в этом есть нереальное и непредсказуемое. Как, впрочем, и сама жизнь.
Я бы хотела быть для кого-нибудь той мелодией, от которой замыкает провода и сносит крышу. Жаль, что ты струсил, жаль, что ты не смог. Это был интернетный легкий  роман, пока у тебя была командировка.  Я немного отвлеклась и снова увидела какие краски вокруг, хотя бы за это тебе плюсик в карму. Казалось бы, взрослый парень, за сорок, а по факту нытик в реальной жизни, не способный на поступок.


Рецензии
Чудесные штуки...

Олег Михайлишин   12.10.2020 14:01     Заявить о нарушении