Идеальные стихи

Мой стих, мне говорят, не идеален:
То рифма не точна, то образ слаб.
Пусть критик мой нисколько не лоялен,
Но думаю, что в чем-то он и прав.

Действительно, пора за ум мне браться
И что-нибудь ТАКОЕ написать!
Сюжет придуман наконец-то,братцы,
Такой, что может волос дыбом встать!

Я простучала ритм по деревяшке,
Шептала рифму, глядя в потолок,
Все сходится: я родилась в"рубашке",
К тому же у меня прекрасный слог!

И с русским языком вполне порядок,
Все точки,занятые на местах.
Прислала Муза гордая подарок,
Благословила стих на небесах!

И вот читаю, братцы, с выраженьем,
Чеканя слог, стихи "под идеал",
Но чувствую: берут меня сомненья
В их совершенстве, чёрт бы их побрал!


Рецензии
Знаете, мне кажется, что Идеал хорош именно тем, что всегда недостижим. Ведь стоит только возникнуть мысли, что Идеал УЖЕ достигнут, как потеряется смысл к дальнейшему совершенствованию, а это для творчества - смерть.
Так пусть же Идеал будет тем маяком, который освещает творческий путь.

А критики? Ну что критики - они всегда найдут неверную "запятую"...)

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   14.09.2020 17:58     Заявить о нарушении
Совершенно согласна с Вашими соображениями по поводу идеала. Это стихотворение было навеяно в связи с высказыванием одного человека(профессионала-литератора)о том, что надо стремиться к доведению до идеала своих творений.
Я лично считаю, что в этом нет необходимости даже и потому, что разные люди могут относиться к любому виду творчества по-разному. Идеал у всех свой, да и слово это какое-то скучное!
Спасибо за интересный отзыв!
С уважением

Ремих Елена   14.09.2020 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.