Любовные истории мансура садыкова

                17.12.2019.             Юсупов Юрий-4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


             Лорка Хлыбова часто приходила ко-мне в гости. Мы с ней,играли в лото,
шашки,домино,в карты,в МОЗАИКУ,а потом Лоргина,как я в шутку,называл свою маленькую невесту и будущую жену...вдруг предложила мне:
- Давай будем играть в " папочку- мамочку " ?
- Как это? - не понял я.
- Мы с тобой,разденемся догола,-сказала мне ,Лоргина.- Ты ляжешь на меня,сверху и
пописаешь мне в пупок!
- Давай! - согласился я.
Мы разделись,с Лорочкой,догола и я взобравшись на неё ,сверху,стал писать ей в пупок. По её животу,потекла моя моча,а её пупок был наполнен весь- моей мочой.
             Потом,мы вместе встали и Лорочка Хлыбова привязала себе на живот ,поясом от платья,подушку и важно ходила с привязанной,на животе,подушкой,которую она скрыла под платьем и важно мне говорила:
- Ну вот,муженёк! Я беременная! Скоро я рожу!
             Затем,Лоргина отвязывала от своего живота,подушку,брала куклу,садилась на корточки и громко закряхтев,начинала сильно тужиться и вытаскивала у себя,между ног,куклу со-словами:
- Готово! Родила! Теперь - ты -папочка,а я -мамочка,а куколка - наша доченька!
Так,мы с Лорочкой Хлыбовой играли множество раз.
Однажды,где-то на восьмой раз.нашей,такой игры в " папочку-мамочку ",дверь в мою
маленькую комнатку раскрылась внезапно и на пороге стояла моя старшая сестра Хадича.Она хотела угостить нас вкусными капустными шницелями.
            Увидев нашу игру в " папочку-мамочку ",Хадича от изумления,выронила
старинное,янтарное блюдо с капустными шницелями и оно упав,разбилось на мелкие
осколки,а шницеля разлетелись по полу.Это случилось в течении нескольких минут.
Закрыв наконец,от изумления,свой рот и обретя наконец,дар речи,снова,сестра Хадича с огромным возмущением,накинулась на мою невесту- Лоргину,громко закричала: -Уйди вон! Вон! вон,я сказала!Маленькая,а такая бесстыдница! вон бессовестная!
Лорочка Хлыбова ни капли не смутившись,спокойно подняла с пола куклу- " нашего с ней- ребёночка " и тихо ушла,не попрощавшись с нами.
Сестра Хадича начала меня пилить и ругать,за то,что я с моей невестой Лоргиной,
занимался такими глупостями,с такой маленькой нахалкой,хамкой и негодяйкой.
                Покричав немного на меня и на мою невесту Лоргину,-сестра Хадича
стала немного остывать и очень пожалела о янтарном блюде,которое нам досталось
от прадеда и прабабки,с папиной стороны.
Партию разбросанных по полу моей маленькой комнатки,- капустных шницелей,сестра
Хадича выбросила в мусорное ведро.Их ,она сделала очень много и по рецепту книги
- ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА.
                А моя невеста Лоргина,на следующий день,снова пришла ко-мне- своему  жениху,как ни в чём,ни бывало!Мы опять также играли с ней в глупости,как назвала наши игры,- возмущённая сестра Хадича.
И так,я с моей невестой Лоргиной,играл до 5-класса. Потом,не знаю,в силу каких
причин,мы перестали с ней общаться вообще. Когда мне было уже было 17-лет,моя
любимая невеста Лоргина познакомилась с моряком дальнего плавания и писала ему
письма в неделю,по 4 письма.
На этом,так и закончилась наша детская любовь!


                ( Продолжение следует).


Рецензии