Что такое внутренний мир человека?

Что такое внутренний мир человека? Вы когда-нибудь задумывались над этим? Лично я - нет, до одного момента...
Началось все с того, что моя личная жизнь стала совершенно пустой, как заброшенный колодец. Если бы была возможность крикнуть в её глубины, то эхо отдалось бы с такой силой, что деревья пошатнулись бы, а старая баба Валя тихо застонала бы:"Опять ураган начинается, все мне покою нет...". И так, моя личная жизнь стала совсем пустой. Она начиналась фразой "Привет, как ты?" и заканчивалась "Ну, что ж, мне пора". Диалоги с людьми длились не более 5-10 минут, а кругозор сузился до такой степени, что теперь, единственное, что меня влекло, было полное погружение в фантазии о том, кто же такие люди, и что они должны делать в своей жизни. Это была прекрасная вещь. Ты не знаком лично с человеком, видишь его, скорее всего, в первый и последний раз, но ты уже знаешь всю его жизнь. Только эта жизнь, которую придумал ты. Но на этом я не останавливался. Как только я приходил домой, то мои руки просто мгновенно хватали карандаш и лист бумаги. Я рисовал историю тех людей, пока не забывал их лица. Это занятие делало меня счастливым. Я уже не казался одиноким и никому не нужным человеком. Нет! Я имел много знакомых, у которых была своя история, которую всегда можно было исправить, если правильно пофантазировать. Так бы и продолжалось до конца моей жизни, если бы не один случай...
Я сидел на лавочке во дворе одного из самых старых районов города. На улице была пасмурная погода, дул прохладный ветерок, жёлтые листья взлетали и падали, а птицы исчезли из моего поля зрения. Мимо проходили люди, которые боялись, что вот-вот наступит дождь и смоет их грим счастья и веселья своими холодными каплями. Они бежали в укрытия: остановки, подъезды, навесы или беседки. Вот бежит толстый мужчина, брюхо которого скоро достанет до земли. А вот на каблуках, как медведь, переваливается важная царица Савская, талия которой соответствует по обхвату груди и бедрам. А вот идет... Девушка. Красивая. Не торопится почему-то, как другие люди. Возможно, она красивая от природы, и, если на нее попадут капли дождя, то весь её грим не смоется цветной палитрой красок. Я этого не знаю. И вот, моя фантазия снова поглощает меня... Но... Что? Почему она идёт ко мне? Её уверенный взгляд, твёрдый шаг... Она явно на что-то злится, но почему она идёт именно ко мне?
В тот момент мысли в моей голове смешались, а в висках появилась пульсирующая боль. Девушка резко схватила меня за ухо и потащила за собой, чего я, разумеется, не ожидал. Паника охватила меня, и я не нашёл ничего лучше, чем схватить её за руку так сильно, что она меня отпустила, а за тем сел на землю, закрыв голову руками. Не знаю, что чувствовала она в этот момент, что было в её голове, и что она собиралась сделать, но я явно был напуган. Она что-то кричала, махала руками, а я просто не мог понять, что происходит. Но сейчас не об этом.
Это было наше знакомство. Прошло уже несколько лет. Знали бы вы, какая это сумасшедшая женщина. Она до ужаса вредная, яркая и чудная от слова "чудо". Она - полная противоположность своей внешности. Как пятно кофе на белой юбке, она индивидуальна. Её внутренний мир состоит из мандаринов и
елочных веточек на Новый год, кофе со сгущенкой, мятных леденцов и огромной любви к воздушным шарикам. Это её индивидуальный мир, который открывается не каждому человеку. Я рад, что им стал именно я. И за то время, пока я знаком с ней, я понял несколько вещей.
Первое - это то, что каждый человек полностью индивидуален. Да, бывают похожие характеры, увлечения и вкусы, но все равно есть хоть минимальные различия, как в отпечатках пальцев.
Второе - это то, что внешность не обязательно отражает внутренний мир человека, ведь это совершенно разные вещи. Они никогда не пересекаются друг с другом и не зависят друг от друга.
И третье. Если ты хочешь узнать внутренний мир человека, то вот тебе мой совет. Никогда не суди о человеке по первому впечатлению. О самых глубоких ранах узнает самый близкий человек, ведь внутренний мир человека - это мир, в который если впустишь, то уже никогда не выпустишь. Он будет меняться в зависимости от пищи, которой кормит его тело: музыки, искусства, игр, общения, развлечений, отдыха и многого другого. Ведь это все будет влиять на развитие этого мира.
В заключение я хотел бы сказать несколько вещей: питайте свой внутренний мир правильной пищей, ухаживайте за ним, как за цветущим садом и уважайте миры других людей.


Рецензии