Однажды весной

     «10 апреля – юбилей несбывшейся мечты…». Она вздохнула, добавила разбитое сердце и опубликовала пост на своей странице. В памяти опять всплыла та далекая весна. 18 лет, родная деревня, свадьба лучшей подруги, и знакомство с Ним. Сергей был институтским другом жениха, высокий брюнет, симпатичный и веселый. Любовь накрыла Дашу с первого взгляда. Те два дня чужой свадьбы были лучшими днями в её жизни. Сергей обещал приехать через две недели, говорил, что раньше не получится, а дольше разлуки он не выдержит. Те две недели были просто испытанием, Даша дни считала до приезда Сережи, ни о чем больше и думать не могла.
     Сообщение ВКонтакте прервало её воспоминания.
- А что случилось 10 апреля, Незабудка? - Спрашивал Одинокий Волк, неизвестно как попавший к ней в друзья.
- Разочарование в любви - Ответила Даша.
- А когда это было?
- 15 лет назад.- Её вдруг прорвало, слишком долго она держала все в себе. – Я влюбилась, единственный раз в жизни! Я как на крыльях летала! Весна, птички поют, снег тает, и я пою и таю! Он казался таким искренним! Он обещал, что приедет ко мне, я ждала, я весь день стояла и смотрела на дорогу, как дура! Конечно, зачем ему, городскому красавчику, деревенская дурочка! 10 апреля… Каждый год отмечаю эту дату как День несбывшейся мечты.

     Одинокий Волк молчал. «Зачем я ему это рассказала?» – Даша сама была поражена своим порывом. Эффект случайного попутчика, как в поезде человек может рассказать о себе незнакомцу, то что никому никогда не рассказывал.
- Он не смог приехать…- ответил, наконец, Одинокий Волк.
- Что? - не поняла Даша – Незабудка.
- Я не смог приехать…

     Даша была ошарашена. Ох, уж этот виртуальный карнавал! Все под масками – Девочка с луны, Райская птичка, Одинокий Волк, Незабудка. Не знаешь, с кем общаешься!
- Даша, я очень спешил к тебе в тот день, так спешил, что попал в аварию. Я долго лежал в больнице, как только смог сразу поехал к тебе, но в деревне сказали, что вы там больше не живете.
- Мы переехали в город… - Даша поверить не могла, что это тот самый Сергей, её Сергей! Но у него, наверное, семья, ведь прошло 15 лет.
- Даша, ты замужем?
- Нет. Я не смогла больше никому поверить.
- А я не смог больше никого полюбить. Я очень хочу с тобой встретиться! И… никогда больше не расставаться.
 
«10 апреля – мечты сбываются!» Выложила Даша новый пост.
А Волшебница – Весна отправилась устраивать другие «случайные» встречи.

(Цикл "В социальных сетях")
Рассказ по картинке
2019


Рецензии
Добрый вечер, Наталия!
Ваши рассказы берегу впрок, не знаю, что буду делать, когда все прочту.

Хороший добрый рассказ с прекрасным концом. Как всегда, ничего лишнего.

"А Волшебница – Весна отправилась устраивать другие «случайные» встречи."

Все прекрасно!!!

Благодарю Вас за подаренное - хорошее настроение!

Желаю Вам Вдохновения и новых творческих вершин!

С искренним уважением, и теплом, Сергей

Сергей Философ   15.06.2023 20:39     Заявить о нарушении
Вечер добрый, Сергей! Рада видеть Вас у себя в гостях. Читать Ваш приятный, добрый и тёплый отзыв.
Этот рассказ написала по картинке на конкурс, был у меня период, когда я активно участвовала в разных творческих конкурсах. И время было и желание.
Надеюсь, время у меня скоро появится, а вот появится ли желание и будет ли вдохновение, это вопрос. Хочется, чтобы всё было.
Благодарю за прочтение и отклик!
Всего Вам самого доброго!

Наталия Сычкова   15.06.2023 22:42   Заявить о нарушении
Доброе утро, Наталия!

Желаю Вам отличного дня и прекрасного настроения!

Спасибо за ответ! Знаю, что настроение будет и напишите - вот увидите!

С искренним уважением и теплом, Сергей

Сергей Философ   16.06.2023 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.