На уход любимого друга

                Светлой памяти В.Г.



Хочу упасть в траву и плакать.
Все горести предать земле...
А с неба дождик станет капать
Из сострадания ко мне.

Отдам земле всю боль и слабость,
Недоуменье и печаль...
А дождь, снимая всю усталость,
Пройдётся влагой по плечам.

Напомнит, что "уйдёт и это" -
Страданье от горчайших бед...
Что скоро завершится лето.
И будет новый ход судеб...

Какая скорбь  -  тебя не будет,
Твоей любви и доброты...
Но моё сердце не забудет
Твои прекрасные черты.


Рецензии
Слова скорби и печали о потере любимого друга так искренни, из самого сердца, в печаль эту верится, и ощущается она так явственно...

С сегодняшнего дня по народному календарю настоящая зима начинается. В наших местах она мокрая, с изморосью, с температурой до 5 тепла.

Святой Николай Чудотворец ласков.

Вижу, заглядывали ко мне,спасибо! С берегов Волги-матушки или с берегов Невы?
Здоровья и счастья и милости Божией!
С уважением

Неонилла Нео   20.12.2019 13:36     Заявить о нарушении
Да,Неллечка,умер мой дорогой друг - полковник ФСБ, замечательный, добрый, прекрасный человек... Смерть никого не щадит. Осталось только молиться о нём.
Я три дня как приехала домой с больным котиком и постепенно приходим в себя.Всё таки, Питер - это другая планета.Тут многое совсем по другому...
Вчера была на литургии в недавно открывшемся храме Ксении Блаженной, что находится напротив моего дома (50м.) И была совершенно потрясена увиденным. Сидела и плакала. От счастья... Буду ходить теперь только сюда.Вот, всё доложила. Желаю здоровья и радости! Обнимаю


Инесса Борисенко   20.12.2019 18:14   Заявить о нарушении