Был. Поговорили...

Снег... В эту зиму небожители плохо выбивают свои перины - нет снега в Подмосковье. А дождь в декабре рождает тяжёлую депрессию. Светает после девяти утра, темнеет  после 16:00. Днём - смурь и серость...

В полночь, завершая отправку интервью админу, споря о количестве фото и пикселях селфи, вдруг заметила, что на экране сайта светится зелёненький мобильник на аватарке Паши Тришина. Да, он частенько тут, ВКонтакте, сидел заполночь. Но общаемся мы редко. Общались. Я 19 октября 2019 узнала о трагедии, в личку на ВК написала прощальное:

"BSBD. Прощай, Паша, в этой реальности. Увидимся там...".

И вот середина декабря, ночь, усталость и... Пашка на связи.

" Мой монитор показывает, что ты в сети... на мобильном... Паша... как ты там?.."

Дурацкая идея написать ему СМС. Конечно, никто не ответил. И не потому, что его телефоном пользуется, например, брат, он же контролирует профайл. Не потому! Просто Павел сейчас нематериален и не может клацать по клаве! Программист или админ, не знаю, кем он был в своём Сбербанке, но в жизни он в компьютере зависал сутками. Может, в виртуальном мире у него родился  клон за это время? Или душа до сих пор здесь. Так бывает, когда неожиданно смерть стирает человека...

Букв и слов на мониторе не появилось. Но у меня в голове возник физический образ, поправившегося за последний год, улыбающегося товарища по прыжкам в Арсеньевском АТСК, где мы прыгали врозь и вместе групповую акробатику. Он, веселясь, троллил меня со страшной силой, а я отказывалась с ним обниматься при встрече, как принято в аэроклубе. Потом оба переехали в Москву, пару раз пересекались на ДЗ в Коломне, несколько раз переписывались в мессендже.

О том, что наш Тришин начал прыгать бейс, я узнала из соцсетей. Очень удивилась, очень! Он хоть и язвой был, но адекватным по жизни, прагматиком, такие зря не рискуют, казалось мне. А он не просто с мостов и башен прыгал, он это делал в винге с экзитов. Мы на эту тему пару раз поговорили, я поняла, что Паша увяз, но поверила, что "всё под контролем, Ирина Константиновна!"...

Виртуальный Пашка между прочим мысленно мне сообщил, что очень доволен был жизнью - хороший отпуск отгулял. Про свой уход ничего не понял, не осознал ещё, потому рад, что его страничку не удалили и друзья в физическом мире ещё есть. Я мало чем помогла, точно про это происшествие я ничего не знаю, всё со слов:

Один парапланерист в тяжёлом состоянии, но жив, ещё двое друзей не пострадали вовсе. Погиб только ты. Паша, кто придумал такой странный прыжок? Как из-за границы на Дальний Восток перемещать для похорон? Почему ты до 35 лет так и не женился? Ты как вот так?..
 
А он в мой мозг говорит:

- Я не собирался уходить... Всё просчитали, всё было под контролем... Судьба... Простите все...

Зелёная точка мобилы потухла, оставив на верхней строке сообщение: "Pavel Trishin был в сети 15 дек в 6:54" (время приморское). Был точно - я видела, чувствовала, поговорила. Никакой мистики. С ума не сошла. У парашютистов на небе есть свой дом, и двери там всегда открыты. Они оберегают нас во время прыжков. Мы их помним. Между нашими мирами портал работает круглосуточно. Никакой экстрасенсорики.

А за окном дождь фигачит и переломы ноют... Пора спать...

17.12.19


Рецензии