Авантюра

Иду с утра по переулкам, локоны мои накрученные пали под сыростью небес. Еще и улицы эти узкие - не протиснуться среди скользких блестящих иномарок, столпившихся на тротуарах, как зазевавшиеся интуристки. Одна из них, траурно-прекрасная, с серебристым кольцом "Мерседеса", распахнула передо мной свои объятия:тощий расторопный водитель и открыл заднюю дверь. Я покорно села, хоть и понимала - эта учтивость не для меня, я здесь самозванка, что прямо за мной идет респектабельная старуха, но я ее опередила пару секунд назад. Водитель промолчал. Старуха подоспела и села рядом. Я учтиво кивнула - она учтиво ответила. Водитель назвал пункт назначения: по пути была удобная ветка метро. Собственно, там я и попросила притормозить, оставив их наедине со своими мыслями: старуха, вероятно, думала, что я любовница водителя, а он - что я соседка старухи.


Рецензии
Молодец,что не растерялась))).Я бы так не смог.

Николай Тямисов   13.03.2020 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.