Моему оппоненту

   "Юпитер,ты сердишься -значит, ты не прав"
                Лукиан

    Ты знаешь Писания, многое помнишь наизусть, и при этом, я различаю в твоих речах места, где напрочь отсутствует любовь, но очень сильно ощущается присутствие
осуждения и(или)ожесточения.
Ап.Павел, пишет в 1-м Кор.13:1-3:" Если я говорю языками человеческими и ангельскими...имею дар пророчества,и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру...и если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею - то я ничто, и нет мне в том ни какой пользы...".
Кто-то из современных проповедников сказал:"Истина без любви -жестока.Любовь без истины-ложь".
Нельзя не согласиться с этим.Ни первый, ни второй вариант нам христианам не подходит.
Нам подходит сказанное не однажды:"Говорите истину в любви".
Согласен. Не стану спорить:это чрезвычайно трудно. У меня лично, это получается весьма редко, к величайшему моему сожалению. Но другого пути просто нет, по той простой причине, что "Бог есть любовь"-1-е Иоанна 4:8. А мы как говорится:"Без Бога не дойдём и до порога".


Рецензии