мой первый полёт

     Лето подходило к концу, я ещё не переделал всех своих дел, как бабушка объявила, что надо собираться в дорогу, потому что скоро наступит первое сентября, и я должен пойти в свой второй класс уже у родителей, которые жили далеко от Сарапула, в Казахстане.
     Ну, я конечно помнил обо всем. О том что, я там и в первый класс пошел, но в новогодние каникулы, меня привезли сюда, в Сарапул и мне пришлось доучиваться до конца учебного года уже здесь. Школа была на нашей же улице,  совсем близко. Она стояла прямо на углу ул. Азина и ул. Гагарина. Прямо перед школой стоял бюст герою гражданской войны В.М. Азину. Между бюстом и школой росли деревья и кусты, а в кустах в стене школы была дыра, в неё мы с пацанами залезали под школу, те что по старше курили, а такие как я ели яблоки, которые утащили из школьного сада, я конечно тоже попробовал покурить но яблоки были вкуснее.

     Уезжать было жаль. Я ещё не успел починить ружьё для подводной охоты, которое  взял без спросу у своего дяди. Хорошо, что он не жил здесь с нами и ни- чего не знал про это. Ружьё было всё железное, стрела тоже железная. Я понял, как им пользоваться, надо было стрелу вставлять в дуло, двумя руками нажимать ею на пружину и от нажатия пружина сокращалась, а потом уже можно стрелять, нажав на курок. Пружина резко выталкивала стрелу и та летела высоко вверх.

     С начало я стрелял только вверх, потом решил пострелять в калитку. Калитка с воротами, были большими и плотными, и стрела ни за что не могла улететь на улицу.
Стрелять в деревянную калитку было просто здорово! Стрела с силой втыкалась в дерево, да так, что её вытаскивать приходилось с трудом.

     Выстрелив в очередной раз, я ещё не успел сделать и шага в сторону ворот, как задвижка калитки забрякала, поднялась и калитка открылась, во двор вошел какой-то мужик. Ничего не подозревая, он спросил меня про взрослых, я ему что-то буркнул в ответ, сам думая про то, что вот мужик  дурак!

     Ведь если бы он чуть раньше открыл бы дверь, то, как раз стрела воткнулась бы ему в живот!
     Пока он, зайдя в дом, разговаривал,  я быстро подбежав к калитке, вытащил стрелу и спрятал ружьё в укромное место.

     На следующий день, ружьё перестало заряжаться, помучившись, я подумал, что сломал его и чтобы избежать наказания, спрятал его под крыльцо.
     И вот теперь думая про это, я собирался в дорогу. Собственно, что мне было собирать, за меня давно уже все собрали.
     Настал момент, когда мы с бабушкой оказались в самолёте. Он был тёмно- зеленого цвета, впереди торчал огромный винт. Внутри было мало места и мало людей и как-то темно. Когда я сел на сидение, то увидел перед собой большой карман, который выпячивался из спинки впереди стоящего кресла. В кармане лежал жесткий широкий пакет. – Что это такое? – спросил, я бабушку. – А это плевать туда будешь, если что,- ответила она. – А что если что, а? Ну какое если, что? - Пристал я к ней. - Да ну тебя потом увидишь, - отмахнулась она от меня.    

     Самолет набрал высоту. Полет его не был ровным и гладким, местами мы куда-то проваливались, потом летели опять ровно, и такое было часто. В салоне от двигателя было шумно на столько, что никакие мысли в голову не лезли.
    
     Я вертел головой и ждал когда кто-нибудь, наконец, будет плевать в свой пакет!
     И вот наступил долгожданный момент, сразу несколько человек схватили пакеты и стали громко плеваться в них, они это потом делали ещё несколько раз.
   
     Ну, вот хоть какая-то забава, а то скукота, летим и летим.   


     17.12.2019 г.


Рецензии