Навоз

Я, как полный дебил,
Верю в Бога Христа, верю в Манну.
И люблю ишака,
Что в Египет Спасителя вёз.
Обожаю вождя
Наглой шайки пройдох гениальных.
Верю в Рай неземной,
С вечным Садом из сказочных роз.



Мой порыв негасим.
Моя вера в Иисуса нетленна -
Пусть Он явный еврей,
Не познавший Сибирь и мороз!
Пусть не знает меня,
Моих русских семьсот поколений, -
Но Он мой русский бог!

Остальные – токсичный навоз…



17.12.2019г.  Красная Роща под Брянском


Рецензии
Неплохо, неплохо. И язык понятен. И мысль неглубоко лежит. Смело, я бы сказал. "Пусть Он явный еврей, не познавший Сибирь и мороз!" А я вот в одной моей вещи про Октябрь семнадцатого сперва написал "Еврей, дорвавшийся до Власти, плясал в объятьях Сатаны", а потом подумал-подумал, да и поменял еврея на плебея: "Плебей, дорвавшийся до Власти..."А вообще про Христа в историческом контексте принято говорить, что он иудей.
С ув. Галикин.

Сергей Галикин   17.01.2020 19:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.