Я скучаю по своему прошлому...

Я скучаю по своему прошлому.
Не помогают никакие дружеские советы и всякие психотерапевтические штучки.
Можно только смириться, стараться скучать всё тише и тише с надеждой, что когда-нибудь смогу  научиться просто помнить.
Но, эта самая надежда для меня сейчас, как призрачный оазис посреди жаркой пустыни. Иду  уповая,  что смогу утолить жажду, а в итоге оказываюсь среди горячих песков под палящим солнцем. Вот так и с тоскою по прошлому. Иду, с мыслями по жизни, что время стерёт боль души, но в итоге ничего не забывается. Помню каждую секунду, минуту, часы, когда я была счастлива. Тогда я не ходила по земле, я парила, у меня будто крылья за спиной вырастали.
Счастливые люди часов не наблюдают...да, верно подмечено.
Когда ты счастлива, то время становится какой-то осязаемой субстанцией, ты будто бы можешь до неё дотронуться. Останавливаешь мгновение, любуешься им, и заново отпускаешь в мироздание минуты счастливого бытия. И в эти самые  мгновения сердце горит ясным и тёплым светом, освещая мир вокруг, как факел в непроглядной тьме, давая нужное и правильное направление мыслям и желаниям.
Можно много говорить о том, почему воспоминания тянут меня в прошлое. Мне нередко говорят, забудь, живи настоящим, живи завтрашним днём.
А как жить в завтрашнем дне без сердца, когда я его оставила там, в днях прошедших,рядом со своей любовью???
И все последующие дни лишь пытаюсь выжить в этой нестерпимой гонке под названием " Жизнь"
Как радоваться этому миру, который в один миг уничтожил огонь моего сердца???
Забрав у меня то, к чему я так долго шла все эти годы, дав мне лишь  напоследок пару лет счастья и неземной любви.
И чтобы я не говорила, чтобы не делала, я мысленно всегда думаю, а как бы на это посмотрел тот, кого я продолжаю любить всем сердцем.
И от этого мне никуда не деться.
Да, мы с ним в разных мирах, но та нить,  которой Господь соединил наши сердца неразрывна. Я чувствую его присутствие во всех моментах жизни.
Единственное что я научилась делать, я перестала смотреть его фотографии на компьютере.
Потому что рыдала как белуга после их просмотра. А такими  темпами я бы недолго протянула. Сердце с каждым разом разбивалось вдребезги.
Однажды я ощутила на себе, что означает покинуть этот мир. Во время операции у меня  была клиническая смерть. И я сполна ощутила все прелести этого состояния. Конечно, с непривычки очень тяжело принять этот момент, но потом ты понимаешь, что смерти нет. Твоя душа освободилась. Ты смотришь на всех сверху, паришь над этим суетным мирозданием. И тебя не волнуют курсы валют, квартира в ипотеке, модные бренды, вкусные завтраки и шикарные ужины в компании лощённого мужчины с мега крутым телефоном и супер дорогими часами. Всё это так ничтожно и так блекнет перед тем,что ты начинаешь ощущать в момент освобождения души.  И тот полёт, лёгкость и воздушность так впечатлили меня тогда. До сих пор помню все те ощущения. И знаете что меня больше всего поразило? Я не хотела возвращаться. Представляете??? Насколько я тогда прониклась своим состоянием, что начала сопротивляться возвращению в своё тело. А мне тогда ясно сказали, мол ещё не пришло твоё время. К чему я это вспомнила? К тому, что я понимаю какие чувства испытывал мой мужчина когда его душа  покидала  бренное тело. Как он был счастлив тому, что свободен. Да, счастлив, но в горести он оставил на земле тех, кто его очень любил...я говорю не только о себе сейчас, вспомнила о его родителях. Для них его уход был очень трагичным. Родителям всегда сложно хоронить своих детей. Это ведь неправильно. Так не должно быть. Но, у каждого свой срок в этом миру. И нам неведомо кто и когда покинет эту грешную землю и нам неведомо куда, к каким звёздам направиться душа умершего человека. Наша галактика безгранична, ей нет конца и нет начала. И я почему-то думаю, что души умерших улетают на различные звёздные межгалактические станции, недоступные для того чтобы их увидело  человечество даже в свои мегакрутые телескопы. Наш мир это лишь оболочка, а там внутри много всего неизведанного и непонятного для нашего разума. И меня успокаивает лишь одна мысль, что мой мужчина счастлив там. Его душа обрела покой, и теперь лишь находится в ожидании Суда. А когда этот День настанет известно только Господу...


Рецензии