Дневник данушифтера 7 - Исповедь Белоснежки

Ну? Во что сыграем сегодня? Ломал я голову, взлетая по ступенькам. Потом у самой двери глянул на текст заказа, и решение пришло само собой – конечно же Белоснежка – невинное существо с трудной судьбой.

Быстро найдя нужный отдел, я метнулся к прилавку, – Девушки, милые, спасайте, у вас тут должен быть отложен костюмчик.
Я поглядывал в телефон и разворачивал на прилавке одежку для гнома. Надо было сверить комплектность. Проговаривал шепотом, одними губами, нежно приглаживал ладонью и бережно складывал в стопочку рядом, – Таак, курточка, шортики, полосатые гольфики, золотые кудряшки… Таак, тросточка и картонный колпачок…

Я нырнул в их глаза ничуть не стесняясь, словно чувствовал, обе были не против.  Та, постарше, явно замужем, дама знойная, сочная и тугая, встретив взглядом ищущим и еще не потухшим, повязала мне шарф, положила руки на грудь и сказала, – «Дорогой, постарайся недолго, возвращайся скорее и будь осторожен.» А вторая – моложе, с озорной и манящей улыбкой, повернулась ко мне и прошептала, приоткрыв кружева и пеленки, – «Посмотри, милый, наша дочь тебе улыбнулась.» Идеальный мужчина, и плевать, что чужой, но внимательный, нежный и полный заботы…

Таак, тросточка и картонный колпачок… А где очочки? Должны быть еще круглые очочки, – Воскликнул я в растерянности, подводя неутешительную черту под нашей семейной идиллией. Шарф неловко соскользнул с шеи, дочка заплакала, уловив тревогу отца. Я запаниковал, переться почти час по пробкам и уйти ни с чем из за пластмассовых очочков.

Видать вид у меня был настолько потерянный, что ничего кроме нежности и сострадания вызвать не мог. Шея вновь погрузилась в тепло. Взрослая, среагировала первой, – Не, волнуйтесь вы так, я сейчас принесу от другого комплекта.
 
Но, что-то не клеилось, я взглянул в свой смартфон. Точно! – Мы столько выбирали этот костюм. Гольфики красного цвета, очочки и колпачок. А вы мне даете зеленые. Ну как мне с этим домой? Отчаяние? Да. Мужчина в отчаянии, но не из за слабости, а из за того, что не может сделать счастливыми своих женщин.

Искренне отчаяние, и шарф на шее уложен плотнее, а заботливые руки поправляют случайные складочки, – Не отчаивайтесь, позвоните жене. Давайте подберем вам другой костюм. У нас и гномики есть еще двух цветов и, смотрите, сколько других вариантов.

Решение прилетело мгновенно, спонтанное, безо всякого смысла и цели, тем более, первая часть  – это чистая правда, – У меня нет жены. Мы с дочкой перерыли весь интернет, пока выбрали подходящий костюм.

Кресло-качалка, шелковая пижама, мягкий плед и рядом она – склонила голову мне на колени. И вторая поодаль, бережно гладит живот, – Милый, ты знаешь, мне кажется, в этот раз у нас будет двойня. Снова идиллия, и никого не смущает, что горе папаша решил нарядить дочку в гнома.

– А я кажется знаю, как вам помочь. Молодость в танце случайных женских касаний – провела рукой по плечу и как будто забыла убрать, скользит пальцами между кладок рубашки. – У нас красный остался на манекене, я сейчас принесу.

Все. Теперь полный комплект. Закрываю заказ, – Девушка, пожалуйста, здесь распишитесь.
– Что это? Так вы разве курьер? Мужчина, как вам не стыдно!
 
Стыдно. Но устраивать личную жизнь теперь я точно пойду в Детский мир – бегать в панике между полками с детской одеждой.


Рецензии